Jump to content
  • 0

Question

Posted

Добрый день.

Пользуюсь keenetic 4G (KN-1210) + modem Huawei e3372 - связка стабильно работала/ет с sim Vodafone.  С sim lifecell - нет. Пробовал две разные sim lifecell - на телефоне и при подключении Huawei e3372 к ПК - интернет есть. При подключении к keenetic 4G - интернета нет. Current KeeneticOS version: 3.6.3

IP адрес получает, Прикладываю выдержку из Log. Что это может быть? 

[I] Jan  1 03:03:07 ndm: Network::Interface::Usb: "UsbLte0": interface "UsbLte0" is plugged (port 1). 
[I] Jan  1 03:03:11 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection initialized. 
[I] Jan  1 03:03:36 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection timeout. 
[I] Jan  1 03:03:44 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection initialized. 
[I] Jan  1 03:03:47 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection established. 
[I] Jan  1 03:03:49 ndhcpc: UsbLte0: NDM DHCP Client, v3.2.45. 
[I] Jan  1 03:03:49 ndhcpc: UsbLte0: created PID file "/var/run/ndhcpc-lte_br0.pid". 
[I] Jan  1 03:03:50 ndhcpc: UsbLte0: received OFFER for 10.15.7.13 from 10.0.0.1. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndhcpc: UsbLte0: received ACK for 10.15.7.13 from 10.0.0.1 lease 518400 sec. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: configuring interface UsbLte0. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Network::Interface::Ip: "UsbLte0": IP address is 10.15.7.13/8. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: obtained IP address 10.15.7.13/8. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: interface "UsbLte0" is global, priority 33117. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding a default route via 10.0.0.1. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding name server 10.74.32.5. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dns::Manager: name server 10.74.32.5 added, domain (default). 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding name server 10.74.32.6. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dns::Manager: name server 10.74.32.6 added, domain (default). 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Network::InterfaceFlusher: flushed UsbLte0 conntrack and route cache. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Http::Nginx: loaded SSL certificate for "9a555fab62030884ee9db015.keenetic.io". 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Session: client disconnected. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Http::Manager: updated configuration. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Session: client disconnected. 
[I] Jan  1 03:03:52 ndm: PingCheck::Profile: "default": restore connected state. 
[I] Jan  1 03:03:52 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:52 upnp: HTTP listening on port 50707 
[I] Jan  1 03:03:52 upnp: Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351 
[W] Jan  1 03:04:03 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "google.com". 
[W] Jan  1 03:04:04 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "yahoo.com". 
[W] Jan  1 03:04:05 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "facebook.com". 
 

Recommended Posts

  • 0
Posted
8 минут назад, Alexander19 сказал:

Добрый день.

Пользуюсь keenetic 4G (KN-1210) + modem Huawei e3372 - связка стабильно работала/ет с sim Vodafone.  С sim lifecell - нет. Пробовал две разные sim lifecell - на телефоне и при подключении Huawei e3372 к ПК - интернет есть. При подключении к keenetic 4G - интернета нет. Current KeeneticOS version: 3.6.3

IP адрес получает, Прикладываю выдержку из Log. Что это может быть? 

[I] Jan  1 03:03:07 ndm: Network::Interface::Usb: "UsbLte0": interface "UsbLte0" is plugged (port 1). 
[I] Jan  1 03:03:11 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection initialized. 
[I] Jan  1 03:03:36 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection timeout. 
[I] Jan  1 03:03:44 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection initialized. 
[I] Jan  1 03:03:47 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection established. 
[I] Jan  1 03:03:49 ndhcpc: UsbLte0: NDM DHCP Client, v3.2.45. 
[I] Jan  1 03:03:49 ndhcpc: UsbLte0: created PID file "/var/run/ndhcpc-lte_br0.pid". 
[I] Jan  1 03:03:50 ndhcpc: UsbLte0: received OFFER for 10.15.7.13 from 10.0.0.1. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndhcpc: UsbLte0: received ACK for 10.15.7.13 from 10.0.0.1 lease 518400 sec. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: configuring interface UsbLte0. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Network::Interface::Ip: "UsbLte0": IP address is 10.15.7.13/8. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: obtained IP address 10.15.7.13/8. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: interface "UsbLte0" is global, priority 33117. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding a default route via 10.0.0.1. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding name server 10.74.32.5. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dns::Manager: name server 10.74.32.5 added, domain (default). 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding name server 10.74.32.6. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dns::Manager: name server 10.74.32.6 added, domain (default). 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Network::InterfaceFlusher: flushed UsbLte0 conntrack and route cache. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Http::Nginx: loaded SSL certificate for "9a555fab62030884ee9db015.keenetic.io". 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Session: client disconnected. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Http::Manager: updated configuration. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Session: client disconnected. 
[I] Jan  1 03:03:52 ndm: PingCheck::Profile: "default": restore connected state. 
[I] Jan  1 03:03:52 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:52 upnp: HTTP listening on port 50707 
[I] Jan  1 03:03:52 upnp: Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351 
[W] Jan  1 03:04:03 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "google.com". 
[W] Jan  1 03:04:04 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "yahoo.com". 
[W] Jan  1 03:04:05 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "facebook.com". 
 

