Добрый день всем!
Решилась моя проблема! После того как я через головной офис в Перми связался с начальником клиентской службы, которая внимательно выслушав всё передала главному тех. специалисту (опять же в Перми), после чего данный человек сам со мной связался снова выяснил в чем конкретно проблема и далее передал другому сетевому инженеру (как я понял по номеру телефона тоже из Перми, вероятно). Парень также внимательно выслушал меня и в течении 30 минут (после его звонка) проблема была найдена и исправлена. У нас же в Ростове-на-Дону вообще хрен допросишься чей-либо телефон ! Итог такой, у них там имеется сервер на который форвардится весь ipv6 трафик и который корректирует значения mss (для некоторых устройств), так вот настройки данного сервера были некорректными, человек поправил и всё заработало. С момента его звонка мне и до решения проблемы, как я уже говорил, прошло не более 30 минут. А наши Ростовские админы вообще целую неделю неправильно трактовали мою проблему (якобы я жаловался на отваливание префикса ipv6, несмотря на то, что я целую неделю каждый день по несколько раз им твердил что с префиксом как раз-таки никаких проблем не было и нет). Вот как-то так