Jump to content
  • 0

Нет интернета


morgan180

Question

Роутер KN-1110 был куплен в прошлом году и все работало отлично. Версия ОС 2.15.C.3.0-2 Сегодня ночью вдруг пропал интернет wifi. В чем было дело - я так и не понял. Пробовал отключить или воткнуть провод - проблема не ушла. Лег спать. Проснулся утром - интернет есть. И сегодня днем интернет опять упал. Думал, что это провайдер виноват, но потом я подсоединил напрямую и интернет появился. Включил обратно и wifi заработал. В чем было дело? Прикрепляю селф-тест.

self-test.txt

Edited by Ivan Serov
Link to comment
Share on other sites

28 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
7 минут назад, Ivan Serov сказал:

Роутер KN-1110 был куплен в прошлом году и все работало отлично. Версия ОС 2.15.C.3.0-2 Сегодня ночью вдруг пропал интернет wifi. В чем было дело - я так и не понял. Пробовал отключить или воткнуть провод - проблема не ушла. Лег спать. Проснулся утром - интернет есть. И сегодня днем интернет опять упал. Думал, что это провайдер виноват, но потом я подсоединил напрямую и интернет появился. Включил обратно и wifi заработал. В чем было дело? 

У вас WiFi пропадает или полностью интернет(даже по проводу)?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 минуты назад, AndreBA сказал:

У вас WiFi пропадает или полностью интернет(даже по проводу)?

если напрямую подключить, то интернет есть, а если по проводу, то вай фая нет. В данный момент после переподключения он все-таки появился. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вероятность того, что проблема была на стороне провайдера очень велика. Когда днем у вас пропал интернет и он появился в тот момент когда вы воткнули кабель напрямую, и потом обратно в роутер может быть простым совподением. Попробуйте узнать в поддержке провайдера не было ли сбоев в периоды, когда у вас не было интернета.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Вероятность того, что проблема была на стороне провайдера очень велика. Когда днем у вас пропал интернет и он появился в тот момент когда вы воткнули кабель напрямую, и потом обратно в роутер может быть простым совподением. Попробуйте узнать в поддержке провайдера не было ли сбоев в периоды, когда у вас не было интернета.

если это совпадение, то ночью что тогда было? Хотя ночью я не пробовал напрямую, то совпадений слишком много уже. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

если это совпадение, то ночью что тогда было? Хотя ночью я не пробовал напрямую, то совпадений слишком много уже. 

на самом деле  не много, просто интернет дали в тот момент, когда вы отключили кабель или чуть позже. а есть хосты подключенные кабелем к роутеру? На них в этот момент интернет был?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
58 минут назад, Ivan Serov сказал:

если напрямую подключить, то интернет есть, а если по проводу, то вай фая нет. В данный момент после переподключения он все-таки появился. 

Так спрашивал, у вас к роутеру по LAN что-нибудь подключено? Или только по WiFi. На роутере при пропадание интернета "глобус" гаснет?

Да, и self-test скрыли бы.

Edited by AndreBA
Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

хосты подключенные кабелем к роутеру? На них в этот момент интернет был?

я не понял что написано :D

Я с телефона пытался ночью выйти в сеть и не вышло. Перезагружал роутер и тоже никакого эффекта. 

2 часа назад, Владимир Котульский сказал:

Скиньте на заводские настройки, мне как то помогло,когда wifi отваливался постоянно. 

попробую, если проблема будет опять такая

1 час назад, AndreBA сказал:

к спрашивал, у вас к роутеру по LAN что-нибудь подключено? Или только по WiFi.

компьютер сам подключен. Немного не понял вопроса. У меня из интернетовской розетки провод идет в ротуер, а из роутера другой провод в компьютер. Вай фай нужен для телефона. 

1 час назад, AndreBA сказал:

На роутере при пропадание интернета "глобус" гаснет?

да, глобус не горит

1 час назад, AndreBA сказал:

Да, и self-test скрыли бы.

зачем? Я ведь специально его прикрепил, чтобы проблему выяснить. И что значит скрыть? От кого скрывать и как это сделать?  

