Jump to content

konsvet

Forum Members
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Giga

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

konsvet's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

1

Reputation

  1. Как ни смешно звучит, периодически на даче использую симки всей московской "четверки" сотовых операторов. С кем-то связь плохая, кто-то тупо рубит связь на ровном месте каждые 10 минут. У меня появилось уже желание накатить OpenWRT с DualWAN, и воткнуть два модема...
  2. Насколько помню, это было сделано специально - не нагружать слабый проц, а то про роутинг пакетов процессор забудет Собственно, то же касается и прочих подпрограмм, работающих с USB.
  3. Извиняюсь, если что-то криво объяснил, я стараюсь не уходить от темы ТС - что слет сервис-кода на ровном месте - не вина потребителя, и что юзерам "белых" кинетиков перепрошивку с версий 1->2 может и не стоит рекомендовать. А насчет объема флеш-памяти - я просто констатировал, что max доступная пользователю - 5.6 Мб, а не 7. Как я вижу, данный факт тоже не афишируется. Само собой, эти архивные железки уже обсуждать можно по остаточному принципу.
  4. Спасибо всем подсказавшим. Два дня пересобирал прошивку в белой "гиге", пришел к выводу: - максимальный объем (согласно счетчику на странице компонентов) - 5.6 Мб, больше ничего не впихнуть. И это вместе с ядром NDMS. То есть почти 1.4 Мб неизвестно чем заняты. - с большим трудом впихнул три "тяжелых" компонента вместе: SMB сервер + Transmission + DLNA сервер, остальное вырезал по-максимуму. Вывод - действительно, объем флэша был достаточен только для 1-й версии прошивки, новая встает ну очень урезанно функционально. Второй вывод - официальная техподдержка Zyxel свалилась ниже плинтуса - не в состоянии разобраться дать такой простой ответ, а тупо отсылала в обоих случаях в сервис. Третий вывод - если бы в прошивке была простейшая индикация причин незагрузки компонентов (или отображалась хотя бы во внутреннем логе), таких глупых вопросов бы не возникало. И последний вывод - причина слетания сервис-кода при смене прошивки 1->2 (Четко по мануалу) осталась неизвестной. Считаю, тут вина целиком на производителе.
  5. Спасибо, почти понятно. Буду продолжать попытки. Вчера опять перепрошился, прошив заново, reset. Загрузил пару небольших компонентов (ping и поддержку NTFS), и все - при следующей попытке больше ничего не позволил загрузить. То есть смог загрузить еще меньше компонентов, чем прошлый раз. К слову сказать, имеющийся Кинетик 4G (белый) загрузил без проблем почти все компоненты, за исключением ipv6 (тот и правда большой на полмегабайта). Получается, флэш в 4G оказался больше, чем у Giga?
  6. Это очень странно - в Кинетике памяти 64 Мб, это все сейчас заняло 15 Мб - и больше нет места? То есть 15 Мб - верхний предел для собранной прошивки?
  7. Объясняю - часть компонентов загрузил, потом стали нужны другие из списка, в ответ дежурное окошко, что нет связи с интернетом, давайте работать офлайн Хотя интернет есть и отлично раздается. Пробовал кстати получать интернет и по WAN и через 4G - модем, обновляться не хочет. Повторная перепрошивка и RESET дали тот же результат - "давайте работать офлайн" Завтра скину
  8. Я рад за ваши роутеры, тем не менее я решил (частично) проблему, через Uboot, подсоединившись к разъему UART на плате и прописав там servicetag командой. Теперь сервисный код восстановлен (красных ошибок в логе нет), но очень странная ситуация - обновились лишь часть компонентов, но важная часть - ни в какую не хочет восстанавливаться (типа поддержка NTFS). Задав вопрос в официальную техподдержку - никакого ответа по сути не получил, типа прошивайтесь еще раз, если не поможет - идите за деньги в СЦ. Весело. Чем может быть вызвана такая полупроблема?
  9. Хочу добавить, как владелец нескольких старых "белых" Кинетиков, в разное время переходил с прошивки v.1 на v.2 (вроде максимально возможная - 2.04). И во всех случаях (подчеркну - во всех), слетал сервисный код - почему-то оставались только 9 цифр. Техподдержка говорит - привозите на ПЛАТНОЕ восстановление. Мне кажется, это косяк производителя, который они признавать не хотят. То есть говорят просто - "неудачно прошилось", но сейчас могу показать вот под рукой 3 разных Кинетика (4G, обычный и GIGA), который вот так "криво прошились" - а это уже - статистика.
×
×
  • Create New...