Andrew Voronkov Posted February 24, 2018 Share Posted February 24, 2018 Приветствую. имею две ультра2, размещенные в разных частях города, у разных провайдеров и тд. Так вот последние пару недель стал очень часто ловить, что оба роутера недоступны для удаленного управления. Висят серым в приложении. То есть проблема 100% на стороне облачного сервера приложения. Через облачный keendns при этом веб открывается прекрасно. Ну и еще одна вытекающая из этого прлблема. Если в приложении под ios зайти на роутер, потом свернуть приложение и через какое-то время развернуть (а роутер при этом успел стать недоступным для дистанционного управления изза проблем на серверах), то всплывашка с недоступностью удаленного управления не позволяет даже выйти в главное меню приложения (к списку устройст). На всплывашке нажимаешь ок - а она возникает снова через долю секунды, блокируя любое управление. И так раз 20 подряд, потом приходит в себя и позволяет выйти в меню. Надо приручить сумасшедшую всплывашку. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 Добрый день, Насчет удаленного коннекта - подтверждаю, были проблемы с облачным сервисом, сейчас их поправили. Спасибо за репорт. Насчет всплывающего уведомления - попробую воспроизвести, кажется, видел такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.