Jump to content

Саша Г.

Forum Members
  • Posts

    11
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Ultra (KN-1810)

Саша Г.'s Achievements

Member

Member (2/5)

1

Reputation

  1. Ога. Мысль здравая. Спасибо. попробую разобраться, как у этих камер EZVIZ-HKVISION это устроено...
  2. Так все эти камеры, какие на скрине выше, hikvision... То есть они вообще-то все одинаковой модели, кроме камеры прихожей. Она постарше... Думаете кто-то из них светит второй мак? Ну отчего нет...
  3. У меня имеется IPsec туннель. Но даже если предположить немыслимое, то в той сети, которая прицеплена к этому туннелю также отсутствуют подобные маки. Как выше коллеги сказали, это Hikvision какой-то. То есть, устройство ранее было подключено, залипло в конфигурации роутера и не хочет уходить.
  4. Братцы, вот что подключено сейчас, глядите. Ну и ec:c8:9c:eb:bf:94 ведь в статусе Не в сети так-то...
  5. МодельOmni (KN-1410) RU Версия ОС3.7.5 Зарегистрировал Удалил
  6. Нет такого мака в этом файлике... Другие имеются, а этого - нету.
  7. Слушай, коллега, сброс ради такой фигни это перебор мне кажется. Ясно, что нужно зайти консолькой и какой-то командой поправить эту табличку. Знать бы ещё как и где. На это, собственно, и надеюсь, что подскажут.
  8. Нет, абсолютно. Уже много их было, в частности после обновлений... Где-то в какой-то табличке у себя прописал...
  9. Братцы, уже и не помню, какая железяка так наследила, то мой Omni (KN-1410) накрепко её запомнил. Железяки давным давно нет, а вот запись осталась... Как побороться с этим, как удалить?
  10. Братцы, у меня учетка облачная, несколько устройств добавлено, всё рулится через андроид-приложение и через https://keenetic.cloud/networks Создал ещё одну облачную учетку члену семьи для руления его роутером в общаге и добавил в его учетку один из роутеров по CID. К сожалению, роутер исчез из моей учетки. Это как-то лечится? Благодарю!
×
×
  • Create New...