Jump to content
  • 0

Фиксированный ай пи адрес


morgan180

Question

Здравствуйте. раньше был роутер dlink dir-655, теперь Keenetic Start (KN-1110). Проблема в том, что перестал появляться мой фиксированный ай пи адрес. Ай пи адрес у меня каждый раз новый. Что делать? Я настроил получение фиксированного ай пи адреса, но он все равно другой каждый раз https://qwerty.ru/help/settings/92/12192/  С другим роутером проблемы не было. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965789

Ай пи адрес один, но каждый день он меняется. Это нормально? 

И еще 1 момент, иногда пропадает знак вай фай и теряется связь. Сижу с телефона и вдруг раз - пропал знак вай фая, а потом появился. После перезагрузки роутера все работает 

 

Edited by Ivan Serov
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
3 минуты назад, Kiborg_Man сказал:

Преименуте роутер обратно

обратно на  KN-1110? 

Я запутался. Сейчас у меня роутер QWERTY1, а комп IVAN.

Что не так? Если убрать из конфига строку, то смысл тогда пропадет и ай пи адрес не будет постоянным. 

5 минут назад, sergeyk сказал:

Попробуйте использовать в качестве провайдерского порта WAN один из соседних LAN-портов по инструкции

хорошо, это можно

5 минут назад, sergeyk сказал:

попробуйте поменять устройство в магазине

14 дней прошло

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, Kiborg_Man сказал:

проверяйте с разными имена устройств, если проблема останется копайте в строну физических проблем

хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Ivan Serov обратитесь в поддержку Вашего провайдера. Оставьте заявку на проверку: Eth-кабеля, проверку ошибок на порту, длину кабеля, наличие скрутки и "бочки мама-мама". Проверьте, как обжаты коннекторы Eth-кабеля в квартире.

Ранее Вы написали, что у Вас установлена розетка - возможно проблема в ней и нужно проверить кроссировку витой пары, возможно перепутаны стандарты подключения 'A' \ 'B'.

@Fandor Вам совет - иногда лучше промолчать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

в провайдера сказали, что "На порту тоже линк скакал в течение дня до 19:49 11.10.2018. После всё нормально. Понаблюдайте ещё."

В понедельник если будут проблемы, то тогда придется вызывать от провайдера мастера

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
44 минуты назад, Ivan Serov сказал:

Сегодня утром опять интернет пропадал

self-test3.txt

Для начала

hostname QWERTY1

замените на

hostname KN-1110

и

known host QWERTY1 78:24:af:39:3d:43

замените и также переименовав комп, например, на

known host IVAN 78:24:af:39:3d:43

2 устройства в локальной сети с одинаковым именем плохо. Если пропадания останутся, то как уже писали физические проблемы.

Edited by Kiborg_Man
  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вчера им отправил этот лог и вот что ответили

"Проблем на порту нет. Небольшие правки на каскаде сделали, больше никаких замечаний к подключению."

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 часа назад, Ivan Serov сказал:

Можно подробную инструкцию по переименованию? А то вдруг что-нибудь не то сделаю

Компьютер нужно переименовать по инструкции как здесь https://qwerty.ru/help/settings/92/12192/ и на роутере здесь http://my.keenetic.net/controlPanel/devicesList соответственно его прописать. И сам роутер переименовать здесь http://my.keenetic.net//controlPanel/system

В общем начало вашего конфига должно выглядеть так conf.txt

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Ivan Serov сказал:

вроде сделал. Все так? 

self-test4.txt

Да так. На всякий случай перезагрузите роутер и если пропадание интернета продолжатся, то пинайте провайдера.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пока что все хорошо. Сделал команду ping google.com -t с  13-30 до 19-00

Потерь нет. 

Завтра попробую на целый день запустить. 

 

Скрытый текст

Новый точечный рисунок (2).jpg

 

Edited by Ivan Serov
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Fandor сказал:

Так где же косяк то был

Сложно сказать.

1) Я сделал все по инструкции выше с переименованием, 2) потом вынул и воткнул в розетку интернетовскую провод и 3) сообщил о проблеме провайдеру, по их словам они "Небольшие правки на каскаде сделали, больше никаких замечаний к подключению."

Вот что было сделано и какой-то из способ решил мою проблему. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...