Вы владельцам устройств с горящими батареями тоже посоветуете обратиться к изготовителю батарей, а не самих устройств? Самсунг, например, свои устройства отозвал. Если проблема вскрылась - ее нужно решать, и не за счет своих клиентов. И не замалчивать, подчищая его описание на своем сайте - все равно "хвосты" остались на коробке.
Извините, но с точки зрения покупателя, если устройство с включенным по умолчанию параметром приводит к тому, что у типовых для домашнего использования приложений тупо "падает" соединение - это дефект и косяк. Меня лично, как покупателя, совершенно не волнует, почему дешевый роутер от фирмы N обеспечивает стабильную связь, а весь из себя замечательный и более дорогой роутер ZyXEL - нет.
На коробке устройства написано: "Процессор MediaTek MT7620A с сетевым аппаратным ускорителем". В описании нет ни слова о том, что с частью приложений, этого самого "аппаратного ускорения" просто нет.
Это одна из главных фич, из-за которых я, собственно, это устройство приобретал. Или описание устройств ZyXEL на коробке - это то же, что на заборах пишут?
А теперь получается, что я либо должен мириться с тем, что роутер позволяет только серфить веб-страницы да качать торренты с включенным "аппаратным ускорителем", либо вынужден его отключать, чтобы соединение в программах, которые дома часто используются, не рвалось в любой момент. При этом, под нагрузкой, данное устройство еще и дохнуть будет, как более дешевый роутер - например, если встроенную торрент-качалку включить.
Получается, что я приобрел устройство, которое гораздо хуже по характеристикам, чем было заявлено в его описании. И выяснилось это только сейчас. Получается, что эта проблема - не решаема.
Ну ладно, допустим я разобрался, как это устройство можно использовать, совсем не отправив его в коробку. А сколько людей, которые совсем не сильны в IT, это устройство вернуло или сдало по гарантии? На форумах жалоб хватает, а ведь не все на технических форумах сидят.