Reality0802 Posted November 28, 2018 Share Posted November 28, 2018 Не могу войти в приложение на версии 2.14.B.1.0-2, после обновления на версию 2.14.B.2.0-1 ошибка не ушла. Уже сбросил аппаратно все настройки, не помогло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted November 28, 2018 Share Posted November 28, 2018 У вас действительно 80 порт доступен по прямому назначению? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reality0802 Posted November 29, 2018 Author Share Posted November 29, 2018 Все порты после аппаратного сброса по умолчанию. Все равно коннекта нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 @Reality0802 C другого телефона попробуйте, чтоб локализовать проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reality0802 Posted November 30, 2018 Author Share Posted November 30, 2018 Удалось локализовать проблему. Оказывается всему виной была внешняя точка доступа, все клиенты были подключены к ней. Как только клиент подключился к внутренней точке доступа самого интернет центра Keenetic, доступ из приложения появился. Я не знаю как теперь сделать так чтобы, подключенные к внешней точке доступа имели возможность работы через приложение. Точка доступа получает IP адреса от DCHP сервера на Кинетике. Также я не пойму почему пропал доступ через приложение из интернета. Раньше горел значек глобуса напротив имени маршрутизатора в приложении а сейчас нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted November 30, 2018 Share Posted November 30, 2018 Если вкратце, то логика приложения не позволяет подключиться локально к роутеру, если телефон физически подключен к другому устройству. Т.е, хоть вы, подключившись к репитеру, и находитесь в той же сети Wi-Fi и в той же подсети, но приложение будет соединяться с роутером через интернет. Статус роутера в списке будет показан соответствуюший: зеленый глобус. У вас же стасус - оффлайн. Убедитесь, что на роутере есть интернет, а также, что телефон добавился на роутере в облачные клиенты - для этого локально-таки подключитесь к нему и подождите секунд 10. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reality0802 Posted November 30, 2018 Author Share Posted November 30, 2018 8 часов назад, Alex Sh. сказал: Если вкратце, то логика приложения не позволяет подключиться локально к роутеру, если телефон физически подключен к другому устройству. Т.е, хоть вы, подключившись к репитеру, и находитесь в той же сети Wi-Fi и в той же подсети, но приложение будет соединяться с роутером через интернет. Статус роутера в списке будет показан соответствуюший: зеленый глобус. У вас же стасус - оффлайн. Убедитесь, что на роутере есть интернет, а также, что телефон добавился на роутере в облачные клиенты - для этого локально-таки подключитесь к нему и подождите секунд 10. Спасибо! Все заработало, как вы и сказали. Не был добавлен клиент в облачную службу на удаленное управление. Добавил, теперь есть возможность подключаться через интернет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.