Jump to content
  • 0

Периодическая ошибка при открытии локации


T@rkus
 Share

Question

@Alex Sh.  V 32 (116) KN-1010 (3.7.3) Возникает периодически ошибка при открытии локации. На более ранних версиях приложения локация открывалась нормально. На других роутерах локации открываются нормально. Self-tect и CID роутера прилагаю.

Link to comment
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
4 минуты назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus А какая именно ошибка?

Приложение пишет "Произошла ошибка". +  В локации, устройства и данные роутера периодически не подгружаются. Возможно это связано с тем,что моя домашняя Giga III подключена по локальной городской сети туннелем PPTP к этому KN-1010 и имеет выход через него в интернет. Но повторюсь на более ранних версиях приложения все работало нормально.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Возможно ли получить доступ к вашей сети для диагностики? Если да, прошу добавить mobile@ndmsystems.com в качестве менеджера.

Да. По KeenDNS вас устроит ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Добавил mobile@ndmsystems.com в две локации домашнюю Giga III и удаленную KN-1010

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@T@rkus При подключении к Giga III я часто наблюдаю долгое время (~30c) подгрузки списка подключенных устройств и статуса роутра. Статус роутера в некоторых случаях может так и не прогрузиться - роутер объявляется офлайн. Ошибку воспроизвести не могу.
Моя коллега смогла воспроизвести ошибку однажды, но с тех пор не может повторить, чтобы снять логи.

Прошу вас сделать следующее:
1. Подключившись к Wi-Fi-сети Giga III, откройте приложение, зайдите в локацию Giga III, перейдите на экран Аккаунта (кнопка в правом верхнем углу), тапните несколько раз на версии приложения. Откроется debug-страница. Дождитесь, пока пройдут тесты, достаточно тех, что влезают в экран. Дальше можно не ждать и не мотать.
2. Повторите пункт 1, находясь в Wi-Fi-сети локации KN-1010.
Пришлите скриншоты результатов тестов, попробуем их проанализировать.

UPD: упростил процедуру.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Posted (edited)
7 часов назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus При подключении к Giga III я часто наблюдаю долгое время (~30c) подгрузки списка подключенных устройств и статуса роутра. Статус роутера в некоторых случаях может так и не прогрузиться - роутер объявляется офлайн. Ошибку воспроизвести не могу.
Моя коллега смогла воспроизвести ошибку однажды, но с тех пор не может повторить, чтобы снять логи.

Прошу вас сделать следующее:
1. Подключившись к Wi-Fi-сети Giga III, откройте приложение, зайдите в локацию Giga III, перейдите на экран Аккаунта (кнопка в правом верхнем углу), тапните несколько раз на версии приложения. Откроется debug-страница. Дождитесь, пока пройдут тесты, достаточно тех, что влезают в экран. Дальше можно не ждать и не мотать.
2. Повторите пункт 1, находясь в Wi-Fi-сети локации KN-1010.
Пришлите скриншоты результатов тестов, попробуем их проанализировать.

UPD: упростил процедуру.

 

 

Edited by T@rkus
Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus При подключении к Giga III я часто наблюдаю долгое время (~30c) подгрузки списка подключенных устройств и статуса роутра. Статус роутера в некоторых случаях может так и не прогрузиться - роутер объявляется офлайн. Ошибку воспроизвести не могу.
Моя коллега смогла воспроизвести ошибку однажды, но с тех пор не может повторить, чтобы снять логи.

Прошу вас сделать следующее:
1. Подключившись к Wi-Fi-сети Giga III, откройте приложение, зайдите в локацию Giga III, перейдите на экран Аккаунта (кнопка в правом верхнем углу), тапните несколько раз на версии приложения. Откроется debug-страница. Дождитесь, пока пройдут тесты, достаточно тех, что влезают в экран. Дальше можно не ждать и не мотать.
2. Повторите пункт 1, находясь в Wi-Fi-сети локации KN-1010.
Пришлите скриншоты результатов тестов, попробуем их проанализировать.

UPD: упростил процедуру.

По техническим причинам KN-1010 была заменена на KN-1011. Замена на проблему ни как не повлияла. Выкладываю скриншоты с Giga II и KN-1011/

Через VPN локация загружается нормально.

Giga III

Скрытый текст

355966491_GigaIII.thumb.jpg.b977420adf5b03e0a2b718a100a5d3d2.jpg

KN-1011

Скрытый текст

KN-1011.thumb.jpg.073e37adcb50f44b3f62539c2f69d953.jpg

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@T@rkus Нам так и не удалось поймать ошибку, но замечали, что локация, подключенная через VPN открывается медленно, особенно в рабочее время. Посмотрим, что именно подгружается, и как можно ускорить. Если можно, оставьте доступ еще на пару дней.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...