Jump to content
  • 0

Viva палит порты


gollago
 Share

Question

Неделю назад был куплен роутер Keenetic Viva на замену старенькому DIR320. Тот отпахал лет 10, но решила идти за прогрессом и приобрести с функцией переключения между провайдерами (наш периодически падает). Распаковала, подключила интернет кабель + разводку по квартире и включила в эл. сеть — в соседней комнате тотчас же пошла наводка на акустику, при чем, при отключении эл. питания наводка не затухает. Пропадает, если только отключить витую пару от роутера в сторону ПК в комнате. Ок,  слегка забив на этот факт настроила и начали работать. Через 4 дня пропадает интернет "Проверьте кабель" - линка нет. Когда приехала техподдержка, выяснилось, что сгорел порт на коммутаторе в подвале и нашу линию пересадили на другой порт. На следующий день такая же беда на роутере: "Проверьте кабель" — приезжают мастера от провайдера и аналогично сгорел порт на коммутаторе. Провайдер выставил претензии в сторону моего роутера, что он жжет порты. Гроз не было несколько дней, остальные соседи работают без сбоев, проблема только с моими портами. Со старым роутером такой проблемы ни разу не было. Вопрос, что происходит и как это все вернуть взад? Есть тут техподдержка?

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
7 минут назад, gollago сказал:

Неделю назад был куплен роутер Keenetic Viva на замену старенькому DIR320. Тот отпахал лет 10, но решила идти за прогрессом и приобрести с функцией переключения между провайдерами (наш периодически падает). Распаковала, подключила интернет кабель + разводку по квартире и включила в эл. сеть — в соседней комнате тотчас же пошла наводка на акустику, при чем, при отключении эл. питания наводка не затухает. Пропадает, если только отключить витую пару от роутера в сторону ПК в комнате. Ок,  слегка забив на этот факт настроила и начали работать. Через 4 дня пропадает интернет "Проверьте кабель" - линка нет. Когда приехала техподдержка, выяснилось, что сгорел порт на коммутаторе в подвале и нашу линию пересадили на другой порт. На следующий день такая же беда на роутере: "Проверьте кабель" — приезжают мастера от провайдера и аналогично сгорел порт на коммутаторе. Провайдер выставил претензии в сторону моего роутера, что он жжет порты. Гроз не было несколько дней, остальные соседи работают без сбоев, проблема только с моими портами. Со старым роутером такой проблемы ни разу не было. Вопрос, что происходит и как это все вернуть взад? Есть тут техподдержка?

Официальная техподдержка тут. тут

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 часа назад, gollago сказал:

подключила интернет кабель + разводку по квартире и включила в эл. сеть — в соседней комнате тотчас же пошла наводка на акустику, при чем, при отключении эл. питания наводка не затухает. Пропадает, если только отключить витую пару от роутера в сторону ПК в комнате.

Очевидно же, если при отключении питания от роутера наводка не затухает, роутер не причем. Помехи возникают где то в пределах домашней сети. Это может быть из-за неправильного подключения земли, наличия оборудования подключенного к разным фазам и соединенного в одну сеть, различных схем воровства электроэнергии и т.д. В первую очередь надо разбираться с электрикой, а потом уже со слаботочкой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...