Jump to content

SIPNET - стою на асфальте я в лыжи обутый....


Recommended Posts

То ли лыжи не едут, то ли я....

Жила была первая ультра с DECT модулем. Три линии - SIPNET, Zadarma, Onlime.

Пользовались редко, в основном звонили по паре номеров (с помощью правил набора (X>NNNNN) по первым двум линиям.

Заменил я первую ультру на Ультру-1810, настроенную точкой доступа(!!!!).

Перенес конфиг dect через текстовый редактор и startup-config в новый аппарат. Все подхватилось, кроме регистрации трубки (одна она).

Линии подняты, Zadarma и Onlime работают. SIPNET - ну никак. Уже оставил только 711е кодеки.

Что удивительно - правило набора (7>7499...) на московский стационарный и (3>4915...) на мобильный в Германию работают.

Если заменяю стационарный на свой мобильный (7>7910....), то  (480 No address found), если набираю _любой_ номер через префикс линии, то (404 unknown user account).

 

Не вижу никакой логики.... Уже линию удалял и заново создавал из шаблона.... Вот так и стою на асфальте в лыжи обутый.

Завтра наверняка на свежую голову разрулю.

А пока 101_1_1_design.png

Link to comment
Share on other sites

@zyxmonЕсли нет - давайте отладочный селф-тест. Там будет видно, куда идет звонок и что сервер отвечает. Если не видно - тогда еще и дамп трафика. Только это все уже после Рождества)

Link to comment
Share on other sites

Сервер отвечает 480 No address found при звонке на sip:7910*******@sipnet.ru

Возможно, у него какой-то другой формат набора номера.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром все "само" заработало. Похоже был глюк сипнета со звонками на мобильные. Тему позже удалю.

А набор "#<код_линии>Номер" не (всегда???) срабатывает, если сначала "поднять трубку" и набирать. А если набрать на трубке и потом нажать "поднять" - работает.

Нужно тайминги крутить? Или на 2.14 еще до конца не починили (2.14.C.0.0-4)?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/5/2019 at 10:33 AM, zyxmon said:

Сегодня утром все "само" заработало. Похоже был глюк сипнета со звонками на мобильные. Тему позже удалю.

А набор "#<код_линии>Номер" не (всегда???) срабатывает, если сначала "поднять трубку" и набирать. А если набрать на трубке и потом нажать "поднять" - работает.

Нужно тайминги крутить? Или на 2.14 еще до конца не починили (2.14.C.0.0-4)?

Похоже, баг. Сейчас будем разбираться. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В 09.01.2019 в 15:13, des сказал:

Исправили на 2,15.

Недавно попробовал позвонить в 2.15 через код выбора линии. Звонки вообще на проходили от слова НИКАК. В журнале звонков "нет ответа". Вызов через правило набора (N>7910...) на свой мобильный проходили.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, des сказал:

Выбор линии через # включен? Его можно отключать.

Это где?

Строка журнала звонков выглядит так

7910XXXXXX Вчера,          PANASOLD     SIPNET    Исходящий
           21:25:34                               Не отвечен

Номер правильный, трубка правильная, провайдер правильный (не важно какой из 3х), результат один.

Лог постараюсь на неделе снять......

Link to comment
Share on other sites

@zyxmon линия правильная?
1) у разных провайдеров могут быть разные варианты набора, и провайдер А может не схавать номер, с которым все ОК у провайдера Б
2) в истории звонков (не помню) может показываться номер, который набран на трубке, а не тот, который был обработан правилами замены номера

Истина где-то рядом, отладочный лог (прямой успешный набор + несупешный через правило выбора линии) и, возможно, дамп трафика (надеюсь, не понадобится) могут помочь.

Link to comment
Share on other sites

Линия правильная, у линий 1 и 2 одинаковое правило набора, у линии 3 другое (емнип через линию 3 один раз таки дозвонился).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...