Привет. Недавно сделал миграцию с роутера Ultra II на Giga (белый). Все было б ничего но лиха бяда начала. Конфигурацию с Ultra II перенес на Giga без проблем.
Есть часть Wifi устройств LinkDIY/Sonoff которые работают с облаком данных. Так вот - эти устройства (точнее часть) полностью отвалились в приложении Ewelink и не могут получить по DHCP адреса при попытке их вновь перерегистрировать на роутере. Ничего не помогает. Устройство запрашивающее IP адрес не высвечивается в роутере. Возвращаю обратно Ultra в строй - все нормально. Через облако приложения Ewelink видим что устройства активны.
Тогдапрописал и назначил статические IP адреса по MAC проблемным устройствам. Конфигурация сетевая идентичная на обоих роутерах. Сравнивал данные ... ничего не нашел за что можно было б зацепиться. Пробовал траффиком управлять через VPN'ы, нифика. У многих работает. Вся надежда на форум. Легко списать на шлюки облачного сервиса в но в том же приложении часть устройств работает исправно.
Пока только вопрос ? Как это понять что с переходом на новый роутер часть устройств перестали работать через него. Что нужно приложу в качестве логов - пока не знаю что именно надо. Ultra II больше нет - продал.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
vladrnd
Привет. Недавно сделал миграцию с роутера Ultra II на Giga (белый). Все было б ничего но лиха бяда начала. Конфигурацию с Ultra II перенес на Giga без проблем.
Есть часть Wifi устройств LinkDIY/Sonoff которые работают с облаком данных. Так вот - эти устройства (точнее часть) полностью отвалились в приложении Ewelink и не могут получить по DHCP адреса при попытке их вновь перерегистрировать на роутере. Ничего не помогает. Устройство запрашивающее IP адрес не высвечивается в роутере. Возвращаю обратно Ultra в строй - все нормально. Через облако приложения Ewelink видим что устройства активны.
Тогдапрописал и назначил статические IP адреса по MAC проблемным устройствам. Конфигурация сетевая идентичная на обоих роутерах. Сравнивал данные ... ничего не нашел за что можно было б зацепиться. Пробовал траффиком управлять через VPN'ы, нифика. У многих работает. Вся надежда на форум. Легко списать на шлюки облачного сервиса в но в том же приложении часть устройств работает исправно.
Пока только вопрос ? Как это понять что с переходом на новый роутер часть устройств перестали работать через него. Что нужно приложу в качестве логов - пока не знаю что именно надо. Ultra II больше нет - продал.
0 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.