Jump to content

Не всегда приходят уведомления


Recommended Posts

Дело вряд-ли в прошивке. У меня в аккаунте три штуки KN-1410 с одинаковыми прошивками, все в одном городе (Тула) и с одним и тем де провайдером. На одном уведомления о подключении/ отключении устройств приходят сразу, на двух через час-два...

Раньше на всех работало корректно 

Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2022 в 15:20, Alex Sh. сказал:

Надеюсь, все скоро заработает как должно.

Что-нибудь скажете обнадеживающее?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Andry Karcew сказал:

сегодня вообще цирк

Я из-за этого цирка не знаю что делать. Пять роутеров покупал для магазинов исключительно из-за этого функционала, а теперь он не работает. Шеф говорит, сдавай их по гарантии, но я сомневаюсь что возьмут...

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Perevozchic сказал:

Шеф говорит, сдавай их по гарантии, но я сомневаюсь что возьмут...

Проблема не в роутерах, а в сервере уведомлений и проблема массовая, а она у многих наблюдается.

@Alex Sh., есть новости о работе на проблемой?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Rootdiv сказал:

Проблема не в роутерах

Да это понятно, но покупались именно дорогие Кинетики для возможности контролировать наличие/отсутствие устройств в сети. А сейчас из пяти только на двух работает нормально, а на остальных через час-два приходят уведомления...

PS

Мне кажется что у них сервер перегружается, потому что рано утром на проблемных роутерах уведомления приходят нормально 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 11.05.2022 в 15:20, Alex Sh. сказал:

Надеюсь, все скоро заработает как должно.

Что нового... в мире? 😎

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, vk11 сказал:

Что нового... в мире? 😎

Всё по старому. Рано утром уведомления приходят сразу, утром через полчаса, в обед и вечером - через полтора...

И, похоже, вообще это не интересует разработчиков, столько времени прошло и никакого результата..

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Perevozchic сказал:

Рано утром уведомления приходят сразу

Это во сколько? У меня с 8:30 по Москве начинаются задержки.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rootdiv сказал:

Это во сколько?

В 4:00-5:00, и даже в 7:00 бывает нормально, а потом всё...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Perevozchic сказал:

Всё по старому. Рано утром уведомления приходят сразу, утром через полчаса, в обед и вечером - через полтора...

И, похоже, вообще это не интересует разработчиков, столько времени прошло и никакого результата..

У меня островок стабильности - 1 час 15 минут +-... Но, всякое бывает иногда, вплоть до пропажи события.

Я уже даже затрудняюсь что-либо подумать. Сначала пытался понять при чем тут часовые пояса, регионы и "локации"...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vk11 сказал:

при чем тут часовые пояса, регионы и "локации"...

У меня три одинаковых роутера, с одинаковыми прошивками и настройками, с одинаковыми провайдерами, в одном регионе, в одном аккаунте - на одном всё нормально, на двух задержки на час, полтора, а то и два. 

А всего в аккаунте семь роутеров с поддержкой уведомлений о подключении/отключении устройств (остальные 8 штук старые, с прошивками 2.16), и только на двух из семи работает нормально.

Самое обидное, что несколько Кинетиков покупались ТОЛЬКО из-за этого функционала...(((

Link to comment
Share on other sites

Ну, кто уже проверил? (пришло письмо от суппорта, что проблема устранена).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Блин, а я уж думал случайность. Еду на дачу, и за 100 метров до дома пришло уведомление, что смартфон (который в качестве навигатора на стекле) подключился!!! Я глазам не поверил...

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Perevozchic сказал:

Реально заработало!!! Ура!!! Теперь, главное, чтобы больше не ломалось...

"Пощелкал" выключателем вайфай? :) 

Черт, меня как шарик фуфайку разрывает любопытство - шо (как?!) это было? :)

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, vk11 сказал:

"Пощелкал" выключателем вайфай?

Ну да, уведомления через секунды!!! Короче, всё как раньше и было, но радости "полны штаны"!!! 😁😉

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Perevozchic сказал:

Ну да, уведомления через секунды!!! Короче, всё как раньше и было, но радости "полны штаны"!!! 😁😉

Кстати, для wi-fi клиентов есть настройка: idle-timeout. Я поставил 60, это минимум.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 28.06.2022 в 11:27, vk11 сказал:

для wi-fi клиентов есть настройка: idle-timeout. Я поставил 60, это минимум

А можно поподробнее про это, или где почитать? По умолчанию сколько стоит?

Edited by Perevozchic
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, Perevozchic сказал:

А можно поподробнее про это, или где почитать? По умолчанию сколько стоит?

Мануал по CLI для версии 3.8 - п.3.32.77,  interface idle-timeout
 

Цитата

Установить интервал отключения клиента STA от точки доступа по таймауту неактивности. По умолчанию используется значение 600.

Значение тайм-аута в секундах. Может принимать значения в пределах от 60 до 2147483646.


Устанавливается, например так: interface WifiMaster1 idle-timeout 60

В логе кинетика это выглядит так: WifiMaster1/AccessPoint0: (MT7613) STA(xx:xx:xx:xx:xx:xx) had been aged-out and disassociated (idle silence).
 

PS. Спасибо суппорту, в ходе переписки подсказал Sergey Kuzmenkov :)

Edited by vk11
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

после перехода на 3.8.2 при каждом переключении клиента с одного ретранслятора на другой приходят уведомления об отключении/подключении клиента. Хотя в журнале переходов отображается нормальный быстрый переход.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Rootdiv сказал:

Не долго музыка играла. @Alex Sh., опять всё сломалось.

+1 ☹️

Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2022 в 16:30, Perevozchic сказал:

Ну да, уведомления через секунды!!! Короче, всё как раньше и было, но радости "полны штаны"!!! 😁😉

Тоже сломалось?
Блин, только сегодня пришло уведомление от суппорта, дескать, прошла неделя, ответа нет, значит все хорошо. Ответил - да, замечательно. И через несколько часов понял, что зря...

Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2022 в 13:00, paurus сказал:

при каждом переключении клиента с одного ретранслятора на другой приходят уведомления об отключении/подключении клиента

Тоже самое...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Perevozchic сказал:

Тоже самое...

Я пока такого не заметил. Может не успел - стали чинить "оповещение переходов" и опять все поломали? 😁

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...