Jump to content
  • 0

Стиральная машина Bosch (Home Connect) не подключается через Wi-Fi (ошибка H5014)


Paboka

Question

Добрый день!

Пытаюсь подключить стиральную машину Bosch Series 8 к Keenetic Giga (KN-1011). Машинка подключается к сети, но при этом не может соединиться с приложением. В статистике устройства 0 байт принято, 0 байт отправлено.

Пытаюсь запустить проверку обновления на стиральной машине, но всё равно 0 байт принято/отправлено, что наводит на мысли о том, что проблемы возникают уже при попытке передать что-то через Wi-Fi.

Вычитал в интернете, что кажется машина использует какие-то очень дешёвые чипы, с ограниченной совместимостью. Попытался настроить максимально простой сетап: отключил сеть 5GHz совсем, для сети 2.4GHz оставил только стандарт 802.11b/g, отключил все флажки дополнительных функций на странице настройки Wi-Fi сети. Ничего не помогает.

Нашёл вот такую расшифровку этого кода ошибки:

Possible reason: Wi-Fi requirements were not met.
Wi-Fi band: Please ensure you are using a 2.4 GHz Wi-Fi network band.
Encrypted Wi-Fi network: Home Connect will not work with open networks. It requires security level WPA2.
Compatible network modes: IEEE 802.11 a, b, g and n (also known as Wi-Fi 4). Please ensure that your router is set up accordingly.
No browser registrations: Home Connect does not work with Wi-Fi networks which require browser registration, e. g. where the user name and password must be entered via the web browser.
Turn off the MAC Filter: This will prevent MAC addresses for your home appliances and communication- enabled appliances from being saved. The use of proxies is not recommended: Proxies can interfere with your appliance connecting to the Home Connect servers.
Firewall Advice: Ports 443, 8080 and 123 must be open.
Enable multicast-routing option: This option must be enabled on the router in order to establish a connection to Home Connect appliances.

Защита сети стоит WPA2-PSK, фильтр MAC-адресов не включен, в Межсетевом экране для домашней сети нет никаких правил (я так понимаю, это должно означать, что никаких запретов нет). Не знаю, разве что, как включить мультикаст, может проблема тут.

Очень надеюсь на помощь!

  • Thanks 1
  • Need more info 1
Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как минимум, для начала не хватает self-test файла. Просьба открыть тикет в поддержке, где всё спросят и возьмутся за диагностику. Здесь напишем, чем дело закончится.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здравствуйте, удалось вам подключить стиралку к приложению? Столкнулся с такой же проблемой пробовал менять настройки на роутере, ничего не получилось.

Edited by SASTAF
  • Need more info 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Невозможно настроить стиральную машину BOSCH в приложение Home Connect для России, т.к. внесена фатальная ошибка, которая не даст вам ничего настроить. Будут выпадать разные ошибки, которые введут вас в заблуждение, что виновата сеть, роутер, и т.д., сеть и роутер не виноваты.

 

Лечится очень просто, удаляете приложение Home Connect для BOSCH, устанавливаете заново, страну в начальных настройках приложения ставите Польшу или любую другую, это надо сделать в начальных настройках, потом изменить страну не получится. Приложение всё так же будет на русском языке не волнуйтесь.

После регистрации все заработает, проверил только что. 

IMG-2963.png

Edited by Astra121
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 10.03.2023 в 23:23, Astra121 сказал:

Невозможно настроить стиральную машину BOSCH в приложение Home Connect для России, т.к. внесена фатальная ошибка, которая не даст вам ничего настроить. Будут выпадать разные ошибки, которые введут вас в заблуждение, что виновата сеть, роутер, и т.д., сеть и роутер не виноваты.

 

Лечится очень просто, удаляете приложение Home Connect для BOSCH, устанавливаете заново, страну в начальных настройках приложения ставите Польшу или любую другую, это надо сделать в начальных настройках, потом изменить страну не получится. Приложение всё так же будет на русском языке не волнуйтесь.

После регистрации все заработает, проверил только что. 

IMG-2963.png

Можно поподробнее, как установить заново Поставка модулей для сотрудников охраны если он в Google Play недоступен для России?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 20.10.2023 в 12:52, Олег О. сказал:

Можно поподробнее, как установить заново Поставка модулей для сотрудников охраны если он в Google Play недоступен для России?

https://club.dns-shop.ru/discussions/t-195-posudomoechnyie-mashinyi/278577-home-connect-perestal-rabotat/

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Posted (edited)

Может кому то понадобится. Посудомойка даже не особо пыталась подключаться к WiFi

  1. Скачал Home Connect не с PlayMarket 10.5 версия
  2. Зарегил аккаунт с IP Амстердама в Home Connect и вошёл им в приложение
  3. Сбросил посудомойку на заводские (до сброса её не видело ни приложение, ни она не хотела подключаться к WiFi через WPS)
  4. Отключил на телефоне VPN
  5. Отключил гостевую сеть WiFi и диапазон 5GHz на роутере, отключил все доп. плюшки в настройках сети 2.4GHz (видимо, верно говорят, что стоят самые простые чипы)
  6. Произвёл штатное подключение посудомойки к Home Connect. 

Работает теперь без VPN, как на посудомойке, так и на телефоне

Edited by vlzsilver
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...