Обратитесь в официальную поддержку. И обновите прошивку роутера, если не делали этого ранее.

  • 0
Posted
29 минут назад, Илья Картавенко сказал:

И обновите прошивку роутера, если не делали этого ранее.

Зачем? На драфт?? У него последняя версия релиза.

  • 0
Posted

А если пингануть 8.8.8.8, то придёт ответ?

  • 0
Posted
В 10.05.2021 в 13:31, Илья Картавенко сказал:

Обратитесь в официальную поддержку. И обновите прошивку роутера, если не делали этого ранее.

Проблема не у роутера, а у модема, этот модем просто перестал нормально работать на многих операторах, поэтому я его выкинул и поставил LTE роутер. Проблема, в основном, заключается в том, что соединение есть, все показывает отлично, но не ходят данные...

  • 0
Posted
1 минуту назад, McMCC сказал:

Проблема не у роутера, а у модема, этот модем просто перестал нормально работать на многих операторах, поэтому я его выкинул и поставил LTE роутер. Проблема, в основном, заключается в том, что соединение есть, все показывает отлично, но не ходят данные...

Он же написал, что если модем не в роутере, а в компе, то все нормально. Значит проблема может быть в связке роутер+модем

  • 0
Posted
В 10.05.2021 в 13:19, Alexander19 сказал:

Пользуюсь keenetic 4G (KN-1210) + modem Huawei e3372 - связка стабильно работала/ет с sim Vodafone.  С sim lifecell - нет.

А вы точно уверены, что провайдер не блокирует интернет при работе через модем и роутер? У вас точно тариф для модема, а не для телефона? Если симка для телефона, то не будет вам никакого интернета на раздачу, как минимум надо менять TTL, а если модем в режиме HiLink, то и там нужно его тоже менять...

  • 0
Posted
2 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Он же написал, что если модем не в роутере, а в компе, то все нормально. Значит проблема может быть в связке роутер+модем

Но там же он написал, что Водафоном проблем нет!? Есть подозрение, что оператор проверяет TTL, считай через модем и роутер -2 TTL, значит на роутере ему надо поиграться с установкой TTL...

  • 0
Posted

Ещё раз спрашиваю, если тупу запинговать 8.8.8.8 - ответ придёт?

А если внешний DNS указать, ситуация меняется? У провов бывают такие затыки с их DNS сераерами.

  • 0
Posted

Там же есть галка (на роутере) не менять TTL.

Тоже не помогает?

  • 0
Posted
В 10.05.2021 в 13:19, Alexander19 сказал:

Пользуюсь keenetic 4G (KN-1210) + modem Huawei e3372 - связка стабильно работала/ет с sim Vodafone.  С sim lifecell - нет. Пробовал две разные sim lifecell - на телефоне и при подключении Huawei e3372 к ПК - интернет есть. При подключении к keenetic 4G - интернета нет. Current KeeneticOS version: 3.6.3

IP адрес получает

Либо проблемы с dns у lifecell, либо они запрещают использовать симкарты (возможно, тарифный план) в роутерах (для раздачи на несколько устройств).

  • 0
Posted (edited)

Интернет "раздается" на другие устройства с телефона, из чего сделал вывод что проблема не в TTL. 

TTL менял из CLI. Устанавливал принудительно 64, 128 для пакетов поступающих с  Wi-Fi интерфейса.

Менял чтоб не уменьшало  TTL в пакетах приходящих на интерфейс c модемом Huawei- ничего не помогло 

Кроме того интернета нет на самом роутере а не на внешних устройствах :-( - ping должен (по моему представлению) идти с исходящего интерфейса напрямую а он не идет. И строки в логе "ndm: Network::InternetChecker: Internet access detected. " которая возникает при наличии интернета -нет.

8.8.8.8 с роутера  не пингуется, дело не в DNS по моему скромному разумению

Служба поддержки lifecell утверждает что никаких ограничений нет. Устанавливал sim с тарифом "для гаджетов" результат тот же.

Edited by Alexander19
  • 0
Posted

 

19 hours ago, McMCC said:

Проблема не у роутера, а у модема, этот модем просто перестал нормально работать на многих операторах, поэтому я его выкинул и поставил LTE роутер. Проблема, в основном, заключается в том, что соединение есть, все показывает отлично, но не ходят данные...

Вы можете подсказать какой LTE роутер Вы установили? Как я понял это решило Вашу проблему...

  • 0
Posted

А модем в hilink или stick прошивке?

Напряму в компе модем работает?

  • 0
Posted

А модем в hilink или stick прошивке - затрудняюсь ответить на это вопрос.

UsbLte0 - как я понимаю это режим modem-а а не router-а. 

Да на прямую в ПК всё прекрасно работает.

  • 0
Posted
52 минуты назад, Alexander19 сказал:

Интернет "раздается" на другие устройства с телефона, из чего сделал вывод что проблема не в TTL. 

