Jump to content
  • 0

lost / detected every minute


stas_com

Question

Every minute internet connection is lost and detected again.
Something like this: 

Провайдер говорит, у них всё ок.

Что мне делать, подскажите!

Jun 09 16:01:17ndmNetwork::InternetChecker: Internet access detected.
Jun 09 16:01:37ndmNetwork::InternetChecker: Internet access lost.
Jun 09 16:01:40ndmNetwork::InternetChecker: Internet access detected.
Jun 09 16:01:57ndmNetwork::InternetChecker: Internet access lost.
Jun 09 16:02:04ndmNetwork::InternetChecker: Internet access detected.
Jun 09 16:03:04ndmNetwork::InternetChecker: Internet access lost.
Jun 09 16:03:10ndmNetwork::InternetChecker: Internet access detected.
Jun 09 16:03:50ndmNetwork::InternetChecker: Internet access lost.

 

Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
19 минут назад, stas_com сказал:

Every minute internet connection is lost and detected again.
Something like this: 

Провайдер говорит, у них всё ок.

Что мне делать, подскажите!


Jun 09 16:01:17ndmNetwork::InternetChecker: Internet access detected.
Jun 09 16:01:37ndmNetwork::InternetChecker: Internet access lost.
Jun 09 16:01:40ndmNetwork::InternetChecker: Internet access detected.
Jun 09 16:01:57ndmNetwork::InternetChecker: Internet access lost.
Jun 09 16:02:04ndmNetwork::InternetChecker: Internet access detected.
Jun 09 16:03:04ndmNetwork::InternetChecker: Internet access lost.
Jun 09 16:03:10ndmNetwork::InternetChecker: Internet access detected.
Jun 09 16:03:50ndmNetwork::InternetChecker: Internet access lost.

 

Показывайте self-test целиком, кроме того, в момент отсутствия интернета очень желательно видеть вывод команды

show internet status

Из её вывода можно понять, почему Internet access lost.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Self-test запостил (и скрыл, как указано в шапке форума).
Застал вот такой show internet status в cli:
 

(config)> show internet status

          checked: Sat Jun  9 17:47:33 2018
         reliable: yes
gateway-accessible: yes
   dns-accessible: yes
  host-accessible: no
         internet: no

          gateway:
            interface: FastEthernet0/Vlan2
              address: 10.107.116.1
             failures: 0
           accessible: yes
             excluded: no

            hosts:
                 host:
                     name: google.com
                 failures: 0
                 resolved: no
               accessible: no

                 host:
                     name: facebook.com
                 failures: 0
                 resolved: no
               accessible: no

                 host:
                     name: yahoo.com
                 failures: 1
                 resolved: yes
               accessible: no

Но это же по несколько секунд длится, потом опять interner detected.

Сбросил настройки, обновился, не помогло, всё то же самое.
Что мне делать?

Edited by stas_com
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В час ночи "Internet access lost / Internet access detected" прекратился на некоторое время,
потом опять пошло-поехало. 
Какие действия мне предпринимать? Непреодолимая проблема какая-то.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, stas_com сказал:

В час ночи "Internet access lost / Internet access detected" прекратился на некоторое время,
потом опять пошло-поехало. 
Какие действия мне предпринимать? Непреодолимая проблема какая-то.

У вас локальной сети некое устройство с адресом 192.168.1.46 (на момент снятия self-test) пытается соединиться с (заблокированными?) адресами 149.154.167.91 и 149.154.167.92 Telegram Messenger LLP, полностью заполняя таблицу соединений.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 hour ago, sergeyk said:

У вас локальной сети некое устройство с адресом 192.168.1.46 (на момент снятия self-test) пытается соединиться с (заблокированными?) адресами 149.154.167.91 и 149.154.167.92 Telegram Messenger LLP, полностью заполняя таблицу соединений.

Спасибо огромное! Удалось локализовать, со смартфона xiaomi исходила проблема. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 10.06.2018 в 10:17, sergeyk сказал:

У вас локальной сети некое устройство с адресом 192.168.1.46 (на момент снятия self-test) пытается соединиться с (заблокированными?) адресами 149.154.167.91 и 149.154.167.92 Telegram Messenger LLP, полностью заполняя таблицу соединений.

Здравствуйте. Тоже сейчас исследую вопрос потери и обнаружения интернета роутером KN-1010 согласно логам. Подключение к провайдеру: из порта Ethernet GPON модема в WAN порт роутера. Есть услуга по предоставлению Статического IP - 213.141.130.88.

Я правильно понимаю, что в файле self-test таблица соединений содержит вот такие строки ниже и [UNREPLIED] появляется тогда, когда запрос на соединение был отправлен, но не подтвержден?

Массовому появлению сообщений о потере и обнаружении вроде не предшествовали аварии у провайдера и обновления FW.

И что еще меня смущает - не смотря на множество таких парных сообщений, в Системном Мониторе исправно идет отсчет времени подключения, не взирая на потери/обнаружения, между которыми проходит порой больше минуты.

Заранее спасибо.

TCP      6   src=192.168.1.2 dst=192.168.1.1 sport=44320 dport=1900 packets=7 bytes=426 src=192.168.1.1 dst=192.168.1.2 sport=1900 dport=44320 packets=5 bytes=3217 [ASSURED] mark=0x00000000 ndmmark=0x00 ifl=32 mac=00:62:6e:4e:21:5d swan
TCP      6   src=192.168.1.3 dst=77.74.181.34 sport=64270 dport=443 packets=5 bytes=205 src=77.74.181.34 dst=213.141.130.88 sport=443 dport=64270 packets=0 bytes=0 [UNREPLIED] [FASTNAT] mark=0x00000000 ndmmark=0x00 ifl=32 ifw=10 mac=28:ee:52:43:e2:f7 swan
TCP      6   src=192.168.1.37 dst=52.155.91.177 sport=51241 dport=443 packets=1 bytes=52 src=52.155.91.177 dst=213.141.130.88 sport=443 dport=51241 packets=0 bytes=0 [UNREPLIED] [FASTNAT] mark=0x00000000 ndmmark=0x00 ifl=32 ifw=10 mac=d0:c6:37:c1:d2:c5 swan

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...