Jump to content

Nonen

Forum Members
  • Posts

    13
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    K Extra II

Nonen's Achievements

Member

Member (2/5)

2

Reputation

  1. Добрый день. После месяца тестов с разным оборудованием имеем: - донгл K+DECT напрямую в К работает без нареканий, - K+DECT через изначальный хаб usb3.0 SmartBuy SBHA-6000-K нормально не работает, даже оставленный единственным устройством в хабе, - K+DECT через хаб ORI-H7013-U2-10-BK также нормально не работает, даже оставленный единственным устройством в хабе. Во втором и третьем случае пропадание собеседников, прерывания и неожиданные прекращения разговора. Пока остались на первом варианте, без резервного интернет-канала. Он был через 4G-LTE модем Huawei E3372 с безлимитным МТСом. Вопросы: а) на своем хабе Орико orico-m3h4-sv вы тестировали K+DECT и какой-либо 3G\4G-модем одновременно в течение 3-5 дней? б) как понимаю в роутере K Extra II порт юсб выдает 1А вместо 500мА по стандарту usb2.0? в) как заполучить работоспособное решение с одновременным K+DECT и 4G-модемом?
  2. Добрый день. Как вижу, этот Орико без доп.питания и для 4G-модема не подойдет? Покупал SmartBuy SBHA-6000-K Black с блоком питания в комплекте (он юсб3.0, т.к. других активных и не ноунейм не было.). Флешка самая типичная SANDISK Cruzer Fit 16ГБ, USB2.0
  3. Дополню последними наблюдениями. Прошло три дня работы с напрямую воткнутым донглом: пока все нормально. Нужно еще неделю+ потестировать, т.к. сотрудники из-за нестабильности звонков почти перестали пользоваться офисной телефонией. Если будет всё в порядке, значит потребуется подобрать новый хаб. Есть какие-либо рекомендации по ним? Или просто единичные примеры успешной работы конкретных моделей хабов?
  4. Это пока рабочая гипотеза, т.к. нет четкого разграничения на "плохие" и "хорошие" звонки. Звонишь с мобильного - вроде норм, на мобильные - тоже. На некоторые городские тоже норм (они же не все "медью" приземляются). Нашел несколько таксофонов и тестировали на них. Тоже не 100% гарантия, что они медные, но у них слышен импульсный набор номера при вызове.
  5. Хорошо, протестирую без хаба и отпишусь.
  6. Будет достаточно только UDP указать? А сигнальные данные попадут или не нужны? Отладочный лог - это тот, что после включение отладки формируется, верно?
  7. Добрый день. Аккумуляторы заменил на новые, пока остались подозрения на нарушение регистрации только у 420 гигасета. У 220 модели всё нормально. Теперь нужно решить основную проблему со связью: при входящих звонках они обрываются через 20-30 секунд. И часто бывает, что нас не слышно вызывающей стороне. Тогда никто 20-30 секунд не ждет, конечно. Предполагаю, что второе связано с несогласованностью кодеков. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать (и какие настройки проверить) для 1) "30 секундной длительности" и 2) "нас не слышно при входящем".
  8. Спасибо. Нужно скачать какой-то новый тестовый билд, чтоб залить его себе с этими новыми IPUI?
  9. Добрый день. Пока лишь поделюсь IPUI для Гигасетов: 026D458CE6 Gigaset A420 0227A6BFAB Gigaset A220 При обновлении с версии 2.11 до 3.4.12 отключились все сервисы телефонии, поэтому их потребовалось заново настроить. Впрочем, планировал перед отправкой тикета проделать это сам. Проверю на неделе обе трубки заново, уже на новых батарейках.
  10. Спасибо за оперативный ответ. "Судя по логу, проблемы на сервере, если это - те самые звонки, о которых Вы писали." Нет, это я на выходных заново настроил телефонию, т.к. при обновлении на последнюю версию прошивки (перед тем как создать тикет) слетели все настройки телефонии. Получается, включение отладочного лога перезапускает сервисы телефонии в роутере? "Наблюдается ли проблема, если не трогать веб интерфейс роутера" Да, периодически звонить нельзя, но на трубках нет индикации потери базы. Еще грешу на уставшие аккумы, новые оттренирую и поставлю на днях. После этого еще раз всё протестирую. Со всех ли трубками не удается звонить, или это только для какой-то одной модели Обе трубки гигасет, одна модели А220, вторая А420. (Панасоники после настройки не задействованы). Видно ли модель трубки в веб интерфейсе, или вместо нее показан десятизначный номер (IPUI) Нет, ни одну не видно по названию (я их вручную прописал, чтоб различать). Обе отображаются по IPUI. (Думал, что не отображается из-за старой версии, после обновления до последней 3.4.12 - тоже).
  11. Добрый день. Есть K Extra II 3.4.12 подключенным K Dect Plus и две подключенные трубки (и пара выключены в резерве). Трубки периодически отваливаются: обе включены, но звонить с них не удается. После набора номера вызов не идет, никак не отображается, трубка переходит в режим ожидания (т.е. готовности для набора). В разделе "Базовая станция DECT" видны одна или обе (без закономерности). Донгл K Plus DECT подключен в активный хаб, месте с Sandisk-флешкой для журнала звонков и резервной линией интернет через usb-модем. В прикрепленном логе три попытки совершить звонок через А420 гигасет, все провальные (но он видится в в разделе "Базовая станция DECT"). Совершены примерно в Sep 14 16:30 -16:33. Настораживает еще то, что видны переодические сообщения в логе о переинициализации донгла и перерегистрации телефонной линии (с данными от провайдера Smart Telecom). Перезагрузка роутера решает все проблемы. Что нужно исправить и поменять?
×
×
  • Create New...