Jump to content
  • 0

Глючит расписание доступа к интернету


ToDDiiN
 Share

Question

Роутер Ultra (KN-1810) Версия ОС2.14.C.0.0-4

Собственно создано расписание для некоторых устройств на доступ к интернету, доступ с 7 утра до 10 вечера, но каждый день само создается еще одно расписание с разными именами и доступ к сети есть на все сутки кроме периода с 4 до 5 утра и это расписание ставится на некоторые устройства, приходится заходить в настройки и удалять это расписание и ставить свое, на следующий день оно опять появляется. Как это вылечить?

  • Need more info 1
Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Напишите в официальную техподдержку, пусть исправляют баги в прошивке. У меня раньше тоже на 2.08 был похожий глюк. Расписание срабатывало, а инет не отключался.Тогда я им писал, но так как это была для моей модели последняя официальная прошивка, они обновление так и не выпустили, хотя баг подтвердили и обещались исправить.

Edited by Илья Картавенко
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 04.02.2019 в 21:42, Альберт «ToDDiiN» Абрашкин сказал:

Собственно создано расписание для некоторых устройств на доступ к интернету, доступ с 7 утра до 10 вечера, но каждый день само создается еще одно расписание с разными именами и доступ к сети есть на все сутки кроме периода с 4 до 5 утра и это расписание ставится на некоторые устройства, приходится заходить в настройки и удалять это расписание и ставить свое, на следующий день оно опять появляется. Как это вылечить?

 

Пришлите self-test, где это расписание присутствует. Оно не может появиться само собой без воздействия извне, внутри прошивки это исключено. Мобильным приложением пользуетесь?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
22 hours ago, ndm said:

Мобильным приложением пользуетесь?

Да пользуюсь. Но вот с последнего удаления такого расписания не запускал мобильное приложение, захожу сегодня через браузер и опять появилось. Отправил в личку self-test.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...