Jump to content

miles134

Forum Members
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Extra KN-1713

miles134's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

0

Reputation

  1. История продолжилась. У Huawei E3372h-320 проблема с соединением осталась, но с новым модемом проявляются по другому. Соединение просто может пропадать с какой-то периодичностью, а может и продержатся более суток. Также иногда пропадает доступ к самому роутеру. Зайти в веб-конфигуратор не получается. Действующий пароль не работает пока не перезагрузишь устройство. Хотя интернет при этом может даже и работать. Минский СЦ смотрел устройство, сказал что исправно. Проблему же решили заменой устройства, но пристали его из Московского СЦ. Brovi E3372-325 отлично работает.
  2. На текущий момент проблема решилась заменой модема чуть постарше на Huawei E3372h-320.
  3. Пришел ответ тех. поддержки. "Это редкость, но бывает так, что другой экземпляр у продавца также оказывается с аналогичной проблемой. В данном случае, нужно отправить устройство в наш СЦ для ремонта."
  4. На текущий момент вот так. Текущая версия 3.0.2.62(H057SP9C983) Версия веб-страницы WEBUI 3.0.2.62(W13SP5C7702) Пока вставил модем в комп что бы работать. На ночь в роутер что бы удаленно запустить обогреватель из дома. С дешевеньким роутером TP-Link этот можем работал лучше. Проблема была только в том что если выключали электричество, то нужно было переподключить модем и перезагрузить роутер из интерфейса.
  5. Модем добавили, но есть проблема. В процессе работы с роутером периодически модем Brovi E3372-325 отключается или обрывается подключение если идет обращение к сети интернет. Проверено на прошивках 3.9.2 и 3.9.3 (вышла сегодня). Обращение в тех. поддержку. 1. Попробуйте подключить модем к роутеру через usb-хаб. Хаб можно использовать без собственного питания. 2. Еще раз проверили ваш файл диагностики, похоже, что проблема аппаратная. Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Устройство новое, 3 дня использования. Продавец заменил устройство на новое. Но ничего не изменилось. Жду ответа тех. поддержки.
×
×
  • Create New...