HolodN Posted April 10, 2018 Share Posted April 10, 2018 Появилась проблема на Keenetic LTE и Giga 2 при соединение через WiFi работает а из внешней сети не работает. Изначально впервые облачная служба с приложением My.Keenetic была установлена на последнем релизе прошивки 2.09(возможно даже 2.08) и работало как по WiFi так и извне. После обновления на обоих девайсах на прошивку 2.10 перестала работать облачная служба извне на Giga 2, но по Wi-Fi работала, сброс настроек на заводские результата не дал. На Keenetic LTE при этом на прошивке 2.10 после перехода с 2.09 облачная служба работала пока не сделал сброс на заводские настройки. После сброса на заводские настройки та же история что и на Giga 2 - работает по WiFi и не работает извне. Прошил 2.11...все тоже самое (сброс тоже делал), вернулся на 2.09 на которой все работало, но увы тоже не работает. Оставил на обоих последний релиз 2.11. В ответе http://192.168.1.1/rci/show/cloud и на LTE и на Giga 2 показывает статус ACTIVE но устройства не зарегистрированы на вкладке облачная служба. На запрос http://192.168.1.1/rci/show/cloud/control/client ответ на обоих устройствах одинаковый clients "" Есть еще Ultra 2 на ней работает облачная служба через приложение My.Keenetic сейчас на 2.11, до этого на 2.10, но уже боюсь настройки сбрасывать иначе и на ней перестанет не дай бог. В чем здесь может быть проблема с LTE и Giga 2? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreBA Posted April 11, 2018 Share Posted April 11, 2018 6 часов назад, HolodN сказал: Появилась проблема на Keenetic LTE и Giga 2 при соединение через WiFi работает а из внешней сети не работает. Изначально впервые облачная служба с приложением My.Keenetic была установлена на последнем релизе прошивки 2.09(возможно даже 2.08) и работало как по WiFi так и извне. После обновления на обоих девайсах на прошивку 2.10 перестала работать облачная служба извне на Giga 2, но по Wi-Fi работала, сброс настроек на заводские результата не дал. На Keenetic LTE при этом на прошивке 2.10 после перехода с 2.09 облачная служба работала пока не сделал сброс на заводские настройки. После сброса на заводские настройки та же история что и на Giga 2 - работает по WiFi и не работает извне. Прошил 2.11...все тоже самое (сброс тоже делал), вернулся на 2.09 на которой все работало, но увы тоже не работает. Оставил на обоих последний релиз 2.11. В ответе http://192.168.1.1/rci/show/cloud и на LTE и на Giga 2 показывает статус ACTIVE но устройства не зарегистрированы на вкладке облачная служба. На запрос http://192.168.1.1/rci/show/cloud/control/client ответ на обоих устройствах одинаковый clients "" Есть еще Ultra 2 на ней работает облачная служба через приложение My.Keenetic сейчас на 2.11, до этого на 2.10, но уже боюсь настройки сбрасывать иначе и на ней перестанет не дай бог. В чем здесь может быть проблема с LTE и Giga 2? А само приложение обновляли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HolodN Posted April 11, 2018 Author Share Posted April 11, 2018 4 часа назад, AndreBA сказал: А само приложение обновляли? Конечно! Последняя версия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted April 11, 2018 Share Posted April 11, 2018 А у вас 80-ый порт разрешён извне в проблемных моделях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MDP Posted April 11, 2018 Share Posted April 11, 2018 18 минут назад, Mamay сказал: А у вас 80-ый порт разрешён извне в проблемных моделях? хм...а он нужен? ...у меня то не разрешен, но работает и без него. Облачная служба по-моему сама делает разрешение на нужный ей порт...не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted April 11, 2018 Share Posted April 11, 2018 20 минут назад, MDP сказал: Облачная служба по-моему сама делает разрешение на нужный ей порт...не? ЕМНИП, мобильный клиент стучится строго на 80-ый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HolodN Posted April 11, 2018 Author Share Posted April 11, 2018 6 часов назад, Mamay сказал: ЕМНИП, мобильный клиент стучится строго на 80-ый. 7 часов назад, Mamay сказал: А у вас 80-ый порт разрешён извне в проблемных моделях? На Ultra2 на которой все работает, с одним и тем же мобильным приложением, порт специально не открывался...т.е. закрыт. Взял специально открыл 80 порт вместе со службой KeenDNS на обоих роутерах (LTE, Giga2), доступ к веб интерфейсу есть, а стало быть 80-й порт открыт точно, но приложению работать через внешку это не помогло и устройства на вкладке облачная служба от этого не появились. Какие нибудь еще варианты есть? Готов пробовать все версии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted April 12, 2018 Share Posted April 12, 2018 Вы прочитайте шапку форума и прикрепите скрыв self-test с моделей с неработающим KeenDNS. Подойдут админы и подскажут куда копать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreBA Posted April 12, 2018 Share Posted April 12, 2018 10 часов назад, HolodN сказал: Какие нибудь еще варианты есть? Готов пробовать все версии. На 2.12 была пыла похожая проблема: Цитата Может и на 2.11,что то поломалось. @Mamay правильно сказал, "прикрепите скрыв self-test " и позовите разработчиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.