enterfaza Posted December 13, 2021 Share Posted December 13, 2021 @Alex Sh. сборка 408, в графе отсутствуют строки тема и сервисный код при создании запроса из приложения, поддержка в дальнейшем вынуждена сама создавать тему правильнее будет добавить эти строки, можно подсмотреть как сделано у apple в системном месседжере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alex Sh. Posted December 14, 2021 Share Posted December 14, 2021 Для обращений из приложение используется готовый модуль Zendesk, приложение не вмешивается в его работу. При создании обращения отправляются некоторые параметры системы, в частности, сервисный код и CID роутера выбранной в данный момент в приложении локации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 enterfaza Posted December 14, 2021 Author Share Posted December 14, 2021 4 минуты назад, Alex Sh. сказал: Для обращений из приложение используется готовый модуль Zendesk, приложение не вмешивается в его работу. При создании обращения отправляются некоторые параметры системы, в частности, сервисный код и CID роутера выбранной в данный момент в приложении локации. есть несколько локаций 1. если в локации несколько роутеров, с какого берется информация? 2. если отключено запоминание выбора локации, с какого роутера и с какой локации будет добавлена информация? 3. как быть с темой, которую нельзя добавить из приложения, оставлять на откуп поддержке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alex Sh. Posted December 14, 2021 Share Posted December 14, 2021 1. С основного роутера. Остальные устройства в локации находятся в доп. режиме, иначе это уже разные локации. 2. Не будет добавлена, насколько помню. 3. Это ограничение функционала модуля Zendesk. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 enterfaza Posted December 14, 2021 Author Share Posted December 14, 2021 8 минут назад, Alex Sh. сказал: 2. Не будет добавлена, насколько помню. 3. Это ограничение функционала модуля Zendesk. так и предположил получается кастрированная функция в плане заполнения формы, к сожалению но раз ограничения не обойти, то ничего не поделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 enterfaza Posted December 14, 2021 Author Share Posted December 14, 2021 @Alex Sh. а если все-таки упёртость побеждает разум, самому к ним шагать с этой просьбой или посодействуете? сервисный код ладушки—сам им пренебрегаю если дело доходит до поддержки, но темы не хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alex Sh. Posted December 20, 2021 Share Posted December 20, 2021 Мы с Zendesk не поддерживаем контакт, не интегрируемся плотно, и тд. Просто купили готовое решение и используем. Если накопится достаточное количество пожеланий от пользователей или от наших сотрудников поддержи о добавлении темы, то напишем. А пока так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
enterfaza
@Alex Sh. сборка 408, в графе отсутствуют строки тема и сервисный код
при создании запроса из приложения, поддержка в дальнейшем вынуждена сама создавать тему
правильнее будет добавить эти строки, можно подсмотреть как сделано у apple в системном месседжере
Link to comment
Share on other sites
6 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.