vrodetogo Posted November 6 Share Posted November 6 Иногда менюшки долго прогружаются, помогает перезаход в приложение или обновление свайпом, а можно вообще устранить эту мелкую проблему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ksp Posted Saturday at 07:35 AM Share Posted Saturday at 07:35 AM По снимку экрана похоже либо у Keenetic либо у приложения затруднён доступ к серверам облака приложения.... Зависит от канала связи. Проверьте при локальном подключении и при удалённом доступе. На веб-портале Keenetic Cloud есть статистика есть статистика по утилизации трафика или нет. Если на веб-портале Keenetic Cloud - https://keenetic.cloud/ выводится статистика, а в приложении нет - пробуйте выйти и заново авторизоваться в приложении. Вообще это тема для обращения в поддержку, подробно опишите характер возникающих затруднений и приложите self-test Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.