ajs Posted June 22, 2021 Share Posted June 22, 2021 Добавил Giga в RMM, вроде все работало, но пришло в Телеграм сообщение что роутер Оффлайн, захожу в RMM, светится Оффлайн, перехожу из RMM в вэб-интерфейс, он Онлайн, в мобильном приложении так же Онлайн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted June 23, 2021 Author Share Posted June 23, 2021 Так и висит в Оффлайне 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Julia Rybakova Posted June 23, 2021 Share Posted June 23, 2021 1 hour ago, ajs said: Так и висит в Оффлайне Добрый день! Пришлите пожалуйста мне в личку с данными, мы посмотрим проблему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeny Korytov Posted June 30, 2021 Share Posted June 30, 2021 On 6/23/2021 at 9:32 AM, ajs said: Так и висит в Оффлайне Подскажите, пожалуйста, устройство до сих пор в оффлайне? Если да, пришлите, пожалуйста, сервисный код в личные сообщения или скрытый пост тут 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted July 1, 2021 Author Share Posted July 1, 2021 10 часов назад, Evgeny Korytov сказал: Подскажите, пожалуйста, устройство до сих пор в оффлайне? Если да, пришлите, пожалуйста, сервисный код в личные сообщения или скрытый пост тут Да Оффлайн, СК ниже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeny Korytov Posted July 5, 2021 Share Posted July 5, 2021 On 7/1/2021 at 9:55 AM, ajs said: Да Оффлайн, СК ниже На текущий момент RMM опрашивает роутер через API через HTTPS и ваше конкретное устройство на 443 порту имеет не валидный сертификат. Как только вы исправите эту проблему, RMM сможет нормально "достучаться" до роутера. В ближайшее время выкатим правки с более точным описанием статуса ошибки роутера. Так же мы сейчас находимся в процессе разработки нового транспорта, при котором такие и похожие настройки не должны приводить к проблемам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted July 7, 2021 Author Share Posted July 7, 2021 В 05.07.2021 в 17:25, Evgeny Korytov сказал: На текущий момент RMM опрашивает роутер через API через HTTPS и ваше конкретное устройство на 443 порту имеет не валидный сертификат. Как только вы исправите эту проблему, RMM сможет нормально "достучаться" до роутера. Сертификат у меня валидный, просто 443 порт переадресован на другой хост, т.е. в моем случае вариант с RMM работать не будет? Или будет вариант похожий на управление через облако/мобильное приложение? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeny Korytov Posted July 8, 2021 Share Posted July 8, 2021 On 7/7/2021 at 10:03 AM, ajs said: Сертификат у меня валидный, просто 443 порт переадресован на другой хост, т.е. в моем случае вариант с RMM работать не будет? Или будет вариант похожий на управление через облако/мобильное приложение? Да, как я написал выше, пока наш транспорт работает поверх HTTPS. Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта и можно будет присоединиться к бета тестированию. Информация будет в Changelog'е Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted July 9, 2021 Author Share Posted July 9, 2021 13 часа назад, Evgeny Korytov сказал: Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта и можно будет присоединиться к бета тестированию. Информация будет в Changelog'е Надо будет заново подключать устройство? Или то которое сейчас подключено выйдет в онлайн автоматом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgeny Korytov Posted July 12, 2021 Share Posted July 12, 2021 On 7/9/2021 at 9:26 AM, ajs said: Надо будет заново подключать устройство? Или то которое сейчас подключено выйдет в онлайн автоматом? Вообще должен выйти на связь сам, если не получится, то попробуйте добавить его заново Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBLoner Posted July 15, 2021 Share Posted July 15, 2021 А у меня в RMM онлайн, а мобильное приложение по CID не видит девайс ;( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Julia Rybakova Posted July 19, 2021 Share Posted July 19, 2021 В 15.07.2021 в 18:47, CBLoner сказал: А у меня в RMM онлайн, а мобильное приложение по CID не видит девайс ;( Добрый день! Удалось решить проблему отображение? Сейчас везде корректно отображается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBLoner Posted July 19, 2021 Share Posted July 19, 2021 НЕт. В RMM по KeenDNS + логи + пароль добавил В мобильное приложение по CID добавить не могу, пишет нет устройства или оффлайн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Julia Rybakova Posted July 20, 2021 Share Posted July 20, 2021 20 часов назад, CBLoner сказал: НЕт. В RMM по KeenDNS + логи + пароль добавил В мобильное приложение по CID добавить не могу, пишет нет устройства или оффлайн. Хорошо, поняла. Создайте пожалуйста тикет для нашей поддержки с описанием ситуации и сервис-тэгом вашего устройства. Можете также дополнительно приложить эту ссылку. Ссылка для создания тикета: https://help.keenetic.com/hc/ru/requests/new Link to comment Share on other sites More sharing options...
