BoomRat Posted November 23, 2020 Posted November 23, 2020 Добрый день. Подскажите что делать в данном случае? Провайдер говорит что у них проблем нет, перебои случаются не постоянно. Quote
0 BoomRat Posted November 23, 2020 Author Posted November 23, 2020 (edited) Перебои случаются каждый час примерно в одно и то же время Edited November 23, 2020 by BoomRat Quote
0 Илья Картавенко Posted November 23, 2020 Posted November 23, 2020 4 часа назад, BoomRat сказал: Добрый день. Подскажите что делать в данном случае? Провайдер говорит что у них проблем нет, перебои случаются не постоянно. Проверять кабель провайдера. Ну и стоит потрясти инженеров провайдера, может все таки есть что то по логике, например перегружен вилан. А со скоростью есть проблемы? Quote
0 BoomRat Posted November 23, 2020 Author Posted November 23, 2020 7 минут назад, Илья Картавенко сказал: Проверять кабель провайдера. Ну и стоит потрясти инженеров провайдера, может все таки есть что то по логике, например перегружен вилан. А со скоростью есть проблемы? Со скоростью проблем нет, но вот падения происходят каждый час в одно и то же время +/- пара минут Quote
0 Илья Картавенко Posted November 23, 2020 Posted November 23, 2020 1 час назад, BoomRat сказал: Со скоростью проблем нет, но вот падения происходят каждый час в одно и то же время +/- пара минут Это 99% проблема на стороне провайдера. У меня похожая картина была в прошлом году. Полгода разбирались, хотя решилось все за 15 минут. Так что долбите поддержку провайдера. Кстати, что за провайдер? Quote
0 BoomRat Posted November 23, 2020 Author Posted November 23, 2020 Сат-ДВ, Амурск. До этого был Редком в Хабаровске в течение 5 лет, подобных проблем не было. Quote
0 Mikesk Posted November 24, 2020 Posted November 24, 2020 В 23.11.2020 в 10:12, BoomRat сказал: Со скоростью проблем нет, но вот падения происходят каждый час в одно и то же время +/- пара минут чекер проверяет доступ до конкретных узлов и отвечает только за лампочку https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360002426860-Служебный-трафик. Теоретически может быть, что проблемы у вас/провайдера именно с этими узлами (или даже на самих узлах), а на самом деле "все работает". Это реально перебои (как определяете?), или вас именно лог пугает? Если второе - не пугайтесь, можно даже отключить чекер. Quote
Question
BoomRat
Добрый день.
Подскажите что делать в данном случае?
Провайдер говорит что у них проблем нет, перебои случаются не постоянно.
6 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.