Jump to content

Question

Posted

После перезагрузки, продолжительное время нет доступа к маршрутизатору из вне, в том числе и к поднятому на нём VPN серверу используя доменное имя. (Режим работы: прямой доступ).

Тема уже обсуждалась два года назад но проблема до сих пор осталась.

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
5 часов назад, Александр Бакуменко сказал:

После перезагрузки, продолжительное время нет доступа к маршрутизатору из вне, в том числе и к поднятому на нём VPN серверу используя доменное имя. (Режим работы: прямой доступ).

Тема уже обсуждалась два года назад но проблема до сих пор осталась.

Прямой доступ - это аналог dyndns или просто доступа по ip. Поэтому гипотетически возможны два варианта:

1) после перезагрузки сменился ip-адрес, и DNS-сервер, через который вы обращаетесь, по какой-то причине его не успевает изучить. В таком случае должен быть доступ по этому новому ip. Есть такое?

2) Доменное имя разрешается в правильный текущий ip-адрес, но доступа все равно нет.

Который случай ваш?

 

Пы.Сы.: продолжительное время - это сколько в единицах системы СИ?

  • 0
Posted (edited)
14 hours ago, Mikesk said:

Прямой доступ - это аналог dyndns или просто доступа по ip. Поэтому гипотетически возможны два варианта:

1) после перезагрузки сменился ip-адрес, и DNS-сервер, через который вы обращаетесь, по какой-то причине его не успевает изучить. В таком случае должен быть доступ по этому новому ip. Есть такое?

2) Доменное имя разрешается в правильный текущий ip-адрес, но доступа все равно нет.

Который случай ваш?

 

Пы.Сы.: продолжительное время - это сколько в единицах системы СИ?

Это и есть KeenDNS, возможна работа как по прямому доступу, так и через облако. У меня режим прямого доступа.
После перезагрузки меняется IP. По IP доступ есть, ping MyName.keenetic.pro выдает устаревший IP и поэтому естественно, недоступный.
Продолжительное, это вчера, примерно в это время перезагрузил маршрутизатор, сегодня он по доменному имени до сих пор не был доступен, пока не освободил доменное имя и повторно его не занял.

Edited by Александр Бакуменко
  • 0
Posted
3 часа назад, Александр Бакуменко сказал:

Это и есть KeenDNS, возможна работа как по прямому доступу, так и через облако. У меня режим прямого доступа.
После перезагрузки меняется IP. По IP доступ есть, ping MyName.keenetic.pro выдает устаревший IP и поэтому естественно, недоступный.
Продолжительное, это вчера, примерно в это время перезагрузил маршрутизатор, сегодня он по доменному имени до сих пор не был доступен, пока не освободил доменное имя и повторно его не занял.

Нужно обратиться в официальную поддержку, там возьмут self-test и начнут сверять логи на сервере, как происходила регистрация после смены адреса (и происходила ли). И не будут задавать лишних вопросов.

У Вас случаем не PPPoE-подключение? С такой проблемой изредка обращаются с этим видом подключения.

  • 0
Posted

Если еще раз воспроизведётся, попробуйте вместо освобождения-захвата имени ввести команду "system register" и подождать до истечения TTL вашей DNS-записи. 

  • 0
Posted
1 hour ago, ndm said:

Нужно обратиться в официальную поддержку, там возьмут self-test и начнут сверять логи на сервере, как происходила регистрация после смены адреса (и происходила ли). И не будут задавать лишних вопросов.

У Вас случаем не PPPoE-подключение? С такой проблемой изредка обращаются с этим видом подключения.

Да, PPPoE-подключение

  • 0
Posted
6 часов назад, Александр Бакуменко сказал:

Это и есть KeenDNS, возможна работа как по прямому доступу, так и через облако.

Прямой доступ - это когда работает все (любые порты доступны), это тупо создание DNS-записи к вашей паре имя-IP, и проблемы могут быть только тут (как я описал). Потому я и назвал его аналогом dyndns, все эти сервисы работают таким же образом. А доступ через облако - это что-то вроде туннеля, в котором пролазит только HTTP и HTTPS, там в обмене помимо кинетика еще и сервер облака участвует, следовательно больше вариантов где может быть сбой. Тут более подробно, п.6 особенно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...