Jump to content
  • 0

Доступ к веб-интерфейсу


Максим_
 Share

Question

Не могу получить доступ к веб интерфейсу из интернета (IP белый). В настройках все включено, но со стороны интернет интерфейса открыт лишь один порт 1723. Почему все порты закрыты?

 

Edited by Максим_
Link to comment
Share on other sites

26 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 минуты назад, Максим_ сказал:

Не могу получить доступ к веб интерфейсу из интернета (IP белый). В настройках все включено, но со стороны интернет интерфейса открыт лишь один порт 1723. Почему все порты закрыты?

 

В "Пользователи и доступ" открыли доступ?

Скрытый текст

573399251__586.png.6c5388d8296e8b4ce047557f1f8d2f16.png

И здесь, доступ не убрали у пользователя?

Скрытый текст

1007359162__587.png.64f70b24e41ec06c94c52927ee15ebee.png

 

Edited by AndreBA
Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, AndreBA сказал:

В "Пользователи и доступ" открыли доступ?

  Скрыть содержимое

573399251__586.png.6c5388d8296e8b4ce047557f1f8d2f16.png

 

Конечно.

 

Пользователи с доступом к веб-интерфейсу существуют.

Edited by Максим_
Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • 0
10 минут назад, AndreBA сказал:

Спасибо, но маловероятно. Роутер используется как vpn-сервер для объединения сетей и с этой задачей успешно справляется. Клиенты к нему обращаются по KeenDNS, следовательно, KeenDNS работает правильно и штатно. 

У меня вопрос только один - Почему все порты закрыты? Добавление правила в Межсетевой экран ситуацию не меняет, совсем, порты 80, 8080, как были закрыты, так и остались.

Edited by Максим_
Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 минуту назад, Максим_ сказал:

У меня вопрос только один - Почему все порты закрыты? Добавление правила в Межсетевой экран ситуацию не меняет совсем, порты 80, 8080, как были закрыты, так и остались.

Напишите версию прошивки, что браузер пишет когда пытаетесь войти, в лог ошибки есть?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
27 минут назад, AndreBA сказал:

Напишите версию прошивки, что браузер пишет когда пытаетесь войти, в лог ошибки есть?

3.4.3. Не удается получить доступ к сайту. Никаких сообщений в логах нет. В принципе, это ожидаемо, т.к. порты закрыты.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Максим_ сказал:

3.4.3. Не удается получить доступ к сайту. Никаких сообщений в логах нет. В принципе, это ожидаемо, т.к. порты закрыты.

Если у Вас стоит доступ:

 

59 минут назад, AndreBA сказал:

 

  Скрыть содержимое

573399251__586.png.6c5388d8296e8b4ce047557f1f8d2f16.png

 

 

доступ должен быть. Или Вы еще,что то где то накрутили

Так как у вас stable, обратитесь в оф.поддежку.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, AndreBA сказал:

Если у Вас стоит доступ:

 

доступ должен быть. Или Вы еще,что то где то накрутили

Так как у вас stable, обратитесь в оф.поддежку.

с оф поддержкой топчусь на месте уже две недели.

Edited by Максим_
Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 минуты назад, Максим_ сказал:

с оф поддержкой топчусь на месте уже две недели.

Такую часть из конфига покажите:

ip http port 80
ip http security-level public
ip http lockout-policy 5 60 1
ip http ssl enable
ip http ssl redirect

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, AndreBA сказал:

Такую часть из конфига покажите:


ip http port 80
ip http security-level public
ip http lockout-policy 5 60 1
ip http ssl enable
ip http ssl redirect

 

ip http port 80
ip http security-level public
ip http lockout-policy 5 15 3
ip http ssl enable
ip http ssl redirect
ip http webdav
    security-level public
    enable
    root "USB DISK:"
!
ip nat Home
ip nat Guest
ip nat sstp
ip telnet
    port 23
    security-level private
    lockout-policy 5 15 3
!
ip ssh
    port 22
    security-level public
    lockout-policy 5 15 3

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
40 минут назад, Максим_ сказал:

с оф поддержкой топчусь на месте уже две недели.

Я думаю ответ прост - блокирует провайдер. Вот есть похожие случаи на ростелекоме https://www.nn.ru/community/techno/internet/rostelekom_blokiruet_podklyucheniya_na_80_port.html

Edited by werldmgn
Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 минуты назад, werldmgn сказал:

Я думаю ответ прост - блокирует провайдер. Вот есть похожие случаи на ростелекоме https://www.nn.ru/community/techno/internet/rostelekom_blokiruet_podklyucheniya_na_80_port.html

Ещё месяц назад, все работало.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, Максим_ сказал:

Ещё месяц назад, все работало.

Вы прям цитируете из той ссылки, что я привел)) Чудес не бывает, раз техподдержка, посмотрев конфиг, сообщила, что порт открыт, никаких правил взапрещающих в межсетевом экране нет, то что остается?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 минуты назад, AndreBA сказал:

У Вас Ростелеком?

 

Судя по всему да. KeenDNS имя из переписки с техподдержкой резолвится в ip 31.180.xxx.xxx 

Название провайдера: OJSC Rostelecom Macroregional Branch South
Edited by werldmgn
Link to comment
Share on other sites

  • 0
27 минут назад, werldmgn сказал:

Судя по всему да. KeenDNS имя из переписки с техподдержкой резолвится в ip 31.180.xxx.xxx 

Название провайдера: OJSC Rostelecom Macroregional Branch South

Значит Ростелеком балует. Долбать их надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня аналогичная ситуация. Всё работало. Никто ничего не менял. Web server выдает ошибку "Не удается получить доступ к сайту.". Обращаюсь по IP адресу по внутренней сети. Чем у вас всё закончилось? Удалось починить?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 часа назад, Радж сказал:

У меня аналогичная ситуация. Всё работало. Никто ничего не менял. Web server выдает ошибку "Не удается получить доступ к сайту.". Обращаюсь по IP адресу по внутренней сети. Чем у вас всё закончилось? Удалось починить?

Точно из внутренней? Обновите прошивку через cli (telnet) или мобильное приложение.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...