Denys Posted October 13 Share Posted October 13 (edited) Giga KN-1011 4.1.7 - работает ipv6 и на роутере и на клиентах которые за ним, шлюз доступен, всё прекрасно Обновился на 4.2.1 - не работает ipv6, шлюз недоступен. Как и раньше адрес, префикс, шлюз роутер получает Подключаю кабель провайдера к ноутбку - работает ipv6, шлюз доступен На роутере: sending ICMPv6 ECHO request to google.com... PING google.com (2a00:1450:401b:80d::200e) 36 (84) bytes of data. An I/O error occurred: network unreachable. --- google.com ping statistics --- 0 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss, 0 duplicate(s), time 0.17 ms. Локальный шлюз провайдера: sending ICMPv6 ECHO request to fe80::3e94:d5ff:fecc:1fc0... PING fe80::3e94:d5ff:fecc:1fc0 (fe80::3e94:d5ff:fecc:1fc0) 36 (84) bytes of data. --- fe80::3e94:d5ff:fecc:1fc0 ping statistics --- 5 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss, 0 duplicate(s), time 5003.44 ms. Провайдер говорит что проблема в роутере и работа на ноутбуке это подтверждает Edited October 13 by Denys Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted October 13 Share Posted October 13 1 минуту назад, Denys сказал: Лольный шлюз провайдера: у вас очепятка, Локальный 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted October 13 Share Posted October 13 А в логе только это вызывает подозрение? более ничего дополнительного нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted October 13 Share Posted October 13 А попробуйте вместо гугла выбрать другое что-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Denys Posted October 13 Author Share Posted October 13 (edited) 5 minutes ago, krass said: А в логе только это вызывает подозрение? более ничего дополнительного нет? Пока вижу только ошибки подключения к облаку Кинетика: Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to [2a01:4f9:c012:debb::1]:9801 (RAW): operation failed. Io::Ip6::TcpSocket: failed to connect: network unreachable. Кстати, в такой ситуации не очень приятно когда ipv4 работает, а из-за неработающего ipv6 роутер становится недоступен в RMM Можно ли сделать если облако недоступно по ipv6 пробовать по ipv4? 4 minutes ago, krass said: А попробуйте вместо гугла выбрать другое что-то. Тоже самое. Причина в недоступности шлюза. Какова причина в роутере - непонятно Могут прислать self-test Edited October 13 by Denys Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted October 13 Share Posted October 13 (edited) 6 минут назад, Denys сказал: Пока вижу только ошибки подключения к облаку Кинетика: Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to [2a01:4f9:c012:debb::1]:9801 (RAW): operation failed. Io::Ip6::TcpSocket: failed to connect: network unreachable. Кстати, в такой ситуации не очень приятно когда ipv4 работает, а из-за неработающего ipv6 роутер становится недоступен в RMM Можно ли сделать если облако недоступно по ipv6 пробовать по ipv4? Тоже самое. Причина в недоступности шлюза. Какова причина в роутере - непонятно Могут прислать self-test 1) self-test только скрытым ( это нужно сотрудникам кинетика, а мне нет ибо небезопасно) 2) А какой ДНС у вас выставлен? 8.8.8.8 ? Edited October 13 by krass Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Denys Posted October 13 Author Share Posted October 13 24 minutes ago, krass said: 1) self-test только скрытым ( это нужно сотрудникам кинетика, а мне нет ибо небезопасно) 2) А какой ДНС у вас выставлен? 8.8.8.8 ? Селф тест скрытый приложил Днс-ы провайдерские 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted October 13 Share Posted October 13 3 минуты назад, Denys сказал: Селф тест скрытый приложил Днс-ы провайдерские Тогда остается либо ждать здесь сотрудников кинетика либо обращаться в тп т.к. лично мне ничего дельного на ум не приходит. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 slomblobov Posted October 13 Share Posted October 13 @Denys в конфиге есть статический дефолтный маршрут ipv6 route default 2a**:***:b:cfd:***:2*ff:**:***. Возможно он конфликтует с маршрутом, полученным от провайдера. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Denys Posted October 14 Author Share Posted October 14 7 hours ago, slomblobov said: @Denys в конфиге есть статический дефолтный маршрут ipv6 route default 2a**:***:b:cfd:***:2*ff:**:***. Возможно он конфликтует с маршрутом, полученным от провайдера. Спасибо, удалил, заработал ipv6 полноценно везде И заодно начал отображаться "Шлюз IPv6" в интерфейсе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Denys Posted October 14 Author Share Posted October 14 22 hours ago, Denys said: Кстати, в такой ситуации не очень приятно когда ipv4 работает, а из-за неработающего ipv6 роутер становится недоступен в RMM Можно ли сделать если облако недоступно по ipv6 пробовать по ipv4? Ещё бы над этим подумать @Daria 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Leigvo Posted Monday at 02:18 PM Share Posted Monday at 02:18 PM В 14.10.2024 в 01:37, slomblobov сказал: @Denys в конфиге есть статический дефолтный маршрут ipv6 route default 2a**:***:b:cfd:***:2*ff:**:***. Возможно он конфликтует с маршрутом, полученным от провайдера. У меня такая же проблема. Подскажите как найти неправильный маршрут и удалить его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 slomblobov Posted Monday at 03:23 PM Share Posted Monday at 03:23 PM 1 hour ago, Leigvo said: У меня такая же проблема. Подскажите как найти неправильный маршрут и удалить его. Скорее всего у вас другая проблема, выложите селфтест скрытым сообщением, посмотрю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Denys
Giga KN-1011
4.1.7 - работает ipv6 и на роутере и на клиентах которые за ним, шлюз доступен, всё прекрасно
Обновился на 4.2.1 - не работает ipv6, шлюз недоступен. Как и раньше адрес, префикс, шлюз роутер получает
Подключаю кабель провайдера к ноутбку - работает ipv6, шлюз доступен
На роутере:
sending ICMPv6 ECHO request to google.com...
PING google.com (2a00:1450:401b:80d::200e) 36 (84) bytes of data.
An I/O error occurred: network unreachable.
--- google.com ping statistics ---
0 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss,
0 duplicate(s), time 0.17 ms.
Локальный шлюз провайдера:
sending ICMPv6 ECHO request to fe80::3e94:d5ff:fecc:1fc0...
PING fe80::3e94:d5ff:fecc:1fc0 (fe80::3e94:d5ff:fecc:1fc0) 36 (84) bytes of data.
--- fe80::3e94:d5ff:fecc:1fc0 ping statistics ---
5 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss,
0 duplicate(s), time 5003.44 ms.
Провайдер говорит что проблема в роутере и работа на ноутбуке это подтверждает
Edited by DenysLink to comment
Share on other sites
12 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.