bmsolar Posted March 7 Share Posted March 7 Добрый день, Появилась проблем на Keenetic Ultra KN-1810 с прошивкой 3.6.8. Один клиент Wireguard успешно подключается и работает, но через какое-то время (час, 3 часа, 10 часов - логику не вижу) теряет соединение, а в логе Keenetic идет следующее сообщение: wireguard: Wireguard0: handshake for peer "**скрыто**" (1723) (**ip скрыт**:56857) did not complete after 5 seconds, retrying (try 2) и еще invalid handshake initiation from **тот же IP скрыт**:37741 И клиент соответственно не подключается, на клиенте dropped 5920 пакетов и продолжает набираться. Все это чудо лечится только перегрузкой интерфейса Wireguard на Keenetic. Проблема с одним клиентом, у остальных таких проблем нет. Прошу помощи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bmsolar Posted March 7 Author Share Posted March 7 Да, если долго ждать в какой-то момент подключается, и именно с того порта, с которого invalid handshake initiation был все время в логе: Мар 7 22:54:14 kernel wireguard: Wireguard0: receiving handshake initiation from peer "******" (1723) (**тот же IP*:37741) Мар 7 22:54:14 kernel wireguard: Wireguard0: sending handshake response to peer "*******" (1723) (**тот же IP*:37741) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Migel Posted March 7 Share Posted March 7 Может быть попробовать обновиться на актуальную версию 4.0.7 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bmsolar Posted March 7 Author Share Posted March 7 Нет физического доступа к устройству пока, боюсь порушить что-нибудь удаленными обновлениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bmsolar Posted March 7 Author Share Posted March 7 Я так пони маю, собака зарыта тут: wireguard: Wireguard0: handshake for peer "**скрыто**" (1723) (**ip скрыт**:56857) did not complete after 5 seconds, retrying (try 2) Даже если на клиенте отключить Wireguard, то в Keenetic так и продолжает в логе это сообщение валиться. Можно как-то попытки эти ограничить? Нет ответа - принимать уже новые подключения от клиента, а не по старому порту пытаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.