Jump to content

Albram

Forum Members
  • Posts

    382
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Albram last won the day on April 13 2022

Albram had the most liked content!

Equipment

  • Keenetic
    Ultra, Ultra KN-1810, Viva KN-1910, Ultra KN-1811

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Albram's Achievements

Content Generator

Content Generator (4/5)

81

Reputation

  1. Пожалуйста. Но, если бы сначала прочитать всю тему, в ней пока не так много страниц, то это решение было описано давно, вот отсюда пару сообщений прочтите:
  2. Скорее всего не установлен пакет smartmontools-drivedb Попробуйте его установить: opkg install smartmontools-drivedb Потом проверьте вывод smartctl -a /dev/sda
  3. Приветствую всех. К портам 3 и 4 KN-1811 (версия ОС 4.0.5) подключен управляемый коммутатор TP-Link TL-SG105PE, на обоих сторонах включена агрегация, и в общем-то всё работает, до момента выключения и последующего включения питания. После включения и загрузки TL-SG105PE не получает IP адрес от KN-1811. В логе роутера видно что он отвечает на запросы коммутатора, но коммутатор их игнорирует и шлёт повторные запросы к DHCP серверу. А игнорирует он их из-за неверной контрольной суммы: Видимо в агрегированном VLAN отключен подсчет контрольной суммы исходящих пакетов. Но, если перезагрузить коммутатор, то он получит адрес и будет нормально работать. Но перезагружать его после отключения и включения не всегда есть возможность. В мануале не нашел команд связанных с контрольной суммой пакетов. Как решить проблему?
  4. Можно прописать на кинетике, который является контроллером mesh, статический маршрут в подсеть микротика, и в firewall микротика разрешить пакеты из подсети кинетика. У меня так работает, только в обратную сторону, микротик подключен в кинетик, который является контроллером mesh.
  5. На скрине Air подключен не по кабелю, а по wifi, причем, с довольно низкой скоростью.
  6. В общем, не помогло назначение профиля DNS, сегодня опять клиенты получают LL ipv6 адрес ретранслятора, а не контроллера. Интересно как с этим в версии 4, как-нибудь проверю.
  7. По идее и в 3.9.5 такого не должно быть. Вернее, в любой релизной версии.
  8. Контент фильтры не выбраны. В профиле DNS "Системный" указаны DNS провайдера ipv4 и ipv6, и по ipv4 всё работает, т.е. клиенты получают в качестве ipv4 DNS только адрес контроллера (Ультры) и все запросы работают, на ipv4 адресе ретранслятора DNS запросы не работают, но меня это вполне устраивает. Надеялся, что с ipv6 будет тоже самое, но нет. Сейчас попробовал выбрать фильтрацию "Публичные DNS-резолверы и настраиваемы профили" и всем подключениям и устройствам выбрать профиль "Системный". Без перезагрузки ничего не изменилось. После перезагрузки контроллера и клиентского компа, подключенного к контроллеру проводом, комп получил в качестве адреса ipv6 сервера DNS ipv6 LL адрес контроллера, и DNS запросы отрабатываются. Понаблюдаю как будет дальше. Но на ретрансляторе (его позже тоже перезагрузил) остался "косяк" с отображением в CLI DNS ipv6, и таблицы статистики (в ней нет DNS ipv6). В веб-интерфейсе ретранслятора этот DNS ipv6 виден.
  9. Приветствую всех! Ultra KN-1810 и Viva KN-1910 (версия KeenOS на обоих 3.9.5) объединены в Mesh, на Ultra настроен ipv6 от провайдера (префикс /56). Клиенты сети периодически получают в качестве DNS сервера LL ipv6 адрес Viva, которая является ретранслятором, и DNS запросы не работают. Думал, ерунда, добавлю в Виву LL ipv6 адрес Ультры в качестdе DNS сервера (как это сделано для ipv4), но не тут-то было: команда ipv6 name server <address> добавляет адрес, но как-то коряво, не отдельной строкой, а "подтягивая" к себе предыдущую строку конфига "norebind_ctl = on", и в таблице статистики ниже он не появляется, и ничего на клиентах не меняется, они по прежнему периодически получают в качестве DNS сервера LL ipv6 адрес Viva:
