Jump to content

Novenkij

Forum Members
  • Posts

    2
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Peak

Novenkij's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

0

Reputation

  1. Если появилась с обновлением то уже очень очень давно. Помог костыль в виде установить отдельное расписание на проблемные устройства с даунтаймом во время когда все точно спят (понедельник, 4-4:30 утра). Но это костыль, а хотелось бы разобраться в причинах и устранить насовсем.
  2. Добрый день. Keenetic Peak, Версия ОС 4.0.5 Проблема в следующем. Есть настроенное расписание, которое вечером отключает интернет для нескольких устройств. При этом, периодически возникает ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN в Chrome на устройствах, на которых расписание не установлено. Например, ломаются youtube и google. При этом, если сделать nslookup youtube.com на компе, где есть эта ошибка - он возвращает адреса, хотя в хроме продолжает сохраняться ошибка. Проблема возникает на ПК, телефоне и телевизоре, все из них подключены через один wifi (5Гц). На компьютере, который подключен через провод, такой проблемы не замечал. Нормальная работа сайтов возвращается после переподключения к wifi. Но, если на телевизоре хватает одного раза переподключиться, то на ПК может возникать снова и снова. Почему уверен, что дело именно в блокировке. Раньше замечали закономерность, что проблема возникает только по вечерам, после времени, когда отключается интернет для части устройств. Сейчас дважды проверил следующую закономерность. Действующие лица: 1. Телефон на котором стоит Расписание "Работает постоянно" 2. ПК, на котором стоит расписание, с отключением интернета на ночь На телефоне не загружается страница google.com в chrome, пишет DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN. Обновляю несколько раз - не загружается. В настройках роутера меняю расписание для ПК на "Работает постоянно". На телефоне обновляю страницу - заработало. Меняю расписание для ПК снова на расписание с ограничением. Минут через 5-10 на телефоне снова не открывается google. Повторяю предыдущий шаг - работает. Подскажите, как дальше диагностировать проблему, и что можно сделать, чтобы исправить? В журнале нет ничего интересного, кроме записей, что на таких то устройствах включено / выключено расписание (телефона там, естественно, нет)
×
×
  • Create New...