Здравствуйте, никогда дело с Keenetic не имел, всегда пользовался Dlink или Linksys.
Keenetic Ultra II, работает с апреля 2018. Проблема была 1-2 назад и сегодня. Подключены Apple Tv4 и Ps4 (компьютером дома не пользуюсь)
второй раз (практически в одно и то же время) устройства выдают ошибку - нет подключения. Лежу через приложение в телефоне проверить роутер - пишет что роутер вне сети.
Через некоторое время работа нормализуется.
Прилагаю лог из журнала, не понимаю проблема у роутера или провайдера. Звонить и спрашивать был ли сбой у провайдера - смысла нет.
Версия NDMS 2.13.C.0.0-3
Можно как то понять, пора покупать Linksys или Keenetic еще послужит.
Какой примерно срок жизни у роутеров Keenetic ?