Jump to content
  • 0

Обрыв Ethernet соединения


Koder4

Question

Здравствуйте! Возникла проблема при установлении соединения по Ethernet кабелю. Соединение разрывается (получаю информацию, что соответствующий кабель не подключён), потом восстанавливается и снова разрывается. Так процесс продолжается до некоторых пор, пока сам не прекратится. Никакой периодичностью данная проблема не обладает. Сама по себе появляется и исчезает. Что влияет на появление и исчезание - не знаю. На другом роутере такой проблемы нет. В логах (см. вложения) заметил, что в момент возникновения проблемы появляются определённые записи, количество которых, как я понял, зависит о того, сколько раз повторилась проблема (было разорвано и восстановлено соединение). Пример:


Oct  8 18:36:29 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:36:31 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:37:32 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:37:34 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:37:54 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:37:56 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:40:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:41:00 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:48:42 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:48:44 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
 

Мой роутер: Keenetic Start II

Установлено последнее на данный момент обновление.

Помогите, пожалуйста, с решение данной проблемы. Спасибо.

log.txt

Link to comment
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
8 минут назад, Koder4 сказал:

Соединение разрывается (получаю информацию, что соответствующий кабель не подключён), потом восстанавливается и снова разрывается.

Проблема в физлинке. Проверяйте состояние кабеля, обжатие разъемов, состояние разъема в роутере (посмотрите, может нужно контакты подогнуть) или возможно слишком длинный кабель.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
27 минут назад, Koder4 сказал:

Здравствуйте! Возникла проблема при установлении соединения по Ethernet кабелю. Соединение разрывается (получаю информацию, что соответствующий кабель не подключён), потом восстанавливается и снова разрывается. Так процесс продолжается до некоторых пор, пока сам не прекратится. Никакой периодичностью данная проблема не обладает. Сама по себе появляется и исчезает. Что влияет на появление и исчезание - не знаю. На другом роутере такой проблемы нет. В логах (см. вложения) заметил, что в момент возникновения проблемы появляются определённые записи, количество которых, как я понял, зависит о того, сколько раз повторилась проблема (было разорвано и восстановлено соединение). Пример:


Oct  8 18:36:29 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:36:31 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:37:32 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:37:34 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:37:54 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:37:56 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:40:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:41:00 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
Oct  8 18:48:42 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link down at port 1.
Oct  8 18:48:44 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/1": switch link up at port 1.
 

Мой роутер: Keenetic Start II

Установлено последнее на данный момент обновление.

Помогите, пожалуйста, с решение данной проблемы. Спасибо.

log.txt

Недавно похожую тему создавали. В итоге оказались проблемы у провайдера. Как ваш провайдер поживает?

Edited by AndreBA
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, AndreBA сказал:

Недавно похожую тему создавали. В итоге оказались проблемы у провайдера. Как ваш провайдер поживает?

С провайдером, как я считаю, всё в порядке. Данная проблема наблюдается только при проводном подключении. К тому же, при использовании другого роутера данной проблемы не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Sfut сказал:

Проблема в физлинке. Проверяйте состояние кабеля, обжатие разъемов, состояние разъема в роутере (посмотрите, может нужно контакты подогнуть) или возможно слишком длинный кабель.

Кабель новый. Обжат нормально, да и разъёмы не повреждены. Правда, протянут на 10 метров от роутера. Но может ли это влиять? Провод категории 5e стандарта 100BASE-TX можно тянуть до 100 метров. Может быть я что-то упускаю?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Koder4Селфтеста нет, поэтому немного гадать приходится. У вас проблемы с первым портом, который находится во vlan1, т.е. это LAN и провайдер тут не причем. PPPoE соединение поднялось и далее по логу всё с ним прекрасно.

10 метров конечно не расстояние для ethernet, всё должно работать прекрасно, если конечно рядом нет источников сильных импульсных помех (например сварочный инвертор). Проверьте оборудование, которое воткнуто в этот порт и кабель между ними. Попробуйте использовать другой lan порт.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, vst сказал:

@Koder4Селфтеста нет, поэтому немного гадать приходится. У вас проблемы с первым портом, который находится во vlan1, т.е. это LAN и провайдер тут не причем. PPPoE соединение поднялось и далее по логу всё с ним прекрасно.

10 метров конечно не расстояние для ethernet, всё должно работать прекрасно, если конечно рядом нет источников сильных импульсных помех (например сварочный инвертор). Проверьте оборудование, которое воткнуто в этот порт и кабель между ними. Попробуйте использовать другой lan порт.

Прикрепляю self-test (см. вложения). Источников сильных импульсных помех нет. LAN порт всего один, так что проверить на другом не имею возможности (я могу, конечно, поменять местами порт для соединения с провайдером и пользовательский, но не думаю, что это что-то даст). Провод весь осмотрел, но ничего не обнаружил. Заменить этот провод, к сожалению, нечем. Гарантированно рабочих систем под рукой для проверки провода так же нету.

self-test.txt

Edited by Koder4
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Koder4Совсем забыл, что у Start2 всего два порта:)

Советы в порядке, рекомендуемом к применению:

1) заменить патчкорд(кабель) между LAN кинетика и ПК;
2) форсировать линк 10BASE-T (единственный совет, который затрагивает программное обеспечение). Но в 2018 году этот совет выдерживает критики ввиду низкой скорости;
3) не исключены проблемы с сетевой картой ПК, попробовать на другом ПК/ноутбуке. Заменить сетевую карту при необходимости;
4) аппаратная неисправность роутера, обменять по гарантии.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Схожая проблема на Ultra II.

Порты по одному перестают работать в режиме WAN (после последовательной перенастройки) через несколько месяцев. Т.е. переназначаю подключение к провайдеру на один из LAN-портов, несколько месяцев всё работает отлично, а потом начинается постоянный link down, link up. Уже "использовано" таким образом 5 портов из 8. При этом все порты в режиме LAN продолжают работают без нареканий. Ясности нет, поскольку проблема не всегда воспроизводится, если, например, физически переставить в другое место подключения с теми же настройками, либо если сбросить до заводских и оставить подключенным один компьютер. В обычном рабочем режиме заняты все порты, возможно как-то с этим связано. Тех. поддержка пока не смогла помочь. Когда отправляли им, то они не смогли воспроизвести проблему. После возврата устройства заново его настроил и с тех пор так же частично "вышли из строя" ещё два порта.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Та же проблема с двумя кабелями ~18м. (tplink основной, keenetic lite 2 - как access point) Кабель: медь, 5е, все переобжал "восемнадцать" раз и напрямую и кросс. С кабелем ~8метров все ок, и с более которкими тоже. однако сигнал от  tplink до ноута по тому же 18м кабелю доходит нормально и дает 100мб инет. Неужели 18м ethernet для такого девайса как "интернет-центр" keenetic lite 2 оказался непосильной задачей? )

Edited by ALAL
Link to comment
Share on other sites

  • 0
15 минут назад, ALAL сказал:

все переобжал "восемнадцать" раз и напрямую и кросс.

 

Неужели 18м ethernet для такого девайса как "интернет-центр" keenetic lite 2 оказался непосильной задачей? )

Переобжали. А протестировали?

 

А почему не тп-линк? :)

 

PS. Посмотрите настройки скорости и дуплекса на тп-линк и на кинетике.

PSS. Протестировать кабель, это не значит "контакт есть" .

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Абсолютно идентичная проблема. Кабель в порядке. WiFi соединение стабильно, а Ethernet время от времени отваливается секунд на 30-60. Причина совершенно непонятна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...