Форумчане, добрый день. Наблюдаю следующую проблему на своём KN-1011 - несколько раз в день хаотично пропадает или сильно снижается скорость интернета по WiFi. При этом простое переподключение клиента к сети помогает - скорость и доступ восстанавливается. Соответственно проблема не с доступом у оператора, а в настройках роутера.
Все устройства подключены по 5 GHz (ПК - через свисток Tp-link T2N + телефоны тоже (iPhone, iPad)
Помех от соседей нет - дом новый и других роутеров нет в округе.
Падение скорости происходит не на всех устройствах одновременно, а хаотично - на ПК может обрезать, а на телефонах всё ок.
Все устройства зарегистрированы в My Keenetic - присвоены имена и дан доступ к сети.
У ПК стоит высокий приоритет скорости, но это не помогает.
Кто то может сталкивался с такой проблемой на Keenetic Giga?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Дмитрий Дмитриев
Форумчане, добрый день. Наблюдаю следующую проблему на своём KN-1011 - несколько раз в день хаотично пропадает или сильно снижается скорость интернета по WiFi. При этом простое переподключение клиента к сети помогает - скорость и доступ восстанавливается. Соответственно проблема не с доступом у оператора, а в настройках роутера.
Все устройства подключены по 5 GHz (ПК - через свисток Tp-link T2N + телефоны тоже (iPhone, iPad)
Помех от соседей нет - дом новый и других роутеров нет в округе.
Падение скорости происходит не на всех устройствах одновременно, а хаотично - на ПК может обрезать, а на телефонах всё ок.
Все устройства зарегистрированы в My Keenetic - присвоены имена и дан доступ к сети.
У ПК стоит высокий приоритет скорости, но это не помогает.
Кто то может сталкивался с такой проблемой на Keenetic Giga?
Edited by Дмитрий ДмитриевLink to comment
Share on other sites
2 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.