Jump to content
  • 0

Настройка DECT Plus Белтелеком


Ilia Sudnik
 Share

Question

Помогите, пожалуйста, с настройкой телефонии Белтелеком. Может у кого есть такой опыт?

Я с горем пополам настроил, но как оказалось не работает передача звука от трубки. Только прием и то нестабильно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
42 minutes ago, des said:

@Ilia Sudnik Нужен будет отладочный лог проблемного звонка и дамп трафика.

Какая трубка? С другой трубкой не пробовали?

Можете подсказать как эти логи снять?

Я тоже думал, что в трубке дело. У меня Philips Luceo. Специально взял Gigaset A120 на проверку - та же история

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Ilia Sudnikhttps://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000873379-Диагностика

пункты 3 и 4 (включить отладку и запись UDP трафика перед началом проблемного звонка без голоса, отключить и сохранить файлы после завершения звонка)

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
On 7/10/2020 at 10:56 AM, des said:

@Ilia Sudnikhttps://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000873379-Диагностика

пункты 3 и 4 (включить отладку и запись UDP трафика перед началом проблемного звонка без голоса, отключить и сохранить файлы после завершения звонка)

 

Извините за задержку.

Логи я снял. Их безопасно сюда прикрепить или нужно отправить в личку если есть такая возможность?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 minutes ago, Ilia Sudnik said:

Логи я снял. Их безопасно сюда прикрепить или нужно отправить в личку если есть такая возможность?

Можете прикрепить в скрытом сообщении или отправить в личку

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Ilia Sudnik Смотрим. Сходу непонятно, почему нет звука в одну сторону. В дампах видно, что исходящий звук не передается. Похоже на проблему совместимости нашего SIP клиента и сервера Белтелеком.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 minute ago, des said:

@Ilia Sudnik Смотрим. Сходу непонятно, почему нет звука в одну сторону. В дампах видно, что исходящий звук не передается. Похоже на проблему совместимости нашего SIP клиента и сервера Белтелеком.

Может я что-то недонастроил. Просто и инструкции толком нет никакой как это делать. Собирал по крохам

Есть сложная статья на хабре https://habr.com/ru/post/302412/ 

И такая https://digitalpanblog.wordpress.com/2016/01/21/ims_beltelekom_zyxel-keenetic-vox/ отсюда я большинство попытался применить

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Ilia Sudnik Будем пробовать связаться с Белтелекомом, чтобы взять тестовые учетки и воспроизвести проблему у себя.

Если Вы обратитесь в службу поддержки Белтелеком, процесс может пойти быстрее.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
21 minutes ago, des said:

@Ilia Sudnik Будем пробовать связаться с Белтелекомом, чтобы взять тестовые учетки и воспроизвести проблему у себя.

Если Вы обратитесь в службу поддержки Белтелеком, процесс может пойти быстрее.

Я просто не уверен, что они предоставят мне такую информацию. Это вообще у нас странная структура. Но был бы признателен если вы попробуете отправить им такой запрос. Было бы здорово видеть возможность выбора настроек для Белтелекома как сделано для других провайдеров

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В моем случае проблема была в том, что я только один статический маршрут прописал.

ip route 10.136.0.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto

А нужно было еще один:

ip route 10.136.1.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto

Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 minutes ago, Ilia Sudnik said:

В моем случае проблема была в том, что я только один статический маршрут прописал.

 

ip route 10.136.0.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto

А нужно было еще один:

ip route 10.136.1.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto

я так понимаю это адрес шлюза, а откуда взял его?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...