nogood Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 В 08.07.2021 в 20:18, Evgeny Korytov сказал: как я написал выше, пока наш транспорт работает поверх HTTPS. Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта Подскажите, ещё не сделали этого? У меня та же ситуация - порты 80 и 443 для внешнего адреса переадресованы на другое устройство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим Дианов Posted May 7, 2022 Share Posted May 7, 2022 В 08.07.2021 в 20:18, Evgeny Korytov сказал: Да, как я написал выше, пока наш транспорт работает поверх HTTPS. Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта и можно будет присоединиться к бета тестированию. Информация будет в Changelog'е Добрый день! Функция еще в разработке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted May 7, 2022 Share Posted May 7, 2022 4 часа назад, Максим Дианов сказал: Добрый день! Функция еще в разработке? Видимо, проще спросить, чем почитать ченжлог... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted May 27, 2022 Author Share Posted May 27, 2022 В 07.05.2022 в 08:05, Mamay сказал: Видимо, проще спросить, чем почитать Так а толку там читать, написали что сделано, по факту ничего не поменялось ... Как не работало, так и не работает ... Пробовал и удалять и добавлять и по сети и импорт... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted May 27, 2022 Author Share Posted May 27, 2022 Повисело минут 15 и перешло в нормальное свое нерабочее состояние Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted May 27, 2022 Author Share Posted May 27, 2022 @Evgeny Korytov @Julia Rybakova Рано еще? Подождать? Или есть идеи? СК Ниже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Julia Rybakova Posted May 30, 2022 Share Posted May 30, 2022 В 27.05.2022 в 11:28, ajs сказал: Повисело минут 15 и перешло в нормальное свое нерабочее состояние Добрый день! Какие стоят версии прошивок? Можем посмотреть, пришлите self test на устройства Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted May 30, 2022 Author Share Posted May 30, 2022 На обоих 3.7.4 Селф тест ниже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Julia Rybakova Posted May 30, 2022 Share Posted May 30, 2022 Посмотрим, спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted June 1, 2022 Author Share Posted June 1, 2022 Появился прогресс, все покраснели и ушли в Offline Link to comment Share on other sites More sharing options...
Julia Rybakova Posted June 2, 2022 Share Posted June 2, 2022 14 часа назад, ajs сказал: Появился прогресс, все покраснели и ушли в Offline Добрый день! Оффлайн это не нашей стороне. По поводу Ворнингов - обновите устройства до 3.8, на самой свежей прошивке ворниг должен уйти у вас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted June 6, 2022 Author Share Posted June 6, 2022 В 02.06.2022 в 12:06, Julia Rybakova сказал: Добрый день! Оффлайн это не нашей стороне. Устройства работают, в сети, в приложении и через облако доступны ... Но RMM В 02.06.2022 в 12:06, Julia Rybakova сказал: обновите устройства до 3.8, на самой свежей прошивке ворниг должен уйти у вас. Как выйдет стабильная, обновлю, посмотрю ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ajs Posted June 28, 2022 Author Share Posted June 28, 2022 Да, на 3.8 заработало, спасибо ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Julia Rybakova Posted July 11, 2022 Share Posted July 11, 2022 В 28.06.2022 в 13:34, ajs сказал: Да, на 3.8 заработало, спасибо ... Отлично! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts