Jump to content
  • 0

Keenetic DSL: Ростелеком, некорректный логин


Nekrolock

Question

Здравствуйте. Проблема следующая,поменял свой старый можем ADSL на новый роутер keenetic DSL. v2.04(AAGK.3)C7 Установил,появилась сеть,но при выходе на сайты,он выдаёт ошибку. (скриншоты прилагаю) Логин и пароль использую по документам с Ростелекома. Позвонил на горячую линию Ростелеком,они отказались консультировать,сказали что к этому роутеру не предоставляют консультацию. Скажите пожалуйста в чём причина,может версия не та или что-то не подходит? заранее благодарен 

пздц.png

45.png

Edited by ndm
отредактировал заголовок
Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Goblin сказал:

Всё сделал,как здесь,как раз по этому и настраивал...он вроде настроился же,планетка появилась,сеть зелёная...а на сайты то не заходит! Я поэтому и спрашиваю,может кто сталкивался...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну не может быть IP на 10. у ростелекома.

еще раз проверь вот этот пункт настроек на вкладке Интернет > ADSL

Цитата

В полях VPI/VCI укажите значения параметров, которые использует ваш провайдер.
В поле Инкапсуляция укажите значение, которое использует ваш провайдер (LLC или VC).
Снимите галочку в поле Использовать для выхода в Интернет, т.к. для выхода в Интернет у нас будет использоваться PPPoE-подключение, которое мы создадим на следующем шаге.
При использовании протокола PPPoE, как правило, провайдер автоматически назначает IP-адрес интернет-центру при установке PPPoE-подключения, поэтому 
в настройках виртуального канала ADSL в поле Настройка параметров IP установите значение Без IP-адреса.

Нажмите кнопку Сохранить.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Подключил наконец. Проблема была в следующем,может кому поможет...Я подключал интернет 9 лет назад ADSL в СибирьТелеком. Теперь он переименовался в Ростелеком и там пароли сгенерировались,а логина остались прежними. Там шифрованные пароли,которые по 30-40 символов,но они не подойдут,поэтому звоните операторам,и спецы сменят вам пароль по телефону,при этом вам нужно сообщить только на кого зарегистрирован интернет,домашний телефон и адрес! Всё,всем спасибо 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...