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, Ivan Serov сказал:

я не понял что написано :D

Я с телефона пытался ночью выйти в сеть и не вышло. Перезагружал роутер и тоже никакого эффекта. 

попробую, если проблема будет опять такая

компьютер сам подключен. Немного не понял вопроса. У меня из интернетовской розетки провод идет в ротуер, а из роутера другой провод в компьютер. Вай фай нужен для телефона. 

да, глобус не горит

зачем? Я ведь специально его прикрепил, чтобы проблему выяснить. И что значит скрыть? От кого скрывать и как это сделать?  

Хосты=компютеры.

Раз глобус гаснет, значит интернета нет вообще. Это же можно наблюдать в веб интерфейсе. Там в системном мониторе показывается длительность сессии с провайдером.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, Ivan Serov сказал:

 

зачем? Я ведь специально его прикрепил, чтобы проблему выяснить. И что значит скрыть? От кого скрывать и как это сделать?  

Дело конечно ваше.

Вот:https://forum.keenetic.net/forum/8-keeneticos-testing/

Link to comment
Share on other sites

  • 0
48 минут назад, AndreBA сказал:

Дело конечно ваше.

может эта ссылка?
https://forum.keenetic.net/announcement/4-как-правильно-добавить-self-test-и-прочую-отладку-в-тему/
Если скрыть сообщение,то никто пользователи не получат доступ к логу и как тогда решение проблемы найти? Администрация редко в такие темы заходит. 

Edited by Ivan Serov
Link to comment
Share on other sites

  • 0
50 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Раз глобус гаснет, значит интернета нет вообще.

знаю. У меня ночью и днем как раз таки и не было интернета. Днем после подключения напрямую, а потом обратно кабель в роутер - все появилось.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 минут назад, Ivan Serov сказал:

знаю. У меня ночью и днем как раз таки и не было интернета. Днем после подключения напрямую, а потом обратно кабель в роутер - все появилось.

Значит скорее всего проблема со стороны провайдера или есть неисправность кабеля, например закисшая скрутка, соединение. Попробуйте заменить RJ45 разьем, тот рАзьем который втыкаете в роутер. Обследуйте кабель хотя бы до входа в квартиру.

Edited by Илья Картавенко
Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Обследуйте кабель хотя бы до входа в квартиру.

он в стене. Я вижу только розетку интернетовскую. 

4 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

начит скорее всего проблема со стороны провайдера или есть неисправность кабеля

не могу понять, почему, если напрямую есть инет и после подключения напрямую я сразу подключил в роутер и инет тоже появился. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

он в стене. Я вижу только розетку интернетовскую. 

не могу понять, почему, если напрямую есть инет и после подключения напрямую я сразу подключил в роутер и инет тоже появился. 

Вы это проделали один раз? Или ситуация снова повторилась и вы снова так перетыкали кабель?

Если один раз, то я выше писал что это может быть совпадением. Ну а от розетки до роутера тоже кабель идет, проверьте его. На лестнице кабель в квартиру целиковый с чердака идет, или есть соединения, скрутки?  

Link to comment
Share on other sites

  • 0
24 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Вы это проделали один раз?

1 раз 

25 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Ну а от розетки до роутера тоже кабель идет, проверьте его.

Проверил. Кабель относительно новый, в прошлом году брал cat6. 

25 минут назад, Илья Картавенко сказал:

На лестнице кабель в квартиру целиковый с чердака идет, или есть соединения, скрутки?  

С подвала. Хм, я даже не знаю как не идёт, не замечал. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

1 раз 

Проверил. Кабель относительно новый, в прошлом году брал cat6. 

С подвала. Хм, я даже не знаю как не идёт, не замечал. 

Были ли повреждения кабеля на лестнице когда-либо?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
18 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Были ли повреждения кабеля на лестнице когда-либо?

В прошлом году были обрывы на линии. Их устраняли. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, Ivan Serov сказал:

В прошлом году были обрывы на линии. Их устраняли. 

