Jump to content
  • 0

Как проверить сломался ли роутер или проблема в интернете?


Денисoz

Question

Тех. поддержка утверждает что мой роутер giga kn1011 сломался. У меня медленно работал интернет и служба поддержки провайдера ростелеком предложила мне сбросить настройки роутера. Мы проделывали это 3 раза и интернет не появился. Хотя на роутере горят значки (питание, вай фай, интернет). попробовали подсоединить провод интернета напрямую в компьютер-все заработало. Можно ли как то самостоятельно протестировать роутер на работоспособность? А если он действительно сломался куда обращаться по гарантии, в то место где я его покупал или напрямую в поддержку на сайте кинетик? Можно ли кстати по маркировкам на роутере понять где он был куплен?

Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Денисoz сказал:

Тех. поддержка утверждает что мой роутер giga kn1011 сломался. У меня медленно работал интернет и служба поддержки провайдера ростелеком предложила мне сбросить настройки роутера. Мы проделывали это 3 раза и интернет не появился. Хотя на роутере горят значки (питание, вай фай, интернет). попробовали подсоединить провод интернета напрямую в компьютер-все заработало. Можно ли как то самостоятельно протестировать роутер на работоспособность? А если он действительно сломался куда обращаться по гарантии, в то место где я его покупал или напрямую в поддержку на сайте кинетик? Можно ли кстати по маркировкам на роутере понять где он был куплен?

https://help.keenetic.ru/hc/ru/index.html гарантия тут, поиграйтесь с согласованием портов

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Posted (edited)

у меня в аккаунте написано что "Ограниченная гарантия истекает: 25.10.2027". Но я не помню где я роутер покупал и чек найти не могу. Что мне делать? может по каким нибудь штрих кодам на коробке можно что-то выяснить или сдать его по гарантии в какой нибудь официальные сервисный центр (если такие есть).

Edited by Денисoz
Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Денисoz сказал:

Тех. поддержка утверждает что мой роутер giga kn1011 сломался. У меня медленно работал интернет и служба поддержки провайдера ростелеком предложила мне сбросить настройки роутера. Мы проделывали это 3 раза и интернет не появился. Хотя на роутере горят значки (питание, вай фай, интернет). попробовали подсоединить провод интернета напрямую в компьютер-все заработало. Можно ли как то самостоятельно протестировать роутер на работоспособность? А если он действительно сломался куда обращаться по гарантии, в то место где я его покупал или напрямую в поддержку на сайте кинетик? Можно ли кстати по маркировкам на роутере понять где он был куплен?

Как вариант, сходить с роутером к другу/знакомому/родственнику, у которого есть проводной интернет и проверить.

Edited by mrGhotius
Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 часов назад, Денисoz сказал:

у меня в аккаунте написано что "Ограниченная гарантия истекает: 25.10.2027". Но я не помню где я роутер покупал и чек найти не могу. Что мне делать? может по каким нибудь штрих кодам на коробке можно что-то выяснить или сдать его по гарантии в какой нибудь официальные сервисный центр (если такие есть).

При отправке в официальный сервис скорее всего это не требуется.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

всем большое спасибо. вопрос решился с помощью очень компетентного специалиста службы поддержки кинетик. Спасибо ему огромное. Оказывается в роутере сбились настройки, а тех. поддержка провайдера Ростелеком не смогла выявить проблему,хоть и занималась ей 4 часа и неоднократно откатывала роутер к заводским настройкам и перенастраивала его. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, Денисoz сказал:

всем большое спасибо. вопрос решился с помощью очень компетентного специалиста службы поддержки кинетик. Спасибо ему огромное. Оказывается в роутере сбились настройки, а тех. поддержка провайдера Ростелеком не смогла выявить проблему,хоть и занималась ей 4 часа и неоднократно откатывала роутер к заводским настройкам и перенастраивала его. 

Поддержка провайдера не знает все роутеры на свете. Они отвечают только за оборудование, которое предоставдяют сами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...