Jump to content

Question

Posted (edited)

Добрый день. Висит постоянно в таком состоянии. Сброс не помогает. Что делать?

image.png.2346ef984368d8646b1981d2c7b6754c.png

 

image.png

Edited by Grigory Korotov

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
4 минуты назад, Grigory Korotov сказал:

Добрый день. Висит постоянно в таком состоянии. Сброс не помогает. Что делать?

Откройте, пожалуйста, инструменты разработчика (F12 в Chrome/Firefox, Option + Cmd + I в Safari) и пришлите скриншот вкладки `Console`.

  • 0
Posted
9 minutes ago, eralde said:

Откройте, пожалуйста, инструменты разработчика (F12 в Chrome/Firefox, Option + Cmd + I в Safari) и пришлите скриншот вкладки `Console`.

image.png.dcf44a4ac54740b71f682ef7ea0a7e68.png

  • 0
Posted
Скрытый текст
4 минуты назад, Grigory Korotov сказал:

image.png.dcf44a4ac54740b71f682ef7ea0a7e68.png

 

Спасибо!
Попробуем воспроизвести у себя ошибку. В вашем случае самый простой выход -- подключиться по telnet и ввести команды:

easyconfig disable
system configuration save

После откройте в новой вкладке веб-интерфейс Кинетика, мастер не должен запуститься.

  • 0
Posted
7 hours ago, eralde said:
  Reveal hidden contents

 

Спасибо!
Попробуем воспроизвести у себя ошибку. В вашем случае самый простой выход -- подключиться по telnet и ввести команды:


easyconfig disable
system configuration save

После откройте в новой вкладке веб-интерфейс Кинетика, мастер не должен запуститься.

Помогло, спасибо!

  • Upvote 1
  • 0
Posted
25 минут назад, Grigory Korotov сказал:

Помогло, спасибо!

Отлично :)
 

Если вам не трудно, опишите, пожалуйста, как вы "проходили" мастер.

Верно ли, что Кинетик подключен к Интернету через USB-модем? Если да, то какой именно модем?

  • 0
Posted
В 24.06.2021 в 22:39, eralde сказал:

Отлично :)
 

Если вам не трудно, опишите, пожалуйста, как вы "проходили" мастер.

Верно ли, что Кинетик подключен к Интернету через USB-модем? Если да, то какой именно модем?

Похоже проблема была в умирающем модеме E8372h. Через пару дней роутер стал зависать при работе. Телнет не подключается, web дальше страницы авторизации не идет. Помогал полный сброс роутера и то не надолго(час-два-день). После замены модема на новый все проблемы ушли. Мастер после того случая, когда пришлось его отключать через телнет, больше не зависал.

  • Thanks 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...