Jump to content
  • 0

Keenetic Cloud


T@rkus
 Share

Question

@Alex Sh. После выключения - включения тогла облачной службы Keenetic Cloud в вэбе роутеров устройства длительное время определяются в приложении как отключенные . Можно как-то поправить это дело? 

Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
37 минут назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Насколько длительное?
И в чем необходимость регулярно отключать службу?

Несколько часов.

Необходимости нет . Просто попробовал.

Сегодня все заработало шустро. После выключения/включения тогла облачной службы Keenetic Cloud в вэб, в приложении устройство отображается онлайн практически сразу. Наверное вы там,что-то подкрутили? ;) Проверял на нескольких роутерах с установленной (3.5.2).

Edited by T@rkus
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@T@rkus Мы видим, что на выходных были небольшие перебои в доступе к серверу, которые к понедельнику закончились без каких-либо подкручиваний с нашей стороны. Подозреваем хостинг, добавили логирования, наблюдаем теперь.
Спасибо за бдительность!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...