Jump to content

vladikpapa

Forum Members
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Giga II

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

vladikpapa's Achievements

Member

Member (2/5)

0

Reputation

  1. Выполнил. Таким образом значение с 3600 изменилось на 86400. Контроль выставленных значений осуществлял через файл startup-config.txt: Стандарт 802.11n разработан в 2009 году. Самое старое из подключаемых wi-fi устройств (смартфоны, умные колонки, лампочки) = 2019 год. Поэтому отключил: Спасибо большое за рекомендации. Буду наблюдать, как изменение настроек повлияет на работоспособность сети.
  2. Это приставки от провайдера. Посмотрел типы - название говорит само за себя: А как узнать какой интервал выставлен сейчас, чтобы понимать направление изменения?
  3. От роутера у меня проводом идёт в приставку, оттуда в телевизор (2 провода-2 приставки-2 телевизора). Это же и есть IP TV? Если да, то не отключаю. Выставил 6-ой канал. До этого выставлял 13-ый, потому что на тот момент он был наименее нагруженным (насколько мне хватило ума понять с помощью приложения "WiFi Analyzer" от olgor.com на Android). Выставил 14400. Правильно понимаю, что теперь связь устройств с роутером участится? В случае, если при увеличении числа клиентов wi-fi сети (когда придут гости) - опять будет прерывание сигнала, то значит роутер не вытягивает? Было ли у вас такое? Есть ли у роутера параметр, отвечающий за пропускную способность, чтобы в таком случае учесть это при покупке нового роутера?
  4. Хе-хе Спасибо. Затёр. Надеюсь вы не мой сосед, который записал уже его в блокнотик
  5. Добрый вечер, джентльмены! В продолжение истории: 1. На прошивке 2.11.D.10.0-5 вновь были замечены пропажи сигналов: 1.1. 03.02.2023 15:30: 1.2. 03.02.2023 16:03: 2. После этого, обновил прошивку до 2.16.D.12.0-8: 3. К сожалению, и после этого были замечены пропажи сигналов: 3.1. 04.02.2023 12:05: 3.2. 04.02.2023 12:28: 3.3. 16.04.2023 12:23 (к сожалению, лог не сохранился). Произошло в момент прихода 4-х гостей (соответственно +4 смартфона на wi-fi). У меня лишь одно предположение, что wi-fi сеть не выдерживает множества потребителей. Напомню, что по wi-fi в обычном режиме подключено 8 устройств: яндекс-станция, 3 умные лампочки, умная розетка, 3 телефона. Как можно проверить эту версию? Есть способы проверить пропускную способность wi-fi сети? Есть ли другие версии? Что порекомендуете?
  6. Спасибо за подробное объяснение. Вчера сделал данную последовательность действий, прошивка обновилась: Пропадания wi-fi сигнала вчера не наблюдал. Сегодня пропажа сигнала была в 15:28, 15:45 (включённая яндекс-станция сообщила о пропаже сигнала) 😞 В это время в журнале наблюдаю строчки типа "DHCPREQUEST received..." Напомню, что в сообщении выше (когда ещё был на прошивке 2.06) пропажа сигнала также совпадала с похожими строчками (выделял их красным). Что значат эти строчки? Что порекомендуете делать далее? Есть смысл пробовать прошивку 2.16, о которой выше писал @Mamay ? Если да, то правильно понимаю, что для перехода на неё нужно проделать ту же процедуру, только теперь в командной строке вводить другие команды (см. ниже)? components list draft components commit
  7. Для обновления версии прошивки в тексте форума пишется про components list legacy: 1. 2. Объясните, пожалуйста, чайнику, что это значит? Где этот components list legacy находится и с чем его есть?
  8. Нет, не обновлял. Хорошо. Обновлю до 2.11. Дам обратную связь
  9. Спасибо за информацию. Знал бы - не дублировал на английском языке.
  10. Сегодня в 12:52, 13:18 зафиксировал отсутствие wi-fi сигнала (включённая яндекс-станция сообщила о пропаже сигнала): В журнале роутера в это время есть похожие сообщения (выделил красным): Что они значат? Возможно, это ответ на вопрос.
  11. Впервые на форуме. Правильно понимаю, что форум, как русскоязычный, так и англоязычный? В таком случае повысил шансы на ответ.
  12. Hello! Sore problem. There is a Keenetic Giga II router. Works from 03/08/2014 in an apartment (5th floor) of an apartment building (18 floors). There is a cell tower on the roof of the house. There were no work orders. Starting from 2020/2021, for a short time (1-5 minutes), sometimes the wi-fi signal began to disappear in fragments. It is impossible to determine the pattern of signal loss: it can be 3 times a day or not at all. Wherein: * Internet via ethernet always works stably; * NDMS version - latest (see screenshot-1 below); * I do not see any errors in the system message log (including at the time of the loss of the wi-fi signal); * 3 devices are connected via ethernet in normal mode: 1 PC, 2 TVs; * 8 devices are connected via wi-fi in normal mode: Yandex station, 3 smart bulbs, smart socket, 3 phones; * loss of wi-fi signal was observed, including when guests arrive and the number of connections to wi-fi grows by 2-3 devices; * following advice from other forums, I changed the channel to a less loaded one (13) and changed the country from Russia to China - according to observations, the loss of the wi-fi signal became less frequent, at first I thought that the problem had disappeared, I was delighted, but then reappeared; * an overview of the wi-fi signal in working condition obtained through the application "WiFi Analyzer" from olgor.com on Android (see screenshots 2 and 3 below, my network is "Wi-Fi Skvortsovi") I ask for help / advice on how to get rid of the loss of wi-fi signal? For what reason is this happening? Could this be due to the heavy load on the wi-fi network, i.e. influence of networks of other apartments; cell tower on the roof; from 8 devices on wi-fi? What to do?
×
×
  • Create New...