Jump to content

Проблема с Wireguard на провайдере Крымком


Recommended Posts

Всем привет. Прошу помощи.

Ситуация такая:

В организации в центральном офисе установлен Mikrotik, к нему через Wireguard подключается 30 клиентов в виде Keenetic 4G и Keenetic Lite.

С 29 объектами проблем нет.

С одним появилась проблема в начале декабря, изначально всё работало.

А именно: подсеть роутера не видна из подсети офиса, подсеть офиса не видна с проблемного объекта.

С Микротика пингуется кинетик. С ПК в офисе не пингуется ПК за кинетиком.

Все остальные подсети других Кинетиков видны, настройки везде идентичные. Настройки маршрутизации на микротике для всех подсетей идентичные.

 

Настроено подключение с домашнего ПК через клиент Wireguard для WIndows, в таком случае проблемная подсеть полностью видна с ПК.

До появления неисправности не предпринималось никаких действий ни с одним из роутеров.

 

На проблемном кинетике Ethernet подключение посредством DHCP с привязкой по маку на стороне провайдера (Крымком).

Остальные клиенты расположены за пределами Крыма, но и нигде не используется подключение по DHCP от провайдера.

При переводе с Ethernet на Wireless ISP (раздача с интернета с телефона на роутер для теста) всё начинает работать как должно.

Провайдер утверждает что с их стороны никаких блокировок нет. Провайдер сменил внешний IP на проблемном объекте, ничего не изменилось.

При включенном Wireguard в логах раз в несколько секунд вот такая картина:

image.thumb.png.b33eb1abd004d1d7b0e693413353ad9f.png 

 

Проблема выглядит так (не проявляется при смене провайдера на мобильного):

image.thumb.png.8fc3e6576b4ea5b763783e497c00cd64.png

Может быть что какие-либо дополнительные настройки Кинетика смогут решить проблему?

Поднял второе соединение между микротом и кинетиком L2TP+IPSec доступ между подсетями есть при таком подключении.

Edited by AceFridge
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 03.03.2024 в 01:14, AceFridge сказал:

Всем привет. Прошу помощи.

Ситуация такая:

В организации в центральном офисе установлен Mikrotik, к нему через Wireguard подключается 30 клиентов в виде Keenetic 4G и Keenetic Lite.

С 29 объектами проблем нет.

С одним появилась проблема в начале декабря, изначально всё работало.

А именно: подсеть роутера не видна из подсети офиса, подсеть офиса не видна с проблемного объекта.

С Микротика пингуется кинетик. С ПК в офисе не пингуется ПК за кинетиком.

Все остальные подсети других Кинетиков видны, настройки везде идентичные. Настройки маршрутизации на микротике для всех подсетей идентичные.

 

Настроено подключение с домашнего ПК через клиент Wireguard для WIndows, в таком случае проблемная подсеть полностью видна с ПК.

До появления неисправности не предпринималось никаких действий ни с одним из роутеров.

 

На проблемном кинетике Ethernet подключение посредством DHCP с привязкой по маку на стороне провайдера (Крымком).

Остальные клиенты расположены за пределами Крыма, но и нигде не используется подключение по DHCP от провайдера.

При переводе с Ethernet на Wireless ISP (раздача с интернета с телефона на роутер для теста) всё начинает работать как должно.

Провайдер утверждает что с их стороны никаких блокировок нет. Провайдер сменил внешний IP на проблемном объекте, ничего не изменилось.

При включенном Wireguard в логах раз в несколько секунд вот такая картина:

image.thumb.png.b33eb1abd004d1d7b0e693413353ad9f.png 

 

Проблема выглядит так (не проявляется при смене провайдера на мобильного):

image.thumb.png.8fc3e6576b4ea5b763783e497c00cd64.png

Может быть что какие-либо дополнительные настройки Кинетика смогут решить проблему?

Поднял второе соединение между микротом и кинетиком L2TP+IPSec доступ между подсетями есть при таком подключении.

Если вы меняете канал связи, без перенастройки туннеля и все начинает работать, проблема явно в провайдере.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...