Jump to content

Не всегда приходят уведомления


Recommended Posts

3 hours ago, Alex Sh. said:

@Rootdiv @vtlk Нашли причину, исправили. Теперь задержка не должна превышать минуту. Понаблюдайте у себя, пожалуйста.

Вроде заработало как раньше. Спасибо!

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Alex Sh. сказал:

Теперь задержка не должна превышать минуту. Понаблюдайте у себя, пожалуйста.

Сейчас ходил по делам и уведомления об отключении/подключении не было. При простом отключении/подключении WiFi уведомления приходили как писал ранее.

Link to comment
Share on other sites

@Alex Sh. Периодически не приходит уведомление,что роутер онлайн после включения. Подключен через Yota. Устройство выключается на ночь каждый день. Уже писал в теме об этом но ничего не изменилось. CID роутера в скрытом сообщении.

Edited by T@rkus
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@T@rkus Подтверждаю, приходили жалобы на это.
Сейчас нотификации в процессе переработки, имеет смысл подождать окончания этого процесса и убедиться, что проблема не ушла.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@Alex Sh. а с уведомлениями о переходе от точки к точке разобрались?у меня до сих пор приходят пуши когда устройство переходит от одной точки к другой 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, enterfaza сказал:

@Alex Sh. а с уведомлениями о переходе от точки к точке разобрались?у меня до сих пор приходят пуши когда устройство переходит от одной точки к другой 

Судя по всему не исправили. У меня тоже они сыпятся постоянно. Уже на 3.9.5 обновился, но ничего не изменилось.

Link to comment
Share on other sites

@enterfaza @paurus Вообще, с этим разбирались и нашли проблему на старых моделях, для которых нет 3.9.
Если вы говорите, на 3.9.5 и выше воспроизводится, пришлите, пожалуйста, CID роутера, нужно смотреть дальше.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alex Sh. сказал:

@enterfaza @paurus Вообще, с этим разбирались и нашли проблему на старых моделях, для которых нет 3.9.
Если вы говорите, на 3.9.5 и выше воспроизводится, пришлите, пожалуйста, CID роутера, нужно смотреть дальше.

отправил в скрытом сообщении

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Alex Sh. сказал:

Это сервис-тэг (
На Peak c CID 9f1b8de8... вы получаете лишние уведомления?

извините, тупанул.

Да, Peak c CID 9f1b8de8...... стоит главным. К нему подключены в wifi систему City и Extra.

При переходе с Peak на City и Extra приходит уведомления отключен/подключен, при этом в журнале переходов отображается "быстрый переход"

При возвращении на Peak - уведомлений нет.

Сейчас из-за потока лишних уведомлений отключил отслеживание для всех клиентов. Если нужно для диагностики- включу.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, paurus сказал:

Сейчас из-за потока лишних уведомлений отключил отслеживание для всех клиентов. Если нужно для диагностики- включу.

Да, включите, пожалуйста, чтобы была видна проблема.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Alex Sh. сказал:

Да, включите, пожалуйста, чтобы была видна проблема.

включил отслеживание 4 устройств. но сейчас уведомления не приходят даже при полном отключении от wifi.

и в событиях в приложении ничего нет.

P.S. Посыпались с задержкой минут 10

Edited by paurus
Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе заметил задержки, сегодня снова - в телеграмм нет уведомлений уже час.

Link to comment
Share on other sites

В 24.03.2023 в 14:51, Alex Sh. сказал:

Да, включите, пожалуйста, чтобы была видна проблема.

Какие есть успехи в поиске проблемы? Из-за включенного отслеживания уведомления сыпятся постоянно.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, paurus сказал:

Какие есть успехи в поиске проблемы?

Да, спасибо за CID. Причина видится в прошивке роутера, который регистрирует лишние события и отправляет на бэкенд. А тот на их основе послушно посылает уведомления.
Системные разработчики просят по этому вопросу создать обращения в техподдержку, т.к. понадобится отладка через кастомные прошивки, и лучше это решать систематически и централизованно.
Укажите ссылку на эту тему, CID проблемных роутеров, MAC клиента(ов), по которому получаете ошибочные уведомления и self-test, снятый после одного или нескольких пришедших уведомлений.

Link to comment
Share on other sites

Настройки уведомлений в приложении слетают каждый раз после отслеживаемого события - Подключения/отключения устройства. Уведомления не приходят ни Пушем, ни Телегой. Сами события в приложении отображаются. 

Edited by vtlk
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Alex Sh. сказал:

Да, спасибо за CID. Причина видится в прошивке роутера, который регистрирует лишние события и отправляет на бэкенд. А тот на их основе послушно посылает уведомления.
Системные разработчики просят по этому вопросу создать обращения в техподдержку, т.к. понадобится отладка через кастомные прошивки, и лучше это решать систематически и централизованно.
Укажите ссылку на эту тему, CID проблемных роутеров, MAC клиента(ов), по которому получаете ошибочные уведомления и self-test, снятый после одного или нескольких пришедших уведомлений.

Обращение в техподдержку зарегистрировано еще в августе 22 года за номером 99016476.

последний комментарий от них от 27.08.2022:

 "Здравствуйте!

Благодарю за предоставленные данные для анализа.

Передал информацию по теме непосредственно разработчикам."

Так что на тех. поддержку особо рассчитывать не приходится.

Edited by paurus
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, vtlk сказал:

Настройки уведомлений в приложении слетают каждый раз после отслеживаемого события - Подключения/отключения устройства. Уведомления не приходят ни Пушем, ни Телегой. Сами события в приложении отображаются. 

Плюсую , сыпет все на мыло , хотя до этого телега нормально работала и это на всех моих роутерах так

Link to comment
Share on other sites

У меня вообще никаких уведомлений нет, только в приложении событие региструется и всё.

Link to comment
Share on other sites

Уведомления сломались у всех, уже второй день без исправлений. Бесконечный флуд на email идет.

Я создал отдельную тему, но никто из представителей keenetic до сих пор не ответил...

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2023 в 09:50, Rootdiv сказал:

У меня уведомления заработали.

Наверное , просто все удалили.

Как теперь из настроить?.

Все пусто

Screenshot_1.jpg

Edited by yuoras
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, yuoras сказал:

Наверное , просто все удалили.

Как теперь из настроить?.

Все пусто

Screenshot_1.jpg

Я ничего не делал, у меня всё само заработало.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, enterfaza сказал:

у меня по два одинаковых события приходит, а пуши в одном количестве

Какие именно события, куда именно приходят по два? Какой CID?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Alex Sh. сказал:

Какие именно события, куда именно приходят по два? Какой CID?

допустим клиент-телефон, при подключении к роутеру приходит пуш о его подключении, заходим в приложение в события и там уже два одинаковых уведомления о том, что этот клиент подключен

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2023 в 13:34, enterfaza сказал:

допустим клиент-телефон, при подключении к роутеру приходит пуш о его подключении, заходим в приложение в события и там уже два одинаковых уведомления о том, что этот клиент подключен

Вот это должно быть пофикшено уже.

 

В 08.04.2023 в 16:03, enterfaza сказал:

не приходит событие/пуш о переключении на резервный канал 

Спасибо, воспроизвел у себя такое поведение, попросил исследовать ответственных людей.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...