Jump to content
  • 0

KN-1011 - Снижение скорости или отвал интернета по WiFi


Question

Форумчане, добрый день. Наблюдаю следующую проблему на своём KN-1011 - несколько раз в день хаотично пропадает или сильно снижается скорость интернета по WiFi. При этом простое переподключение клиента к сети помогает - скорость и доступ восстанавливается. Соответственно проблема не с доступом у оператора, а в настройках роутера. 

Все устройства подключены по 5 GHz (ПК - через свисток Tp-link T2N + телефоны тоже (iPhone, iPad)

Помех от соседей нет - дом новый и других роутеров нет в округе. 

Падение скорости происходит не на всех устройствах одновременно, а хаотично - на ПК может обрезать, а на телефонах всё ок. 

Все устройства зарегистрированы в My Keenetic - присвоены имена и дан доступ к сети. 

У ПК стоит высокий приоритет скорости, но это не помогает. 

 

Кто то может сталкивался с такой проблемой на Keenetic Giga? 

Edited by Дмитрий Дмитриев
Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Дмитрий Дмитриев сказал:

Tp-link T2N

ip hotspot auto-scan no interface Home

system configuration save 

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/115002479069-Почему-Keenetic-часто-рассылает-ARP-запросы-в-домашней-сети-

Потом перезагрузите Гигу и посмотрите на результат.

Edited by ANDYBOND
Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 часов назад, ANDYBOND сказал:

ip hotspot auto-scan no interface Home

system configuration save 

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/115002479069-Почему-Keenetic-часто-рассылает-ARP-запросы-в-домашней-сети-

Потом перезагрузите Гигу и посмотрите на результат.

Спасибо за информацию - сделал, как вы написали, но ничего не изменилось - на канале 5 GHz те же проблемы с отвалом скорости и потерей доступа. По 2,4 Ghz вроде стабильнее, но нужно время чтобы протестить

Edited by Дмитрий Дмитриев
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...