Jump to content

Question

Posted (edited)

Привет. Недавно сделал миграцию с роутера Ultra II на Giga (белый). Все было б ничего но лиха бяда начала. Конфигурацию с Ultra II перенес на Giga без проблем.

Есть часть Wifi устройств LinkDIY/Sonoff которые работают с облаком данных. Так вот - эти устройства (точнее часть) полностью отвалились в приложении Ewelink и не могут получить по DHCP адреса при попытке их вновь перерегистрировать на роутере. Ничего не помогает. Устройство запрашивающее IP адрес не высвечивается в роутере. Возвращаю обратно Ultra в строй - все нормально. Через облако приложения Ewelink видим что устройства активны.

Тогдапрописал и назначил статические IP адреса по MAC проблемным устройствам. Конфигурация сетевая идентичная на обоих роутерах. Сравнивал данные ... ничего не нашел за что можно было б зацепиться. Пробовал траффиком управлять через VPN'ы, нифика.  У многих работает. Вся надежда на форум. Легко списать на шлюки облачного сервиса в но в том же приложении часть устройств работает исправно.

Пока только вопрос ? Как это понять что с переходом на новый роутер часть устройств перестали работать через него. Что нужно приложу в качестве логов - пока не знаю что именно надо. Ultra II больше нет - продал.

 

Edited by vladrnd

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...