zyxmon Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 То ли лыжи не едут, то ли я.... Жила была первая ультра с DECT модулем. Три линии - SIPNET, Zadarma, Onlime. Пользовались редко, в основном звонили по паре номеров (с помощью правил набора (X>NNNNN) по первым двум линиям. Заменил я первую ультру на Ультру-1810, настроенную точкой доступа(!!!!). Перенес конфиг dect через текстовый редактор и startup-config в новый аппарат. Все подхватилось, кроме регистрации трубки (одна она). Линии подняты, Zadarma и Onlime работают. SIPNET - ну никак. Уже оставил только 711е кодеки. Что удивительно - правило набора (7>7499...) на московский стационарный и (3>4915...) на мобильный в Германию работают. Если заменяю стационарный на свой мобильный (7>7910....), то (480 No address found), если набираю _любой_ номер через префикс линии, то (404 unknown user account). Не вижу никакой логики.... Уже линию удалял и заново создавал из шаблона.... Вот так и стою на асфальте в лыжи обутый. Завтра наверняка на свежую голову разрулю. А пока Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 @zyxmonЕсли нет - давайте отладочный селф-тест. Там будет видно, куда идет звонок и что сервер отвечает. Если не видно - тогда еще и дамп трафика. Только это все уже после Рождества) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Сервер отвечает 480 No address found при звонке на sip:7910*******@sipnet.ru Возможно, у него какой-то другой формат набора номера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted January 5, 2019 Author Share Posted January 5, 2019 Сегодня утром все "само" заработало. Похоже был глюк сипнета со звонками на мобильные. Тему позже удалю. А набор "#<код_линии>Номер" не (всегда???) срабатывает, если сначала "поднять трубку" и набирать. А если набрать на трубке и потом нажать "поднять" - работает. Нужно тайминги крутить? Или на 2.14 еще до конца не починили (2.14.C.0.0-4)? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 On 1/5/2019 at 10:33 AM, zyxmon said: Сегодня утром все "само" заработало. Похоже был глюк сипнета со звонками на мобильные. Тему позже удалю. А набор "#<код_линии>Номер" не (всегда???) срабатывает, если сначала "поднять трубку" и набирать. А если набрать на трубке и потом нажать "поднять" - работает. Нужно тайминги крутить? Или на 2.14 еще до конца не починили (2.14.C.0.0-4)? Похоже, баг. Сейчас будем разбираться. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 @zyxmon Исправили на 2,15. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted May 20, 2019 Author Share Posted May 20, 2019 В 09.01.2019 в 15:13, des сказал: Исправили на 2,15. Недавно попробовал позвонить в 2.15 через код выбора линии. Звонки вообще на проходили от слова НИКАК. В журнале звонков "нет ответа". Вызов через правило набора (N>7910...) на свой мобильный проходили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 20, 2019 Share Posted May 20, 2019 @zyxmon давайте отладочный лог. Выбор линии через # включен? Его можно отключать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted May 20, 2019 Author Share Posted May 20, 2019 6 минут назад, des сказал: Выбор линии через # включен? Его можно отключать. Это где? Строка журнала звонков выглядит так 7910XXXXXX Вчера, PANASOLD SIPNET Исходящий 21:25:34 Не отвечен Номер правильный, трубка правильная, провайдер правильный (не важно какой из 3х), результат один. Лог постараюсь на неделе снять...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 20, 2019 Share Posted May 20, 2019 @zyxmon линия правильная? 1) у разных провайдеров могут быть разные варианты набора, и провайдер А может не схавать номер, с которым все ОК у провайдера Б 2) в истории звонков (не помню) может показываться номер, который набран на трубке, а не тот, который был обработан правилами замены номера Истина где-то рядом, отладочный лог (прямой успешный набор + несупешный через правило выбора линии) и, возможно, дамп трафика (надеюсь, не понадобится) могут помочь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted May 20, 2019 Author Share Posted May 20, 2019 Линия правильная, у линий 1 и 2 одинаковое правило набора, у линии 3 другое (емнип через линию 3 один раз таки дозвонился). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.