Jump to content

нет голоса при звоне на городские и мобильные номера


Recommended Posts

Скажу прямо, я слабоват в настройке подобного оборудования, единственное с чем ранее имел дело - это настройка tgp 600.

Суть проблемы такого, при попытке вызова городских номеров 8495******** и мобильных 8966******* после первого гудка - тишина, но вызов продолжает осуществляться.

Jun 16 10:23:44 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** was cancelled by caller
Jun 16 10:26:41 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82**********
Jun 16 10:26:56 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** was answered
Jun 16 10:27:03 nvox: Line vostok: outgoing call from HS New handset 2 to sip:8966*******@82********** was finished.

(номер и ip станции запикал)

При этом входящие звонки работают корректно с любых номеров.

  • Модель Omni (KN-1410)
Версия ОС 3.4.6 (где посмотреть версию базы в упор не вижу)

Подключается всё это дело к офиссной станции с внутренним номером, как показано на скрине, регистрация проходит исправно (На внутрение номера звонки осуществляются без проблем. Что еще интересно: если на внутреннем номере включена переадресация на мобильник, то можно свободно разговаривать с конечным абонентом, а если на другой внутренний номер в другой сети, то снова тишина после первого гудка). На базе регистрировал две разлиные модели трубок Gigaset c530h и Panasonic TPA60, как вместе так и по раздельности.

Игрался с кодеками подозревая проблему в них, перепробовал все возможные варианты но так ничего и не помогло. На основной станции отключали фаерволы, дабы исключать блокировку с её стороны. Порт по умолчанию UDP 5060.

Единственное на что мне хватает мозгов грешить - это на пункт "Согласовывать единственный кодек при исходящем вызове", который я почему-то не могу отключить. При попытки его отключения и сохранение изменений, происходит перезагрузка базы и галка снова стоит на месте.

Вполне возможно, что проблема не с базой, а с подключением или какими-то ограничениями на офисной АТС, но куда копать я понятия не имею. Может кто сталкивался с чем-то подобным и нашел решение?

 

sip.png

sip2.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...