мой пожилой (пятый год пошёл) ZyXEL Keenetic Giga III (3.5.6) где-то два месяца назад начал в случайные моменты времени ронять скорость доступа в интернет к околонулевым значениям.
Симптомы:
1. Физически линк есть, индикаторы моргают;
2. В веб-интерфейсе указывается скорость 5-30 кбит/с;
3. Приложение говорит что маршрутизатор ушёл в оффлайн.
В таком состоянии ни один клиент достучаться куда-то наружу не может и получает либо Empty response или Connection Timed out. Перезагрузка может помочь, а может и не помочь - как повезёт.
Провайдер говорит что у них всё в порядке и я склонен этому верить - с работы взял ZyXEL Keenetic 4G III и с ним таких проблем не возникало, кроме того меня пересадили на другой свитч и проблема стабильно повторяется на моём Giga III и всё так же не повторяется на 4G III.
Из того что было испробовано ещё и результата не принесло:
1. Сброс на заводские и повторная настройка;
2. Даунгрейд вплоть до 3.4.2 в надежде что это баг 3.5.6 (проблемы начались примерно после обновления);
3. Смена WAN порта (на 1 и 2) в надежде что это проблема с портом.
Помогите пожалуйста попытаться понять что может быть проблемой и возможно ли её устранить.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Anton Zyablov
Добрый день,
мой пожилой (пятый год пошёл) ZyXEL Keenetic Giga III (3.5.6) где-то два месяца назад начал в случайные моменты времени ронять скорость доступа в интернет к околонулевым значениям.
Симптомы:
1. Физически линк есть, индикаторы моргают;
2. В веб-интерфейсе указывается скорость 5-30 кбит/с;
3. Приложение говорит что маршрутизатор ушёл в оффлайн.
В таком состоянии ни один клиент достучаться куда-то наружу не может и получает либо Empty response или Connection Timed out. Перезагрузка может помочь, а может и не помочь - как повезёт.
Провайдер говорит что у них всё в порядке и я склонен этому верить - с работы взял ZyXEL Keenetic 4G III и с ним таких проблем не возникало, кроме того меня пересадили на другой свитч и проблема стабильно повторяется на моём Giga III и всё так же не повторяется на 4G III.
Из того что было испробовано ещё и результата не принесло:
1. Сброс на заводские и повторная настройка;
2. Даунгрейд вплоть до 3.4.2 в надежде что это баг 3.5.6 (проблемы начались примерно после обновления);
3. Смена WAN порта (на 1 и 2) в надежде что это проблема с портом.
Помогите пожалуйста попытаться понять что может быть проблемой и возможно ли её устранить.
Спасибо,
А
Link to comment
Share on other sites
1 answer to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.