Jump to content
  • 3

Доступ ваших сервисных специалистов к устройствам


Oleg Nekrylov

Question

Будет ли возможность подключения ваших сервисных специалистов для "разбора полётов" к устройствам?

Мне вот например, до сих пор не дает покоя тема с OpenVPN tap и если бы ваши специалисты сами могли поковыряться в потрохах, думаю всем бы от этого стало хорошо.

Edited by Oleg Nekrylov
Link to comment
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
17 часов назад, Oleg Nekrylov сказал:

Будет ли возможность подключения ваших сервисных специалистов для "разбора полётов" к устройствам?

Мне вот например, до сих пор не дает покоя тема с OpenVPN tap и если бы ваши специалисты сами могли поковыряться в потрохах, думаю всем бы от этого стало хорошо.

Добрый день! Не совсем поняла о какой проблеме речь, не могли бы более подробно описать проблему и пожелание для ее решения (опционально)?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Julia Rybakova сказал:

Добрый день! Не совсем поняла о какой проблеме речь, не могли бы более подробно описать проблему и пожелание для ее решения (опционально)?

Если я всё верно понял, ТС просит запилить сервис, позволяющий инженерам вашей компании удалённо управлять keenetic-ами...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 29.06.2021 в 15:57, Mamay сказал:

Если я всё верно понял, ТС просит запилить сервис, позволяющий инженерам вашей компании удалённо управлять keenetic-ами

Всё верно. Одно дело, когда юзер ползает по роутеру по просьбе, другое дело, когда спец подключиться и сам выяснит то, что ему надо - тем самым перестаём играть в "испорченный телефон".

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 02.07.2021 в 15:27, Oleg Nekrylov сказал:

Всё верно. Одно дело, когда юзер ползает по роутеру по просьбе, другое дело, когда спец подключиться и сам выяснит то, что ему надо - тем самым перестаём играть в "испорченный телефон".

Почему просто не создать временную учетку с нужными правами доступа и не предоставить ее сотруднику тех поддержки?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
25 минут назад, werldmgn сказал:

Почему просто не создать временную учетку с нужными правами доступа и не предоставить ее сотруднику тех поддержки?

это не то, предлагается возможность удаленного подключения поддержки без танцев и это уже давно было на обсуждении и вроде бы даже была информация, что такая скрытая учетка будет добавлена 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
39 минут назад, enterfaza сказал:

и вроде бы даже была информация, что такая скрытая учетка будет добавлена 

Не помню (но это ладно), и ОЧЕНЬ сомневаюсь - это вою и вони будет на всю планету, зарево будет полыхать что с марсиане увидят 😁

Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 минуты назад, vk11 сказал:

Не помню

это нужно в курилке вроде посмотреть или в развитии, но что-то было, не хочу голословить 

14 минуты назад, vk11 сказал:

ОЧЕНЬ сомневаюсь - это вою и вони будет на всю планету, зарево будет полыхать что с марсиане увидят

вонь была и по сбору статистики, но потрындели и перестали

удаленка есть на многих устройствах, есть и правила доступа, в основном все только с вашего разрешения, почему бы тогда и не сделать?все относительно 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...