Это вообще не показатель. Некоторые операторы разрешают раздавать интернет с телефона, но запрещают использовать ту же сим-карту в маршрутизаторах. Причины мне не известны, но это факт.

53 минуты назад, Alexander19 сказал:

Кроме того интернета нет на самом роутере а не на внешних устройствах :-( - ping должен (по моему представлению) идти с исходящего интерфейса напрямую а он не идет. И строки в логе "ndm: Network::InternetChecker: Internet access detected. " которая возникает при наличии интернета -нет.

8.8.8.8 с роутера  не пингуется, дело не в DNS по моему скромному разумению

Роутер для модема - такой же клиент, как и ПК. То есть если с компа при подключении к нему модема напрямую пинг есть, то в общем случае с роутера при подключении к нему модема тоже должен быть, это идентичные схемы. Различие может быть в софте (условно, управляющая софтина с компа отсылает какой-то специальный запрос, который роутер не умеет). В режиме hilink этой разницы быть не должно, но я не буду рекомендовать вам перешивать модем, это может плохо для него закончиться :)

58 минут назад, Alexander19 сказал:

Служба поддержки lifecell утверждает что никаких ограничений нет. Устанавливал sim с тарифом "для гаджетов" результат тот же.

Ох, когда же служба поддержки признавала проблемы на своей стороне? :))) PS: смартфон - тоже гаджет. Что они имеют в виду, хз.

  • Upvote 1
  • 0
Posted
6 минут назад, CBLoner сказал:

Может APN, логин и пароль? 🙄

тогда бы к сети не подключался. А тут даже адрес получает.

  • 0
Posted
1 час назад, Alexander19 сказал:

Интернет "раздается" на другие устройства с телефона, из чего сделал вывод что проблема не в TTL. 

А посчитать? С телефона у вас -1 TTL, а через модем в режиме HiLink и роутер -2 TTL, вот тут может быть проверка... Тогда еще остается проверка по IMEI...

  • 0
Posted
22 минуты назад, Mikesk сказал:

Некоторые операторы разрешают раздавать интернет с телефона, но запрещают использовать ту же сим-карту в маршрутизаторах.

Совершенно верно, проверку по IMEI никто не отменял, по базе IMEI можно узнать какое устройство используется...

  • 0
Posted
4 minutes ago, McMCC said:

А посчитать? С телефона у вас -1 TTL, а через модем в режиме HiLink и роутер -2 TTL, вот тут может быть проверка...

interface Провайдер ip adjust-ttl inc 2

??

  • 0
Posted
1 час назад, Alexander19 сказал:

 

Вы можете подсказать какой LTE роутер Вы установили? Как я понял это решило Вашу проблему...

Keenetic HERO 4G и 4G LTE CPE - 100-3 TianJie, оба работают без проблем. Но у вас скорее всего другая причина...

  • 0
Posted
2 minutes ago, McMCC said:

Совершенно верно, проверку по IMEI никто не отменял, по базе IMEI можно узнать какое устройство используется...

Я звонил на службу поддержки, обычно роутер за денежку можно включить (если есть запрет) 3 разных оператора сказали что никаких запретов нет. :-(

  • 0
Posted
1 минуту назад, Alexander19 сказал:

interface Провайдер ip adjust-ttl inc 2

Увы, я не помню...

  • 0
Posted
Just now, McMCC said:

Увы, я не помню...

Это увеличение TTL у входящих от провайдера пакетов на 2.

 

  • 0
Posted
4 минуты назад, Alexander19 сказал:

Это увеличение TTL у входящих от провайдера пакетов на 2.

 

Так проверьте.

  • 0
Posted
1 час назад, Alexander19 сказал:

Я звонил на службу поддержки, обычно роутер за денежку можно включить (если есть запрет) 3 разных оператора сказали что никаких запретов нет. :-(

увы, чудес не бывает. Имеем:

1) рабочий модем (подтверждено прямым подключением в одного клиента-ПК).

2) рабочий роутер (подтверждено работой этого же модема в связке с роутером с другим оператором).

3) сим-карта оператора, не работающая исключительно в роутере.

 

Методом исключения определите, в какой составляющей проблема.

  • 0
Posted
7 часов назад, Alexander19 сказал:

Это увеличение TTL у входящих от провайдера пакетов на 2.

 

Нет, эта команда вообще в новых версиях удалена как "вредящая и не делающая ничего полезного уже много лет".

Для фиксации TTL на отправку используйте команду "interface ip adjust-ttl send <value>".

  • 0
Posted
7 часов назад, Alexander19 сказал:

А модем в hilink или stick прошивке - затрудняюсь ответить на это вопрос.

UsbLte0 - как я понимаю это режим modem-а а не router-а. 

Да на прямую в ПК всё прекрасно работает.

UsbLte0 - это stick, он же CDC NCM. В данном случае модем только передает данные и не имеет собственного веб-интерфейса.

  • 0
Posted

Попробуйте на версии 2.16. Если и там не заработает, то это 100% оператор как-то распознает роутер, возможно через обращения к облачным сервисам.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...