Jump to content

obmuh

Forum Members
  • Posts

    39
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    VIVA (Rev. A)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

obmuh's Achievements

Member

Member (2/5)

2

Reputation

  1. Ну вот и что вы думаете? Не долго музыка играла! Опять у меня возникла эта же проблема.
  2. А что техподдержка вам отвечает?
  3. Добрый день всем! Решилась моя проблема! После того как я через головной офис в Перми связался с начальником клиентской службы, которая внимательно выслушав всё передала главному тех. специалисту (опять же в Перми), после чего данный человек сам со мной связался снова выяснил в чем конкретно проблема и далее передал другому сетевому инженеру (как я понял по номеру телефона тоже из Перми, вероятно). Парень также внимательно выслушал меня и в течении 30 минут (после его звонка) проблема была найдена и исправлена. У нас же в Ростове-на-Дону вообще хрен допросишься чей-либо телефон ! Итог такой, у них там имеется сервер на который форвардится весь ipv6 трафик и который корректирует значения mss (для некоторых устройств), так вот настройки данного сервера были некорректными, человек поправил и всё заработало. С момента его звонка мне и до решения проблемы, как я уже говорил, прошло не более 30 минут. А наши Ростовские админы вообще целую неделю неправильно трактовали мою проблему (якобы я жаловался на отваливание префикса ipv6, несмотря на то, что я целую неделю каждый день по несколько раз им твердил что с префиксом как раз-таки никаких проблем не было и нет). Вот как-то так
  4. Добрый день всем. Ну что, приходил сегодня ещё один техник, снял дамп через wireshark на своем ноуте с их же роутером (опять новым), отправил какому-то начальнику для дальнейшей передачи админам. Подтвердил же опять что ничего не работает. Показал ему, что префикс присваивается, ресурсы пингуются. Продолжение следует. Такое впечатление, что админы там у себя закрыли (случайно?) входящие tcp соединения (или куда-то не туда перенаправили). Т.к. случайно я уже обнаруживал пару раз в торренте активного пира с ipv6 и udp соединением (в обе стороны). В общем всё продолжается
  5. В общем провайдер упорно отказывается решать проблему, постоянно говорит, что у них якобы всё нормально. Вчера отправил пинги, трассировки, вот жду, но скорее всего опять позвонят и скажут, что всё у них нормально. Однако это далеко не так. 6 числа должен был придти техник и проверить коммутатор, но так никто и не пришел. Каким образом возможно на них повлиять ?
  6. Ну да, теперь это ещё раз подтвердилось.
  7. А в браузере всё так же - не работает.
  8. Только что обнаружил интересную особенность: в торрент клиенте (utorrent) в активном торренте (скачивание) наличие активных пиров ipv6 (как на загрузку, так и на отдачу) !!!
  9. У нас ещё дело в том, что Российские провайдеры не охотно переходят на ipv6. Вон в в Республике Беларусь на законадательном уровне принято: все провайдеры должны поддерживать ipv6.
  10. А вот ко мне пришел без маски, бахил....хотя я и просил чтобы он захватил масочку и перчатки Но масочку мы ему выделили здесь сами
  11. Конечно! Всё же проверяли досконально. Абсолютно всё включено и настроено как надо. Роутер префикс получает, айпишники раздаёт устройствам. Адреса же ipv6 пингуются (без потери пакетов).
  12. Да, продолжаю ж. Заявка открыта, вроде как занимаются (по крайней мере так говорят).
×
×
  • Create New...