Я  спрашиваю не про обрывы на линии, а про обрывы именно кабеля который заходит к вам в квартиру, были ли на нем повреждения?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ACK идут каждые ~25 минут. rx_errors вроде единичные (на момент дерганья кабеля)

Смотрим время:

[I] May  1 15:23:18 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for ... from 10.177.0.1.

[I] May  1 15:37:07 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost.
[I] May  1 15:37:42 ndm: Network::InternetChecker: Internet access detected.
[I] May  1 15:38:16 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost.

[W] May  1 16:53:19 ndm: Dhcp::Client: DHCP server is not responding.
[I] May  1 16:53:19 ndm: Network::Interface::IP: "FastEthernet0/Vlan2": IP address cleared.

[I] May  1 17:14:55 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

[I] May  1 17:16:03 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0.
[I] May  1 17:16:15 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for ... from 10.177.0.1.

В 15:37 инет отвалился (по internet-checker), дальше по идее в районе 15:50 должен был быть ACK - его не было, и до 17:14 DHCP-сервер провайдера не отвечал. Больше похоже действительно на совпадение и проблемы у провайдера.

Хотя еще, фантазируя, можно объяснить каким-то странным залипанием мака, и втыкание компа чего-нибудь сбросило...

Edited by KorDen
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 минут назад, KorDen сказал:

и втыкание компа чего-нибудь сбросило...

Согласен с вами. Может быть и так.

 

@Ivan Serov А каким образом, настроено подключение к провайдеру? ppoe или ipoe с привязкой по mac-адресу?  

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если настройки по второму варианту, то @KorDen прав, могут возникать проблемы с авторизацией по mac, и сессия либо зависала, либо привязка отваливается. Просто сам с этим сталкивался.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
14 часа назад, Илья Картавенко сказал:

обрывы именно кабеля который заходит к вам в квартиру, были ли на нем повреждения?

нет

14 часа назад, KorDen сказал:

В 15:37 инет отвалился (по internet-checker), дальше по идее в районе 15:50 должен был быть ACK - его не было, и до 17:14 DHCP-сервер провайдера не отвечал. Больше похоже действительно на совпадение и проблемы у провайдера.

все именно так. Около 5 часов интернет появился, после всех манипуляций выше. 

13 часа назад, Илья Картавенко сказал:

настроено подключение к провайдеру? ppoe или ipoe с привязкой по mac-адресу?  

Настройка IP - автоматическая DHCP, MAC - адрес по умолчанию. На компьютере - получить IP адрес автоматически и получить DNS-сервера автоматически

Edited by Ivan Serov
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

нет

все именно так. Около 5 часов интернет появился, после всех манипуляций выше. 

Настройка IP - автоматическая DHCP, MAC - адрес по умолчанию.

То есть без привязки по mac?. Сегодня ситуация повторялась?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, Ivan Serov сказал:

нет

все именно так. Около 5 часов интернет появился, после всех манипуляций выше. 

Настройка IP - автоматическая DHCP, MAC - адрес по умолчанию. На компьютере - получить IP адрес автоматически и получить DNS-сервера автоматически

С той поры все нормально работает? У оператора не интересовались?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 02.05.2019 в 13:19, Илья Картавенко сказал:

То есть без привязки по mac?

Наверное. В таких тонкостях не очень разбираюсь.

В 02.05.2019 в 13:19, Илья Картавенко сказал:

Сегодня ситуация повторялась?

Нет, все хорошо. 

В 02.05.2019 в 13:19, AndreBA сказал:

С той поры все нормально работает?

Работает, проблем нет. 

В 02.05.2019 в 13:19, AndreBA сказал:

У оператора не интересовались?

Не стал. Праздники сейчас. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 часов назад, Ivan Serov сказал:

Наверное. В таких тонкостях не очень разбираюсь.

Нет, все хорошо. 

Работает, проблем нет. 

Не стал. Праздники сейчас. 

Техподдержка работает всегда. Независимо от праздников и выходных. значит все таки проблема была на стороне оператора.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...