  10. В сторону сетевого подключения смотрели? Драйвер сетевой в WIndiws 7 обновить (если доступен), кабель проверить, iperf запустить на компе и роутере, и сравнить с результатами iperf там, где Windows 10.
  11. "Иногда, лучше жевать, чем говорить". Факты выложены в скрытом сообщении, но они не про Вашу честь.
  12. Притом, что уходит в ступор от 5-8ГБ сохранения (примерно столько успевает перенестись за полчаса). И дело, скорее всего, не в Windows, просто в 10-ке процедура первого сохранения была давно, и ежедневно просто добавлялось понемногу, и возможно, если бы там запустить такой же объём, то было бы тоже самое.
  13. Приветствую всех. Keenetic Ultra (KN-1810 версия ОС 3.8.5) работает в Mesh WiFi системе с Keenetic Viva (KN-1910 версия ОС 3.8.5). К Ultra к порту USB 3.0 подключен внешний HDD, к порту USB 2.0 флэшка с Entware. В такой конфигурации работает больше года. Ранее на ПК в Windws 10 было включено сохранение истории файлов на HDD, подключенный к роутеру, и работало. Недавно ОС была обновлена до Windows 11, и сегодня решил включить сохранение истории файлов на тот же диск, только в другой каталог. После примерно 30 минут копирования роутер стал очень сильно тормозить в web интерфейсе, ответа на любое действие приходилось ждать по 15-30 секунд. В логах успел увидеть сообщения: после этого роутер практически перестал отзываться. Веб интерфейс был пустой и не отвечал по 5 минут: Доступа в Интернет не было ни на одном устройстве, подключенном к роутеру. В браузере была ошибка конфигурации DNS: Отключение запущенного сохранения файлов в Windows в этой ситуации результата не давало. Кое-как удалось подключиться в CLI и набрать system reboot, роутер после этой команды перезагрузился через 20 минут. После перезагрузки всё стало нормально. Решил проверить случайность это была или нет. Опять включил сохранение истории файлов, и примерно через полчаса получил такую же картину. Минут за 5-10 до ухода роутера в полную "несознанку" скачал self-test, в этот момент роутер ещё отзывался в веб интерфейсе по 5-10 секунд. Всё повторилось, только войти в CLI уже не получалось, т.к. роутер отвечал access denied, хотя в веб интерфейсе на тот момент уже не был залогинен и войти в него тоже не было возможности, т.к. он открывался минут 5-10 и потом ни на что не реагировал. Два раза подряд, это уже не случайность, подумал я, и в третий раз "закинул невод". Перезагрузил роутер выключением питания, перезагрузил компьютер, и включил сохранение истории файлов. Всё повторилось и в этот раз, только я уже не стал ждать, пока роутер перестанет совсем отзываться, и отключил сохранение истории файлов когда он ещё отзывался по 5-10 секунд на команды и был доступ в Интернет, и после остановки сохранения истории файлов роутер ожил. Т.е. по симптомам - острая нехватка ресурсов. Компьютер подключен к роутеру по кабелю, и имеет гигабитный линк. Объём данных при первом сохранении истории файлов порядка 20-25 ГБ. На роутере также подняты Wireguard (на момент проблемы активных соединений не было), DLNA сервер (на момент проблемы активных потребителей контента не было), AdGuard Home, Transmission (на момент проблемы активных закачек/раздач не было), Entwate. К роутеру постоянно подключены по wifi порядка 12-15 устройств. В Windows 10 такой проблемы за всё время ни разу не было. Объём сохраняемых данных относительно небольшой, чтобы вызвать такой ступор роутера. Р.S.: Понаблюдал ещё, похоже на утечку памяти в роутере. После запуска сохранения истории файлов, использование памяти в роутере начинает постепенно расти по 1%, при этом загрузка процессора плавает в пределах 5-18%, изредка подскакивая до 60-80%. Когда использование памяти доходит до 86-88% начинается описанная выше ситуация, и загрузка процессора становится 95%. Копирование одного большого файла с этого же компьютера проходит без повышения процента использования памяти (оно находится постоянно около 50%). Т.е. проблема есть только при длительном копировании большого числа мелких файлов.
×
×
  • Create New...