Jump to content

Albram

Forum Members
  • Posts

    340
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Albram last won the day on March 17 2019

Albram had the most liked content!

Equipment

  • Keenetic
    Ultra, Ultra KN-1810, Viva KN-1910

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Albram's Achievements

Content Generator

Content Generator (4/5)

56

Reputation

  1. Ага, а если оно включено на девайсе за полсотни, или больше, километров, и он, обновившись, пропал с радаров, Кинетик со своей нацеленностью просто руками разведет 🤷‍♂️ Не всем подходит автообновление. И кому не подходит, те сами руками в состоянии проверить наличие новых версий, если в этом возникнет необходимость. Вот сейчас прилетело обновление, скорее всего в нём закрыли этот баг с перезагрузкой, но удалённые девайсы что-то страшно обновлять, т.к. говорят, есть поверье, что обновления удалённых устройств это к дальней дороге...
  2. А где логика? Если пользователь отключил автообновление, значит ему не нужна автоматическая установка новых версий, и зачем тогда проводить проверку на их наличие. Тогда нужно разделить "ползунок" на два, в одном оставить отключение автообновления, в другом проверку новых версий.
  3. Смартфон и роутер несколько разные девайсы по сценарию использования. Смартфон, это персональное устройство, которым пользуетесь только вы. А роутер, всё-таки, устройство с более широкой аудиторией использования (если, конечно, вы не интроверт или затворник), ещё и с охватом части бизнес-аудитории. И последствия от подобных инцидентов совершенно разные. Для примера, в тот "день великой перезагрузки кинетиков" была на время парализована работа нескольких связанных кинетиками офисов. После прояснения причины, как думаете какое предложение было первым от владельцев? Правильно, "выкинуть эти кинетики тогда".
  4. А зачем проверять обновления, если автообновление на всех вышеперечисленных кинетиках отключено? Получается, что не совсем обновления и отключены, раз при отключенном "ползунке" автообновления они продолжают проверяться. И тут можно посмотреть на мой предыдущий пост по-другому. Т.е. мы думаем, что мы управляем интернет-центрами Кинетик, а на самом деле.... мы только так думаем.
  5. Отмечусь тоже. Ультра KN-1810 (3.6.10) после входа в её веб-интерфейс, ушла в перезагрузку. Следом от приложения прилетели уведомления от трёх KN-1010, расположенных далеко друг от друга, что они перешли в статус "Запущен". Что за массовый "падёж"? Не припомню, чтобы такое раньше случалось. Плохая тенденция... т.е. нашими железками рулят кинетиковцы?
  6. Хмм... странно. Тоже сегодня KN-1810 неожиданно перезагрузилась в 9:45 МСК. Потом от приложения пришли уведомления о том, что три KN-1010, расположенные далеко друг от друга, вдруг были "Запущен". Плохая тенденция однако...
  7. Ложная тревога оказалась. Адрес роутера попал в банлист fail2ban на серверах, потому пакеты и не доходили до них. Разобраться помог wireshark.
  8. Вряд ли. Я это читал, и про оканчивающийся срок сертификата R3 тоже в курсе был. Если бы проблема была в сертификатах серверов, то снаружи тоже бы не подключалось с SSL. Проверка сертификатов серверов проходит, видится вся цепочка, включая новый ISRG Root X1. Клиенты в локалке на разных ОС, т.е. влияние ОС, и конкретного клиента, исключается.
  9. KN-1810 контроллер, KN-1910 экстендер, версии KeenOS на обоих 3.6.10. Неожиданно появилась проблема, которой раньше не было. Буквально до вчерашнего дня работали запросы с любого устройства локальной сети по доменному имени к веб и почтовому серверам, расположенным в этой же локальной сети. Ничего не менялось, на роутерах аптайм был 73 дня, с момента обновления до 3.6.10. На серверах тоже за это время изменений не происходило. Но, тем не менее, вчера перестало работать обращение по доменному имени из локальной сети. В браузерах пишет о таймауте подключения. Причем, если обращаться снаружи, то всё работает. А при обращении из локалки, в логах серверов видно, что запросы до них не доходят. За день до этого почтовые клиенты начали "ругаться" на закончившийся 30.09.21 корневой сертификат Let`s Encrypt R3 на почтовом сервере, но потом перестали. Но вряд ли это причина, или всё-таки может быть, т.к. других изменений не замечено. Такая картина присуща микротикам, у них по умолчанию нет nat loopback, в кинетиках с этим проблем не было. Перезагрузка роутеров и серверов ничего не дала. В конфиге параметра nat loopback для WAN интерфейса не видно (его собственно и в ранних копиях нет, когда всё работало). Непонятно что послужило причиной такого.
  10. До этого резервным было L2TP, а основным, как и сейчас, PPPoE, и время подключения показывалось для обоих соединений, и на главном экране, и в разделе проводных подключений. А после перевода резервного подключения на IPoE на нём перестало отображаться время подключения. И про L2TP я указал, в качестве примера того, что на резервном подключении время тоже отображается.
  11. И какая разница для указания времени подключения?
  12. Нет, не только для активного. Если резервным сделать подключение по L2TP, то время подключения показывает. К тому же, на втором скрине видно, что время подключения отсутсвует не только на главном экране.
  13. В web интерфейсе KN-1810 (версия KeenOS 3.6.10) отсутствует информация о длительности времени подключения IPoE соединения (для PPPoE и L2TP отображается). Возможно ли добавить? Удобно одним взглядом видеть был ли разрыв одного из соединений, и какое время назад. Скрины для иллюстрации (имена провайдеров закрашены):
  14. Тогда попробуйте в межсетевом экране роутера правило добавить пропускать пакеты на этот порт с внешнего интерфейса. Наподобие такого:
  15. В винде, к которой коннектитесь, в Брандмауере открыт порт 5938? Может обновление windows ставились, и что-то поломали, раз откат на предыдущую прошивку, на которой до этого работало, не помогает. Или у провайдера что-то изменилось.
×
×
  • Create New...