Есть проблема со свежими Keentic ОС.
Имеется ряд устройств Keenetic Ultra (KN-1810), Keenetic Viva (KN-1910), все устройства работают в режиме "Точка доступа/Ретранслятор", все устройства стабильно работали и обновлялись до версии ОС 3.6.12 включительно. После обновления до 3.7.1 и младше (вплоть до текущей на момент написания 3.9.2) устройства стали "отваливаться" от сети: в SysLog'ах пишет - "User.Info ... ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000)". На данный момент все устройства, кроме тестового Keenetic Ultra (KN-1810), переведены на ОС 3.6.12 без автообновления.
Вкратце опишу, как всё происходит уже только на тестовом устройстве.
Устройство работает в режиме "Точка доступа/Ретранслятор": WAN-порт (синий) подключен к общей сети, моим DHCP-сервером устройству раздаётся IP-адрес из диапазона 192.168.2.0/24 (ему сопоставлен определённый адрес, чтобы не искать каждый раз по всей сети WEB-интерфейс). К LAN-порту и по Wi-Fi подключаются клиенты и получают адреса от того же DHCP из того же диапазона.
Второй сетевой картой на ПК, с которого провожу диагностику, подключен к LAN-порту со статическим IP:192.168.1.33. Когда устройство отваливается от основной сети, оно переходит на аварийный IP:192.168.1.3, и я могу получить доступ к WEB-интерфейсу и снять логи. Помогает вернуть устройство в общую сеть только перезагрузка (как программная - через WEB-кнопку, так и аппаратная - через отключение питания).
Поднял у себя Kiwi Syslog Server, в последнем логе пишет: User.Info ... ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000). Встречаются так же варианты (status: 0x0001), (status: 0x0003), (status: 0x0007).
Подскажите, может, есть мысли как побороть беду? Если нужны конфиги, логи, SysLog'и - всё есть, снимаю их после каждого раза, когда устройство отваливается от сети.
Может, есть вариант в планировщике указать условия по времени, но лучше по событию на перезагрузку устройства. Но я не знаю, где копать.
Подчеркну - устройства на Keenetic ОС 3.6.12 работают без зависаний уже в течении длительного времени.
P.S.: от техподдержки, к сожалению, помощи так и не получил.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Виталий Станишевский
Приветствую!
Есть проблема со свежими Keentic ОС.
Имеется ряд устройств Keenetic Ultra (KN-1810), Keenetic Viva (KN-1910), все устройства работают в режиме "Точка доступа/Ретранслятор", все устройства стабильно работали и обновлялись до версии ОС 3.6.12 включительно. После обновления до 3.7.1 и младше (вплоть до текущей на момент написания 3.9.2) устройства стали "отваливаться" от сети: в SysLog'ах пишет - "User.Info ... ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000)". На данный момент все устройства, кроме тестового Keenetic Ultra (KN-1810), переведены на ОС 3.6.12 без автообновления.
Вкратце опишу, как всё происходит уже только на тестовом устройстве.
Устройство работает в режиме "Точка доступа/Ретранслятор": WAN-порт (синий) подключен к общей сети, моим DHCP-сервером устройству раздаётся IP-адрес из диапазона 192.168.2.0/24 (ему сопоставлен определённый адрес, чтобы не искать каждый раз по всей сети WEB-интерфейс). К LAN-порту и по Wi-Fi подключаются клиенты и получают адреса от того же DHCP из того же диапазона.
Второй сетевой картой на ПК, с которого провожу диагностику, подключен к LAN-порту со статическим IP:192.168.1.33. Когда устройство отваливается от основной сети, оно переходит на аварийный IP:192.168.1.3, и я могу получить доступ к WEB-интерфейсу и снять логи. Помогает вернуть устройство в общую сеть только перезагрузка (как программная - через WEB-кнопку, так и аппаратная - через отключение питания).
Поднял у себя Kiwi Syslog Server, в последнем логе пишет: User.Info ... ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000). Встречаются так же варианты (status: 0x0001), (status: 0x0003), (status: 0x0007).
Подскажите, может, есть мысли как побороть беду? Если нужны конфиги, логи, SysLog'и - всё есть, снимаю их после каждого раза, когда устройство отваливается от сети.
Может, есть вариант в планировщике указать условия по времени, но лучше по событию на перезагрузку устройства. Но я не знаю, где копать.
Подчеркну - устройства на Keenetic ОС 3.6.12 работают без зависаний уже в течении длительного времени.
P.S.: от техподдержки, к сожалению, помощи так и не получил.
Link to comment
Share on other sites
14 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.