nastya05-11 Posted March 18, 2022 Share Posted March 18, 2022 (edited) всем доброй ночи! Столкнулась с такой проблемой: роутер keenetic start, макбук эир на м1 и айфон, sip клиент linphone либо bria - проблема одинаковая - одностороняя слышимость, т.е. я не слышу собеседника. При чем проблема сохраняется и при подключении по вай-фай и напрямую через сетевой кабель (в случае с макбуком). Что можно предпринять в таком случае? В офисе либо в гостях тот же мак либо айфон - все работает прекрасно даже по вай фаю Кстати на стационарном компьютере при подключении по кабелю те же sip клиенты работают прекрасно. я не очень шарю в этом всем, помогите, пожалуйста Edited March 18, 2022 by nastya05-11 дополнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBLoner Posted March 18, 2022 Share Posted March 18, 2022 1. Зафиксить всех клиентов на роутере на статические IP адреса - проверить 2. Добавить на роутере компоненту UPnP - проверит 3. Добавить на роутере компоненту SIP-ALG - проверить Обычно и часто такое случается, когда теряется / не доходит RTP трафик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nastya05-11 Posted March 18, 2022 Author Share Posted March 18, 2022 (edited) @CBLonerupnp был добавлен всегда - не помогает sip-alg - был добавлен, галочку снимала, проверяла, тоже не помогло а вот по первому пункту не знаю, как это сделать? может есть инструкция какая-то? Если это то, что на скрине, то тоже не помогает Edited March 18, 2022 by nastya05-11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBLoner Posted March 18, 2022 Share Posted March 18, 2022 У вас и так стоит "Постоянный IP адрес" На скрине - попробуйте убрать интернет фильтр и калсс обслуживания сменить, вроде 1, VoIP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nastya05-11 Posted March 19, 2022 Author Share Posted March 19, 2022 @CBLonerтоже не помогает,спасибо!... я уже потеряла любую надежду, с виндовс все работает прекрасно и по кабелю и по вай-фаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CBLoner Posted March 19, 2022 Share Posted March 19, 2022 Тогда как вариант, чтобы проверить: 1. Выключить UPnP 2. Удалить SIP-ALG 3. Зафиксировать постоянный IP для устройства 4. В SIP программе жёстко указать диапазон портов RTP 5. На роутере пробросить этот диапазон UDP портов на ваше устройство А потом уже разбираться, в чём дело. Может у вас на устройстве что блокирует, сказать не могу, ничего яблочного нет ;_) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.