Перейти к содержимому
  • 0

Пропадает интернет по проводу


Константин Афонин

Вопрос

Здравствуйте. Имею Keenetic air, Периодически пропадает интернет по проводу, в это же время по вафай доступ есть, иногда само нормализуется, а иногда только после перезагрузки устройства.

SharedScreenshot.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, Константин Афонин сказал:

Здравствуйте. Имею Keenetic air, Периодически пропадает интернет по проводу, в это же время по вафай доступ есть, иногда само нормализуется, а иногда только после перезагрузки устройства.

SharedScreenshot.jpg

По вайфаю в этот момент доступ есть куда? в интернет, то есть открываются все сайты и т.п? Или просто в локалку. Если интернет пропадает, а доступ в локалку остается, обратитесь к провайдеру в поддержку, проверьте кабель провайдера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В первую очередь проверьте провод, разъемы, может дело в плохом контакте. Замените провод, воткните в другой порт Кинетика, желательно в другой комп или другой порт основного компа при наличии. После проверки механики, можно думать о софте, либо неисправности роутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
8 минут назад, Константин Афонин сказал:

Дело оказалось в провайдере.

dlXGKKmP_4s.jpg

Или купите постоянный ip адрес. Тогда не будет разрывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1 час назад, Илья Картавенко сказал:

Или купите постоянный ip адрес. Тогда не будет разрывов.

Для Ростелекома нет разницы какой IP выдается клиенту. Рвется именно сама сессия.

Изменено пользователем Leksey118
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
2 часа назад, Leksey118 сказал:

Для Ростелекома нет разницы какой IP выдается клиенту. Рвется именно сама сессия.

Такое практикует не только РТК. У меня в МТС постоянный белый IP, но переподключение производится раз неделю. Можно оформить статику, но она стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По логике зачем выдавать один и тот же ip динамически , если сразу можно прописать  его статикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
12 hours ago, Илья Картавенко said:

По логике зачем выдавать один и тот же ip динамически , если сразу можно прописать  его статикой. 

Особенность биллинга. У меня у РТ тоже был статический белый IP, но pppoe они все равно рвали раз в 24 часа. Да даже внутреннюю сеть intranet с серыми адресами они тоже рвали раз в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
12 hours ago, Илья Картавенко said:

По логике зачем выдавать один и тот же ip динамически , если сразу можно прописать  его статикой. 

На статике в основном работают юрлица. У статики биллинг другой и цены другие. На статике нет авторизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1 час назад, Fandor сказал:

На статике в основном работают юрлица. У статики биллинг другой и цены другие.

Есть такое, - это более частные случаи для крупных юридических лиц или что-то связанное с бюджетниками по договорам. В данных случаях делается IPoE для клиентов. В биллинге изменения минимальные, но требующие затрат человеко/ресурсов. Ценники, естественно, совершенно другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
12 hours ago, Илья Картавенко said:

По логике зачем выдавать один и тот же ip динамически , если сразу можно прописать  его статикой.

Не всё так просто. С физическими лицами, при имеющейся системе биллинга и авторизации, никто ничего делать не будет. Физическое лицо с PPPoE на IPoE никто просто так переводить не будет. Всё однообразно для всех делается и централизованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
22 минуты назад, Leksey118 сказал:

Есть такое, - это более частные случаи для крупных юридических лиц или что-то связанное с бюджетниками по договорам. В данных случаях делается IPoE для клиентов. В биллинге изменения минимальные, но требующие затрат человеко/ресурсов. Ценники, естественно, совершенно другие.

Я работал в техблоке МТС и кухню эту изучил досконально. Но товарищ упрямо не хочет понимать азбучных истин и гнёт свою линию, прямо как истина в последней инстанции.

Изменено пользователем Fandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
2 часа назад, Fandor сказал:

Уважаемый, я русским языком написал: у меня ПОСТОЯННЫЙ БЕЛЫЙ IP, который прописан в договоре. При подключении он выдаётся ТОЛЬКО мне и никому другому.

Так понятней?

А статика это нечто другое, но как я понимаю вам это неведомо.

Постоянный и статический в данном контексте слова синонимы, так что в данной ситуации вы не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
25 минут назад, Leksey118 сказал:

Есть такое, - это более частные случаи для крупных юридических лиц или что-то связанное с бюджетниками по договорам. В данных случаях делается IPoE для клиентов. В биллинге изменения минимальные, но требующие затрат человеко/ресурсов. Ценники, естественно, совершенно другие.

Да не такие  уж другие, +180 рублей вот тебе и статика (ростелеком мск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...