Ilia Sudnik Posted July 8, 2020 Share Posted July 8, 2020 Помогите, пожалуйста, с настройкой телефонии Белтелеком. Может у кого есть такой опыт? Я с горем пополам настроил, но как оказалось не работает передача звука от трубки. Только прием и то нестабильно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 10, 2020 Share Posted July 10, 2020 @Ilia Sudnik Нужен будет отладочный лог проблемного звонка и дамп трафика. Какая трубка? С другой трубкой не пробовали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 10, 2020 Author Share Posted July 10, 2020 42 minutes ago, des said: @Ilia Sudnik Нужен будет отладочный лог проблемного звонка и дамп трафика. Какая трубка? С другой трубкой не пробовали? Можете подсказать как эти логи снять? Я тоже думал, что в трубке дело. У меня Philips Luceo. Специально взял Gigaset A120 на проверку - та же история Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 10, 2020 Share Posted July 10, 2020 @Ilia Sudnikhttps://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000873379-Диагностика пункты 3 и 4 (включить отладку и запись UDP трафика перед началом проблемного звонка без голоса, отключить и сохранить файлы после завершения звонка) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Share Posted July 14, 2020 On 7/10/2020 at 10:56 AM, des said: @Ilia Sudnikhttps://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000873379-Диагностика пункты 3 и 4 (включить отладку и запись UDP трафика перед началом проблемного звонка без голоса, отключить и сохранить файлы после завершения звонка) Извините за задержку. Логи я снял. Их безопасно сюда прикрепить или нужно отправить в личку если есть такая возможность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 7 minutes ago, Ilia Sudnik said: Логи я снял. Их безопасно сюда прикрепить или нужно отправить в личку если есть такая возможность? Можете прикрепить в скрытом сообщении или отправить в личку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Смотрим. Сходу непонятно, почему нет звука в одну сторону. В дампах видно, что исходящий звук не передается. Похоже на проблему совместимости нашего SIP клиента и сервера Белтелеком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Share Posted July 14, 2020 1 minute ago, des said: @Ilia Sudnik Смотрим. Сходу непонятно, почему нет звука в одну сторону. В дампах видно, что исходящий звук не передается. Похоже на проблему совместимости нашего SIP клиента и сервера Белтелеком. Может я что-то недонастроил. Просто и инструкции толком нет никакой как это делать. Собирал по крохам Есть сложная статья на хабре https://habr.com/ru/post/302412/ И такая https://digitalpanblog.wordpress.com/2016/01/21/ims_beltelekom_zyxel-keenetic-vox/ отсюда я большинство попытался применить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 @Ilia SudnikНачальство рекомендует настроить диапазон RTP портов от 4000 до 65535 и перепроверить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Share Posted July 14, 2020 8 minutes ago, des said: @Ilia SudnikНачальство рекомендует настроить диапазон RTP портов от 4000 до 65535 и перепроверить. так вообще тишина - ни входящего ни исходящего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Давайте дамп трафика без звука с такой настройкой портов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnikв дампе диапазон портов rtp-port 1024 through 1087 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Share Posted July 14, 2020 2 minutes ago, des said: @Ilia Sudnikв дампе диапазон портов rtp-port 1024 through 1087 точно. вернулось почему-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Share Posted July 14, 2020 3 minutes ago, des said: @Ilia Sudnikв дампе диапазон портов rtp-port 1024 through 1087 Прикол в том, что по нажатии на Сохранить возвращаются эти цифры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik попробуйте снять дамп с портами 4000 - 65535. Возможно, то, что вернулось - еще один глюк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Share Posted July 14, 2020 1 minute ago, des said: @Ilia Sudnik попробуйте снять дамп с портами 4000 - 65535. Возможно, то, что вернулось - еще один глюк. Screen Recording 2020-07-14 at 17.08.10.mov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Простите. Там валидатор в вебе не дает указать широкий диапазо. Просят выставить 4000 - 4015. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Share Posted July 14, 2020 5 minutes ago, des said: @Ilia Sudnik Простите. Там валидатор в вебе не дает указать широкий диапазо. Просят выставить 4000 - 4015. capture-Dsl0-Vlan50-Jul 14 17-17-35.pcapng self-test-4.txt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 @Ilia SudnikСпасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Будем пробовать связаться с Белтелекомом, чтобы взять тестовые учетки и воспроизвести проблему у себя. Если Вы обратитесь в службу поддержки Белтелеком, процесс может пойти быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Share Posted July 14, 2020 21 minutes ago, des said: @Ilia Sudnik Будем пробовать связаться с Белтелекомом, чтобы взять тестовые учетки и воспроизвести проблему у себя. Если Вы обратитесь в службу поддержки Белтелеком, процесс может пойти быстрее. Я просто не уверен, что они предоставят мне такую информацию. Это вообще у нас странная структура. Но был бы признателен если вы попробуете отправить им такой запрос. Было бы здорово видеть возможность выбора настроек для Белтелекома как сделано для других провайдеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 14, 2020 Share Posted July 14, 2020 @Ilia Sudnik Занимаемся этим. Простите за задержку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 14, 2020 Author Share Posted July 14, 2020 Just now, des said: @Ilia Sudnik Занимаемся этим. Простите за задержку. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 des Posted July 15, 2020 Share Posted July 15, 2020 @Ilia Sudnik Возможно, проблема в настройках маршрутов на роутере - отослал в личку, чтобы не светить на форуме Ваши IP адреса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mavmia Posted July 24, 2020 Share Posted July 24, 2020 (edited) Так решился вопрос или нет? Меня тоже волнует данная тема Edited July 24, 2020 by Mavmia Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 24, 2020 Author Share Posted July 24, 2020 В моем случае проблема была в том, что я только один статический маршрут прописал. ip route 10.136.0.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto А нужно было еще один: ip route 10.136.1.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mavmia Posted July 24, 2020 Share Posted July 24, 2020 13 minutes ago, Ilia Sudnik said: В моем случае проблема была в том, что я только один статический маршрут прописал. ip route 10.136.0.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto А нужно было еще один: ip route 10.136.1.0 255.255.255.0 10.165.128.1 Dsl0/Vlan50 auto я так понимаю это адрес шлюза, а откуда взял его? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mavmia Posted July 24, 2020 Share Posted July 24, 2020 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 24, 2020 Author Share Posted July 24, 2020 Брал где-то из того, что в интернете нашел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mavmia Posted July 24, 2020 Share Posted July 24, 2020 10.165.128.1 - это адрес, которое получаем IMS подключение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ilia Sudnik Posted July 24, 2020 Author Share Posted July 24, 2020 А может это что-то мое личное) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Ilia Sudnik
Помогите, пожалуйста, с настройкой телефонии Белтелеком. Может у кого есть такой опыт?
Я с горем пополам настроил, но как оказалось не работает передача звука от трубки. Только прием и то нестабильно.
Link to comment
Share on other sites
33 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.