Проблема была сложна для воспроизведения и отладки, поэтому решение затянулось.
Есть большая вероятность что проблема решена, по крайней мере на Ростелекоме больше не воспроизводится в течении 13 часов стриминга. Исправление вошло в 3.3 Alpha 4, а также войдет в ближайший 3.01. Большая просьба отписаться по результату.
Для выявления проблемы желательно смотреть канал в дневное время, когда присутствует большая активность абонентов.
Вкратце, проблема была:
- не связана с nimproxy, то что работал igmpproxy из Entware было следствием отключения галки IGMP proxy
- не связана с IGMP стеком ядра 4.9
- не связана с какими либо ускорялками
При большой активности IPTV абонентов, когда они уходят с канала, который в это время смотрите вы, IPTV сервер провайдера рассылает всему сегменту Group Specific Query с данной группой, на который нужно быстро ответить (обычно в течении 1 секунды). Если не ответить вовремя, сервер тихо исключает вас из рассылки и поток на наш WAN порт останавливается.