Jump to content

Question

Posted (edited)

Здравствуйте,

К сожалению я еще пока начинающий в области роутеров, потому прошу помощи в следующей ситуации:

На роутере создал сеть "Админ" (сеть Х.X.11.0) и сеть "Домашняя" (сеть Х.X.22.0), клиенты "Домашней сети" не имеют доступа к приложениям и другим устройствам сети (галочка включена на пункте "Изоляция клиентов" (Запрещает беспроводным клиентам обмен информацией между собой и проводным сегментом) и галочка отключена на пункте "Доступ к приложениям домашней сети"). К сети "Админ" подключен принтер с адресом Х.Х.11.77. Задача стоит в том, как клиентам сети Домашняя предоставить доступ ТОЛЬКО к данному принтеру (исключая доступ к другим устройствам сети Админ.)?

Скажите может кто сталкивался с данной проблемой? По форуму искал, но не нашел подобного решения, хотя возможно плохо искал. Если тема подобная обсуждалась и есть готовое решение - прошу опубликовать ссылку на соответствующую тему. 

Спасибо.

Edited by Евгенич

14 answers to this question

Recommended Posts

• 0
Posted
20 минут назад, ANDYBOND сказал:

Создайте статические маршруты, разрешающие входящие на адрес принтера из интересующей подсети.

Спасибо за ответ, но не могу понять что куда прописывать. Можете помочь в этом?

Конкретно, нет понимания какой адрес шлюза прописать и что выбрать в поле Интерфейс, чтобы все заработало?

• 0
Posted
26 минут назад, ANDYBOND сказал:

Вот есть более конкретный пример как раз для подобных случаев.

1270308791_2022-10-0212_52_09.thumb.png.6d1fbd58c50fe4ff0da2404e26f5a938.png

Правильно ли я Вас понял, опишу в терминах своей задачи, что необходимо зайти в "Межсетевой экран" и открыть вкладку "Админ", затем добавить правило, как на рисунке выше? 

Если все верно, то данный вариант не приводит к желаемому результату.

• 0
Posted

Спасибо большое, за помощь, только я ранее писал, что я новичек в этом потому на пальцах не могу понять, что да как, по мне лучше картинки))